Маркетинг Albert Khabibrakhimov
14 250

«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

В закладки
Аудио

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев
основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

#новость #артемийлебедев

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 189, "likes": 29, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 09:50:02 +0300" }
{ "id": 49876, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49876\/get","add":"\/comments\/49876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Логотип «Похоронного дома», 100к

Ответить
19

По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.

Ответить
9

И ещё одна копейка за прозрачный фон.

Ответить
14

Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.

Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.

Ответить
23

Вообще, если вдуматься, то логотип логистической конторы, которая специализируется на негабаритных грузах, очень даже нормальный и в кассу, не понимаю почему он всех ужасает. Как по мне так он прост и понятен, я бы даже сказал что он глубок в своей сути (: но это все лишь мое мнение. Остальное я у него не понимаю (: но вот именно ромб очень зашел

Ответить
3

ромб не плохой, но не каждый поймёт что это логотип, я бы внизу полосочку нарисовал, можно с колёсиками )

Ответить
8

ааахахахаха прям во в стиле лебедева (: прятать в макете писюли!

Ответить
0

зато красиво

Ответить
1

смысл становится более глубоким, так сказать!

Ответить
0

ну конечно, теперь сразу понятно или тащат или везут

Ответить
1

Это просто в цитаты надо: "не каждый поймет, что это логотип". Вот уж главная задача логотипа - чтобы все понимали, что это логотип. Кому вообще сдался логотип? Сам по себе дизайн сегодня ничего не стоит, потому что его никому не продашь, всем нужны только цифры в рублях.

Ответить
3

Хз, по-моему там намёк на то, как компания обращается с грузом :)

Ответить
2

Вот кстати, да. Ладно бы вместо ромба какая-то загогулина кривая была, а так сразу вопрос: куб на торец же можно поставить, зачем вы его на вершине везете???

Ответить
0

(; как вариант, улыбнуло

Ответить
0

Потому-что млять лого нужно нормальные делать, даже если они в матириал десигн, а не наябывать лохов, которые понесут свои 100К за ромб. Пипец просто, у блацкиров лого лучше! Но они же не раскручены как Тема Лебедев, поэтому это все зашквар, жрите ромбы за 100к и не выябывайтесь)

Ответить
–1

Я с вами полностью согласен, я писал только на тему ромба, почти все остальное там адовый Трэш! А на тему бруталдэт лого и писанины, они всегда хороши, но опять же как и с ромбом на любителя Того самого бруталдэт (;

Ответить
–1

То есть то, что я скинул выше - это на любителя?) Поэтому Тему и носят на руках, потому-что больше двух линий для простого народа уже слишком сложна и на любителя, еще и упрощается все постепенно. А любители хавают круги и ромбы, судя по хайповости Темы. Ну и плюс общая стадность, главное чтобы хайпово, а там хоть хуй нарисуй, это же хайпово, а значит круто) А митол - это не хайпово, какими бы крутыми лого в нем не были.

P. S. Это блэк, для "бруталдэта" в них слишком мало жестокости, не находишь?) Я понимаю что не разбираешься, я и не настаиваю на этом, просто поправляю пользуясь случаем.

Ответить
–1

Ух как плебс возбудился, минусов понаставили, пойду поплачу. А вы все пока жрите, жрите большой ложкой, не отвлекайтесь.

Ответить
0

Я вам больше скажу, все на любителя (: нет чего-то что нравится абсолютно всем и это нормально.
В митоле у меня познаний куда больше чем в Темкиных дизайнах, но вот почему то первое лого принял за тру, хз почему, чет даже не смутило что там не только текст (: короче хз, налажал мальца. Второй обычный говнарский лого, таких и мелодета полно типа нозеров. Но в любом случае, что они что Темин ромб одного поля ягодны, одни писают в трусишки от одного, другие от другого. Кто-то в малевиче видит тааааакую глубину, а для это квадратище

Ответить
1

Ахахаха, ну да, это духовно развитые личности, как сейчас это модно, абсолютно во всем глубину видят запредельную, вот Тема и на коне)))

Ответить
0

А нафига логистической компании или сервису знакомств лого как у школьной блацкмитол группы?

