{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Danone подала иск на 88 млн рублей к «Савушкин продукт» из-за дизайна упаковки йогурта Статьи редакции

Компания считает, что белорусский производитель переработал фирменный стиль «Активиа».

Российское юрлицо Danone «Данон Россия» подало в суд на белорусскую компанию «Савушкин продукт» из-за нарушения авторских прав на дизайн упаковки. На иск обратило внимание РБК.

Danone утверждает, что упаковка йогуртов «Оптималь» от «Савушкин продукт» является переработкой фирменного стиля линейки молочной продукции «Активиа». Компания требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн рублей, так как тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав.

Представитель Danone сообщил изданию, что до подачи иска компания неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными. Однако ни на одно письмо белорусский производитель не отреагировал.

«Савушкин продукт» — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии. В 2018 году компания заработала $457 млн. Производитель поставляет йогурты, молоко, творог, пасты и сыры в Россию и другие страны СНГ.

Обновлено 17 июня в 16:05. Представители «Савушкин продукт» рассказали vc.ru, что не получили официального уведомления о подаче искового заявления в суд от Danone.

Торговая марка «Оптималь» разработана, зарегистрирована и выведена на рынок в феврале 2013 года. Редизайн ее упаковки мы осуществили ещё в ноябре 2017 года. Дизайн разработало для нас российское агентство, гарантирующее оригинальность своей работы.

Объемы поставок на рынок Российской Федерации продукции под торговой маркой «Оптималь» являются незначительными.

Елена Бабкина, директор по связям с общественностью «Савушкин продукт»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Poliakov

Дела у данона наверное совсем хреновы. Дизайн, что называется, не рядом.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Нихуясебе "не рядом". Зеленый фон, белые буквы по центру, сверху красно-голубой логотип, справа ложка. Выглядит как дешевая копия. Если и говорить про "не рядом", то как минимум у Valio.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Бля, у них тоже лого по центру! Срочно в суд!

Ответить
Развернуть ветку
IO

У них лого, у Danone название йогурта. Чуешь?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chernykh

*смекаешь

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

сечёшь?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Узнали? Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

врубаешься

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Понел?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

ущучил?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Рубишь?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Всех в этой ветке засудить за использование одинаковых до степени смешения слов!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Идентифицируешь?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Андерстендишь?

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Осознаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Вкурил?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Одупляешь?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Кто здесь?!

Ответить
Развернуть ветку
German Bragin

только при наличии в голове rel=canonical

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
German Bragin

на языке интернет-маркетологов (надеюсь такие тут встречаются) наверное будет синдицируешь?)
кстати синдицированный контент в голове может иметь более высокий рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Косман

Въезжаешь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul Denisevich

Дешёвая копия? Лично мне дизайн от "Савушкин" нравится больше, и ложка у них естественнее нарисована, и название как-то ближе, да и вообще сами йогурты пиздаче.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Миргородский

лучше пизже

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Собственно из-за этого Данон и наезжает, нехочет работать, менять производство: делать качественнее и дешевле. Прошли времена когда можно было телевизором зомбировать — жри Активию. До сих пор считают, что маркетинг и упаковка важнее того, что внутри

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Барс

А может это из-за того, что народ, смотря на упаковку, может из рядомстоящих почти одинаковых баночек выбрать не Данон, а Савушин. Ну, либо перепута, либо рассудив, что одинаковый дизайн означает одинаковое содержание. А Савушкин может и дешевле.Так что..это конкуренция. Переживают)

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

тут у людей если не идентично, значит совершенно разный дизайн

и слово совсем другое написано

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Пластиковая тара не похожа. Но про расположение логотипа и названия я согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Вот кейс, сравните до и после. Похоже, что в данном случае перспективы сомнительны.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

ДА У НИХ ЖЕ ФОРМА УПАКОВКИ ОДИНАКОВАЯ! СРОЧНО В СУД!

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда