{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Денис Малышев

Разработка заняла наверно несколько месяцев, бюджеты на разработку космические

Ответить
Развернуть ветку
aka Dante

какие еще "космические бюджеты"?) это же услуга "экспресс-дизайн". бюджет копеечный и результат такой же

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Нихрена себе копеечный бюджет, 100 000.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

100к рублей это много?
Вот это стоило $100к в 1985 году

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина

Не совсем так. Пол Рэнд же не просто значок нарисовал — вон на презентации у Стива Джобса целая книга про этот фирменный стиль:

Ответить
Развернуть ветку
Mayer Amshel

Наверняка, сейчас есть дизайнеры, берущие по миллиону долларов и более за логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

По сравнению с остальными работами это копейки

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Какими остальными работами?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

Которые не относятся к ЭД
https://www.artlebedev.ru/everything/

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

копеечный, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Puschina

логотип стоит в среднем 30-40К долларов, за 100к рублей нормальное агентство с дивана не встанет

Ответить
Развернуть ветку
398 комментариев
Раскрывать всегда