Ответить
0

Там наоборот речь про габаритные грузы была.

Ответить
1

О КОМПАНИИ
Группа компаний ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЛОГИСТИКА основана в 2005 году. Основное направление бизнеса - перевозка яхт, ёмкостей и модульных конструкций.
сложно назвать яхты и модули габаритным грузом (: если у нас конечно совпадают понимание габаритного и негабаритного груза

Ответить
3

Там прям в соседнем табе есть страница с отзывами — большинству заказчиков нравится результат. В чем проблема?

Ответить
9

Мой дизайнер ебашит вообще адовые логотипы. 
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. 
Берется идея, он не делает обычные логотипы, обычные - это не про Артемия. Он придумывает странный логотип, делая его в corel под спидами. Добавляет в него огромное количество ярких цветов, минимализма. Все это делается за 5 минут.
Потом, заказчик забирает за 100к логотип, говоря полушепотом "ух бля". При этом у него на лбу аж пот выступает.
Мне иногда Артемий предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший хайп потом? Хайп такой, что обои от стен отклеиваются.

Ответить
2

Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.

Ответить
0

Они с градиентом в оригинале!

Ответить
0

......................................................................................................................................................................................

Ответить
22

Отнеситесь к этому как к возможности сделать себе рекламу, поэтому сосредоточьтесь не на дизайне, а на том, где этот дизайн (каков бы он ни был) будет у Тёмы опубликован.

Ответить
16

Чем трешовее работа - тем больше рекламы)

Ответить
2

Рекламный хайп пройдет через месяц, а невтемная хуита за 100 к останется.

Я, например, в душенеибу где находится всякий там джонфедор, и даже город не помню. Так что не будем сочинять плюсы там, где их нет

Ответить
6

Для этого уже есть гугл. Главное что мы помним - джонфедор.

Ответить
–4

Чтотымлятьнесешь.jpg

Ответить
0

Ну окей, нагуглим мы "джонфедор". Но он в небольшом городе в другой стране. И что этой кафехе толку от того, что вся Москва и весь Питер про них знают?

Ответить
1

не удивлюсь, если об этой кафешке больше знают в Москве, чем в их городе.

Ответить
16

167 работ за 2017 г умножаем на 100 000 р. =16 500 000 р. блят это сколько занавесок можно купить.

Ответить
44

2 раза калькулятором пересчитал - все равно 167х100 000=16 700 000р, черт.....

Ответить
24

блят, я тут ни причём, к Артёмию все вопросы

Ответить
0

200k гонорар дизайнера

Ответить
4

Сначала креативщиков коксом обеспечь, так и на занавески не останется

Ответить
1

так с такими бабками они его там наверно ложками жрут

Ответить
1

Условия задачи читали не внимательно, 2, садитесь.

Там же ясно написано что по 300 к они 167 работ сделали.

Ответить
5

пиздец, это артёма меня запутал, то по сто , то по триста

Ответить
11

*В рифму шутка с трактористом*

Ответить
2

Не написано. 300к стоит экспресс-дизайн предмета, а из 167 работ по экспресс-дизайну подавляющее большинство - это лого и стиль, за соточку.

Ответить
0

Ну дак про расходы не забывайте, это же не чистая прибыль, а выручка

Ответить
3

А какие там расходы, фломастеры и лицензия на Paint

Ответить
0

фонд зп, офис аренда, офис обеспечение, сайт, бухгалтерия и т.д.

Ответить
1

ну ладно добавим доширак, палатку, конструктор и калькулятор

Ответить
9

Калькулятор вычеркните, считать можно в пейнте столбиком.

Ответить
0

вычеркнул

Ответить
0

кокос ещё забыли.))))))

Ответить
0

Насколько помню, в основном там логотипы такие как "Джон Федор", "Бул очная" клепают два человека, принимает вариант определенный человек и в проекте есть менеджер, который ведет переговоры. А "офис, обеспечение сайта" и прочее - у них это не единые проекты же.

