«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Разработка заняла наверно несколько месяцев, бюджеты на разработку космические
какие еще "космические бюджеты"?) это же услуга "экспресс-дизайн". бюджет копеечный и результат такой же
Нихрена себе копеечный бюджет, 100 000.
100к рублей это много?
Вот это стоило $100к в 1985 году
Комментарий недоступен
Не совсем так. Пол Рэнд же не просто значок нарисовал — вон на презентации у Стива Джобса целая книга про этот фирменный стиль:
Наверняка, сейчас есть дизайнеры, берущие по миллиону долларов и более за логотип.
По сравнению с остальными работами это копейки
Какими остальными работами?
Которые не относятся к ЭД
https://www.artlebedev.ru/everything/
копеечный, конечно
логотип стоит в среднем 30-40К долларов, за 100к рублей нормальное агентство с дивана не встанет