Логотип кофейни из подписей посетителей
Здравствуйте, меня зовут Сёма, а omtoki — это мой творческий псевдоним. Я занимаюсь дизайном и стараюсь делать его концептуальным.
История
Кофейня kof меняет своё название и становится floo. Как сделать переход максимально безболезненным и вызвать интерес к новой кофейне?
Идея
Посетителям ещё старой кофейни предложили написать слово floo своим почерком. Так они уже эмоционально были готовы к изменениям. А собранные варианты были оцифрованы и совмещены — так получился логотип в котором есть каждый посетитель кофейни.
10
показов
10K
открытий
Дизайн годный, нетривиальный. Мне нравится
Комментарий недоступен
Спасибо учитель. Поправил.
makeing -> making
Был в этой кофейне:
1) кофе хрень — в соседней «Правда кофе» и то лучше;
2) название больше подходит магазину одежды, чем кофейне;
3) стиль логотипа стилем не назовёшь.
🤷♂️
С такими комментариями трудно работать, уточню 😉
1) Почему?
2) Почему?
3) Почему?
1) кофе годный, кухня хорошая
2) название нравится и вообще название можно придумать какое угодно и для чего угодно
3) стиль годный, не обычный, смогли вовлечь посетителей и влюбить их в новое название. Это важно.
Очень часто в кофейне полная посадка. Это показатель качественного продукта за которым идут люди.
Плюс это достаточно комфортное место для работы.
1) Кофе хороший, завтраки - огонь
2) Название универсальное, поэтому норм. Самое важное - см. пункт 1.
3) Слишком субъективно и не конструктивно.
Артемий, перелогиньтесь)
flo&jo hahaha
классная идея, но, кажется, слово "floo" не самое удачное для нее
Согласен. " - Ты где? - Во флю." до сих пор режет. Но это то с чем было дано работать.
Вообще, лучшее название было бы МСПО 1933, потому, что прямо над кофейней труба с этой надписью. И в случае если мы выбираем это название, и делаем идентичный стиль, то получаем рекламную площадь, которую видно с разных точек.
Вот например с Флакона
На самом деле I am going to the floo звучит как "я пойду в сортир (loo) ". Хотя, быть может, там можно take a shit
А что здесь концептуального? С точки зрения эстетики, наверное, прикольно. Хотя приём стар как мир и заезжен до дыр. Но речь даже не об этом. Логотип, как средство идентификации, своей основной задачи не выполняет. Самый простой человек, ЦА сего заведения, ничего на стаканчике, кроме надписи с кучей линий не увидит. Люди не запомнят, не влюбятся, не придут. Бренд не дифференцируется.
Хотите концептуал? Посмотрите на айдентику питерской кофейни «буше», там и про эстетику, и про практическое назначение фирменного стиля.
Ой про БШ не надо - выстраданная хня. А вот про то, что приём стар как мир, интересно посмотреть примеры, правда.
Чёт не доверяю я всяким Artemy
У тебя в паспорте чё написано?
Чтобы идея была понятна новым посетителям, в зале висит вот такой постер
Я не понял, - а где тут, бля, айдентика? Или не на тот сайт зашёл?
Наклейки дог и чайлд френдли - просто супер! Прям ощущается, что френдли)
Небрежно для постоянки, но локально для кампании очень даже
Комментарий удален модератором
Спасибо. Приятно.
Это ж отлично, что появятся подражатели.
Вот это хороший логотип.
Можете гордиться, у вас лучше чем у Лебедева
Спасибо! Лебедев, это кто?
Хорошая кофейня. Вкусный кофе. Заходим туда часто.
Я там ежедневно. Можем познакомится.
Flu - по-английски грипп. У большинства англоговорящих неизбежно возникнет эта ассоциация. А какая была задумка?
Комментарий недоступен
Floo - это транскрипция от слова flue - труба. Над кофейней выходит труба, часть которой видна во втором зале.
Но, как писал выше, лучшее не звание для этой кофейни МСПО 1993. Увы идея пришла поздно.
пожалуйста, переименуйте в мспо 1993. я теперь не усну, от того какая хорошая идея
Думаю этот день настанет.
я не дизайнер, но мне не нравится. извините.
Не обязательно извиняться - На вкус и цвет фломестры все разные.
Название кафешки ассоциируется у меня лично с лекарствами, а вот стиль нравится, интересно придумано.
Мне зашло. Прикольно.
Если зашло, то можно ещё и зайти в кофейню 😉
genius
THX
Офигенный дизайн!
Офигенное спасибо!
очень теплый кейс, приятно посмотреть
Спасибо, тепло и приятно слышать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для вас это одно и тоже?
мне не нравится( креативно, но как то много хаоса
Есть такое. Спасибо за комментарий, буду работать над собой.
Убрали блинчики с сёмгой из меню, дизайном эту потерю не восполнить