Ответить
0

Винда - 10 штук единовременно с пейнтом в комплекте)

Ответить
0

они его на Linux в оболочке бесплатно запускают

Ответить
0

Ахахаха, да уж)

Ответить
17

Экспресс-дизайн - отличный комедийный дизайн-сериал, эдакий ситком в индустрии. Жду новой работы, а потом шороха в соцсетях, а потом отзыва заказчика, как ждал когда-то новую серию Теории большого взрыва. Продлили на третий сезон, отлично!

Ответить
3

Артемий, первый, кто превратил окучивание своих клиентов в бюджетный ситком, прибыльный с первой серии. Кто сомневается в его гениальности - просто завидуют.

Ответить
6

Ну йопТ.... опять
Вместо того чтобы шары в бильярде гонять, дизайном бы занялись и развитием нового, а не зарабатывать себе популярность, а-ля в ворде щас сбацаем рекламу...

Ответить
1

почему бы не зарабатывать себе популярность, если можешь/хочешь?

Ответить
7

Баннер для соц сети без настройки таргетинга, копирайтинга в посте и выбора групп для посева за 100.000 рублей? Как же я жил без этого!

Ответить
4

- Это же перерисованые креативы самсунг для рынка Латиской Америки 2013 года. Я хочу вернуть свои деньги. - Идите на х&й. Мы уже на них фотоаппарат купили.

Ответить
6

Х&Й - новая идея для логотипов Артема. Можно смело использовать.

Ответить
0

ХАЙ так и будет

Ответить

1

Вот только статью о новых работах других студий не обсуждают на сайтах с таким рвением

Ответить
4

Это отлично, будет что обсудить в ближайшие пару месяцев на Vc )

Ответить
4

Очень внимательно слежу за творчеством Студии. Особенно за дизайнером Альбиной и ее работами. Потому что она делает настоящие шедевры. Без скидок. Без сарказма.

Не представляю как ей это удается и какие (наркотики) ресурсы она принимает для вдохновения.

Особенно зашла последняя работа.

Я бы ее своим ментором хотел видеть.

Ответить
3

2017 Лебедев предложил экспресс-дизайн стартапам.

2018 Лебедев предложил экспресс-дизайн мелкому и среднему бизнесу.

--- вы находитесь здесь --

2019 Лебедев предложил экспресс-дизайн за подписку или лайк.

2020 В ста автомобилях популярного каршаринга обнаружены коммерческие предложения Лебедева сделать пассажиру экспресс-дизайн.

2021 Лебедев делает экспресс-дизайн всем желающим бесплатно со слоганом "экспресс-дизайн за час или ### раком"

2022 Лебедев платит 100К, чтобы сделать дизайн именно вам.

Ответить
0

2020 просто разнес меня в хлам :D

Ответить
3

По крайней мере сейчас это охуенно честное предложение. Все видят, что такое экспресс-дизайн и тот кто отправляет бриф и платит сто кусков скорее всего прекрасно понимает, что решил сыграть в лотерею. В серии есть охуенные работы, больше просто ровных, а прям совсем неоднозначных, будем честны не так уж много. И да если закроется экспресс-дизайн и Лебедев превратится в "Логомашину" (добротно, но безлико) кого обсирать-то будете, господа?

Ответить
0

не обсирать, а конструктивная критика опытных экспертов

Ответить
0

Нет уж, спасибо. За 100к получить дизайн, который даже не обсуждается? Тем более его студия давно уже не блещет креативом .

Ответить
4

Вот, кстати, пример. (и далеко не за 100к)

Ответить
29

Прекрасный кейс, Джон Федор будут знать даже после смерти компании, а логотип выставлять на Сотбис через 50 лет.

Ответить
22

он еще и через шредер проедет

Ответить
30

И хуже не станет

Ответить
0

так, а вот это уже точно лебедев, разлогинься!

Ответить
8

Лебедев, разлогинься!

Ответить
0

Так каков толк? Не думаю, что после этого все массово собрали чемоданы и полетели в Минск(вроде бы там у них заведение) чтобы посетить заведение. Пообсуждали на дизайнерских ресурсах и ресурсах бизнес-направленности и все.

Ответить
9

Зашёл в комментарии чисто чтобы вновь узреть эту картинку

Ответить
6

Там ещё много отличных кейсов. На любителя. На любителя садо-мазо.

Ответить
6

Завидую пацанам, ты дуру гонишь, а тебе за это ещё ни...уёво платят

Ответить
2

Тоже сижу, ох....ваю и понимаю, что пацаны чисто на авторитете вывозят

Ответить
1

классика жанра, ты работаешь на авторитет, потом он на тебя, насчёт этого Артёма молодец, учиться надо )))

Ответить
1

Вас самих этот Джон-Федор не заебал? Вот сходи сюда https://www.artlebedev.ru/express-design/projects/ и выбери что-то новое.

Ответить
21

не хватает подписи "Артем, 43 годика"

Ответить
0

а что это ?

Ответить
0

Экспресс-дизайн от студии Артемия Лебедева

Ответить
0

А я думал кадр из фильма про динозаврика

Ответить
2

почему это выглядит как стопа человека? =D

Ответить
1

Это выглядит как стопа инвалида.

Ответить
–2

А ты тут для меня стараешься?

Ответить
12

Жесть.
Оказывается Джон-Федор это лучшая работая из экспресс-дизайна.

Ответить
–6

Зачем вы заказываете услугу если планируете её обсуждать? Зубы тоже лечите обсуждая?

Ответить
0

Перед заказом есть бриф. Клиент его заполняет. От того как он его заполнил и зависит результат. Заполнил бриф - оплатит - отдали в работу. В чем проблема?

Ответить
0

В том, что в брифе не написано что финальный результат - это фиолетовый ромб в пейнте за 100К. Такими темпами все дойдет до того, что вообще будут считать что это верх креатива и вообще нужно быть целованным богом чтобы такое придумать. А те, кто тоже могут ромбы рисовать как Тема - ну дак они же не дизайнеры.

Ответить
0

Какие условия? Что за эти деньги он получит ромб в пейнте?

Ответить
0

Все условия указаны тут:
https://www.artlebedev.ru/express-design/

Про Ромб там не сказано. Мог быть и круг и треугольник. Заказчик принял работу - в чем проблема то? В том что вы считаете что этого недостаточно за 100 тыс. руб. и должны было быть что-то этакое? Потому что другие дизайнеры за 15 тыс. руб. делают по 3 варианта и еще вносят правки до бесконечности? От чего у вас столько недовольства?

Ответить
0

Обсуждается
Все работы Уткина обсуждаются и выносятся на всеобщее обозрение, дабы поднять уголки ваших губ ближе к глазам.. :)

Ответить
1

Так пора студию открывать и спасать их от Темы, а то много страральцев будет и негатива...

Ответить
22

Хуй ты что откроешь

Ответить
2

Это же старая тема

Ответить
0

В тот раз логотипы были

Ответить
2

Ждем новых смешных дизайнов

Ответить
2

Раз в полгода Артемий напоминает о своей студии, чтобы не забывали о первых дизайнерах из 90-хх

Ответить
–2

Можно что угодно думать про Лебедева, но в одном я точно с ним согласен: пацаны из Джона-Федора — ссыкуны.
Иначе как обьяснить их желание переложить ответственность на случайных людей? Нравится — используй, не нравится — смирись с тем, что ты спустил бабки на ветер, и живи дальше.

Ответить
10

Всё наоборот, они сделали лучшее, что можно было сделать в этой ситуации - содействовали развитию инфоповода до масштабов, который явно стоит больше затраченной суммы.

Ответить
0

Это понятно, но они сидят сейчас на двух хуях — официально они его за свой логотип не признают, но на всякий случай на сайте он у их висит.

Ответить
3

Да и пускай, кто им запретит?

Ответить
2

Никто, но менее ссыкунами они оттого не становятся. Это мое субъективное мнение, и если оно не совпадает с твоим — хуй с ним, бывает, переживешь.

Ответить
0

А Лебедев не ссыкун, что по сути не выполнил работу?
Джон Федор по-праву получили скандал - они за него заплатили. Лебедев сделал гавно и не стал переделывать - хуй положил, бывает...

Ответить
0

Погугли значение слова "ссыкун"

Ответить
–2

100 тыс руб для малого бизнеса? Тема совсем в облака улетел...

Ответить
9

Вы думает про микро, а говорите про малый.

Ответить
4

Микро...как же грамотно в России уничтожается малый бизнес и вводятся такие вот идиотские понятния.
Вангую через 5 лет ввод термина "Нано" в отношении бизнеса.

Ответить
0

окуенная тема - нано бизнес, это когда занимаешься бизнесом в понедельник с 9.00 - 10.00 один раз в неделю

Ответить
1

Креативная идея - сайт за 1 000 000, без обсуждения

Ответить
0

можт они просто будут от населения по сто тысяч принимать? Ну так... в качестве гуманитарной помощи.

Ответить
7

Налог на болванки у нас уже был, пора вводить налог на дизайны. Чтоб каждый, кто не Лебедев, платил Лебедеву налог с каждого дизайна. В некотором роде даже справедливо, все наши дизайнеры знают Лебедева и прямо или косвенно, но испытали на себе влияние мэтра. В общем, в думу Теме надо

Ответить
3

этим успешно занималась Кэшбери

Ответить
1

Ооо.... Запасаемся попкорном и ждём нового Джонфёдора

Ответить
1

Буй

Ответить
0

А вот это хорошее лого (относительно остальных его работ разумеется), без сарказма, до такого Теме как до Луны раком, но это не его лого, это у него выполнили в студии, а значит по сути и не Темин, оно и заметно.

Ответить
0

это не его лого, это у него выполнили в студии,

Ничего что сам Тема не рисует вообще никаких лого? уже лет двадцать наверное.

Ответить
0

Какой 20? Частенько его работы встречаю выполненные лично им.

Ответить
0

Лично им как дизайнером? Не арт-директором? может это я тогда не в теме

Ответить
0

Да-да, именно как дизайнером. Сейчас так сходу работы не назову разумеется, но точно помню что что-то он и сейчас рисует прям вот так лично.

Ответить
1

И наштампуют ещё кучу экспресс дерьма, чтобы попасть на доску почета на www студии

Ответить
0

Лебедев ТОП!

Ответить
5

ТОПОТ

Ответить
0

СТОП

Ответить
0

Так недавно ж Логомашина на VC отбомбилась не за 100к, а всего лишь за упоминание в соцсетях. Кстати, многие экспресс-лого были очень даже креативные.
Похоже, Артемий агонизирует, т.к. полно вменяемых иллюстраторов за меньшие деньги и эта тема стала превращаться в убер.
Недавно один знакомый спросил: «Посоветуй программу, чтобы рисовать качественные интерьеры за 1, максимум 2 дня.» Вот такое отношение к творческой работе...

Ответить
3

открываешь портфолио логомашины -> закрываешь -> пытаешься пересказать хоть один запомнившийся логотип. боюсь запомнится едва пара работ.
за все время из их работ запомнил только "яркий такси".
так что про креатив там можно только с натяжкой сказать.

Ответить
0

Только вот "запомниться" - далеко не единственная задача логотипа... Хотя и важная.

Ответить
1

Творческая работа не стоит ни копейки, если результат никому не нужен.

Ответить
2

Любая не стоит ни копейки, если она не нужна. А творческая - может быть сделана для себя, поэтому ей не всегда нужна стоимость.

Ответить
–1

Он хотя бы понимает, какое говно впаривает? Можно лучше нарисовать (создать) самому бесплатно в генераторе логотипов. И находятся же лохи.

Ответить
4

Можно обратиться к Лебедеву.
Можно обратиться в другую студию.
Можно обратиться к фрилансеру.
Можно обратиться к знакомому.
Можно нарисовать самому.
Можно всё!

Ответить
0

Все верно. Возможностей и инструментов более чем достаточно. Но ведь кто-то идёт по этому пути, и берет у них эту услугу.

Ответить
0

Радость обуревает, в какой свободной стране мы живём

Ответить
0

Ну ок. Студия Лебедева на слуху постоянно с такими вот работами. А кто б заказал себе такой експрес-дизайн? Много таких? Плюсаните. Просто интересно)))

Ответить
3

Мне искренне нравится смелость и лихой задор их экспресс-дизайна. Эти логотипы выделяются на общем фоне и вызывают вопросы. Но мне и современное искусство нравится. По той же самой причине.

Ответить
0

Получить пиар за несколько лямов и охват кучей паблосов и СМИ за 100к? Честная сделка имхо. Все СНГ знает и логистику и Федора и кучу всего другого. Где ещё такой охват получить можно?)

Ответить
1

И да, использовать это никто вас не обязывает после. Тут уже совсем другие вещи включаются.

А там ещё можно статью "как заказывали у Лебедева" и разнос "Как нам не вкатило" и кучу всего прочего если вдруг лого хайп словил.
Единственное чем дальше это уходит тем сложнее ловить хайп на этом. Скоро всем определенно наскучит, поэтому Лебедев пробивает каждый раз "новое дно" чтобы оставаться на волне и изредка делает действительно круто чтобы разбавить. Люди туда не только за лого идут. Как это использовать - вопрос каждого.

Джон Федор - явно ошиблись открывшись позже срока хайпа. Хипстоты, которая зашла бы за товаром чтобы с пакетом с лого понтануться мол "Гы смотри где был все обсуждают а я тут кушал" было бы достаточно. Да черт возьми с таким хайпом туда бы поломничество было.

Ответить
1

Ага, и тонны комментов из разряда "Ха-ха, Темка Лебедев отвертел на на х*ю очередную компанию <название>, так и надо лошкам") Сомнительные перспективы)

Ответить
0

Да что этот пиар этому Джону с Федором дал?
Есть данные о том, что именно этот пиар обороты там поднял или еще что?
Охват получить ради чего? Да кроме узкой прослойки "кто в теме" об этом и не узнал ни кто.
Мне кажется, что вера в массовость тут и в эффект - преувеличение.

Ответить
0

То, что ребята не были готовы к этому и никак это не смогли перевести хайп в деньги это их проблема. Были все шансы.

Ответить
0

Приходя как заказчики к Лебедеву, они хотели логотип, а не хайп. Так что говорить, что это их проблемы, что хайп не смогли в деньги перевести - неправильно.

Ответить
0

"...а использовать наши "ПРЕКРАСНЫЕ" кейвижуалы запретим" (с) - извините, не сдержался

UPD: Ради интереса зашел в портфолио Лебедева на его сайте. Очень двоякое впечатление. Артем обожает делать тексты сужающиеся сверху/снизу до такой степени, что аж в глазах рябить начинает.

Ответить
–1

Кто такой Артем?

Ответить
10

С твердой уверенностью могу сказать, что это не Олег

Ответить
0

Фаллосы любит просто, ой что это я

Ответить
0

Мне синий ромбик пожалуйста нарисуйте
С вас 100тыщ

Ответить
1

говорят уже по 300 к

Ответить
0

Да походу эта сотка уже вот на пожрать чисто да на проезд))) бильярд они покупают в офис

Ответить
0

Стажерам на печеньки

Ответить
0

Где-то я это уже видел. И вроде бы совсем недалеко отсюда :)

Ответить
0

Фиолетовый ромбик

Ответить
0

И ведь будут те кто поведется на это.

Ответить
0

конечно будут, представь у тебя лярд долларов, хочешь постебаться, раз к Артёмию, стёб гарантирован

Ответить
0

"Лебедев - это вам не фастфуд"

Ответить