«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ильин

Логотип «Похоронного дома», 100к

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.

Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Τамара Ρодионова

По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Они с градиентом в оригинале!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

......................................................................................................................................................................................

Ответить
Развернуть ветку
Илифт Градпульевич

Отнеситесь к этому как к возможности сделать себе рекламу, поэтому сосредоточьтесь не на дизайне, а на том, где этот дизайн (каков бы он ни был) будет у Тёмы опубликован.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Чем трешовее работа - тем больше рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джек Воробей

Рекламный хайп пройдет через месяц, а невтемная хуита за 100 к останется.

Я, например, в душенеибу где находится всякий там джонфедор, и даже город не помню. Так что не будем сочинять плюсы там, где их нет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей

167 работ за 2017 г умножаем на 100 000 р. =16 500 000 р. блят это сколько занавесок можно купить.

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

2 раза калькулятором пересчитал - все равно 167х100 000=16 700 000р, черт.....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Citizen Di

Сначала креативщиков коксом обеспечь, так и на занавески не останется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Маликин

Условия задачи читали не внимательно, 2, садитесь.

Там же ясно написано что по 300 к они 167 работ сделали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Свяжин

Ну дак про расходы не забывайте, это же не чистая прибыль, а выручка

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Джек Воробей

Две

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Экспресс-дизайн - отличный комедийный дизайн-сериал, эдакий ситком в индустрии. Жду новой работы, а потом шороха в соцсетях, а потом отзыва заказчика, как ждал когда-то новую серию Теории большого взрыва. Продлили на третий сезон, отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Panchenko

Артемий, первый, кто превратил окучивание своих клиентов в бюджетный ситком, прибыльный с первой серии. Кто сомневается в его гениальности - просто завидуют.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

уже было, но актуально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Морозов

Ну йопТ.... опять
Вместо того чтобы шары в бильярде гонять, дизайном бы занялись и развитием нового, а не зарабатывать себе популярность, а-ля в ворде щас сбацаем рекламу...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

почему бы не зарабатывать себе популярность, если можешь/хочешь?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Баннер для соц сети без настройки таргетинга, копирайтинга в посте и выбора групп для посева за 100.000 рублей? Как же я жил без этого!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Русецкий

Садись пять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Х&Й - новая идея для логотипов Артема. Можно смело использовать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
RKA

Вот только статью о новых работах других студий не обсуждают на сайтах с таким рвением

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это отлично, будет что обсудить в ближайшие пару месяцев на Vc )

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Очень внимательно слежу за творчеством Студии. Особенно за дизайнером Альбиной и ее работами. Потому что она делает настоящие шедевры. Без скидок. Без сарказма.

Не представляю как ей это удается и какие (наркотики) ресурсы она принимает для вдохновения.

Особенно зашла последняя работа.

Я бы ее своим ментором хотел видеть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

2017 Лебедев предложил экспресс-дизайн стартапам.

2018 Лебедев предложил экспресс-дизайн мелкому и среднему бизнесу.

--- вы находитесь здесь --

2019 Лебедев предложил экспресс-дизайн за подписку или лайк.

2020 В ста автомобилях популярного каршаринга обнаружены коммерческие предложения Лебедева сделать пассажиру экспресс-дизайн.

2021 Лебедев делает экспресс-дизайн всем желающим бесплатно со слоганом "экспресс-дизайн за час или ### раком"

2022 Лебедев платит 100К, чтобы сделать дизайн именно вам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

2020 просто разнес меня в хлам :D

Ответить
Развернуть ветку
Левый звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

не обсирать, а конструктивная критика опытных экспертов

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соболев

Нет уж, спасибо. За 100к получить дизайн, который даже не обсуждается? Тем более его студия давно уже не блещет креативом .

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соболев

Вот, кстати, пример. (и далеко не за 100к)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Морозов

Обсуждается
Все работы Уткина обсуждаются и выносятся на всеобщее обозрение, дабы поднять уголки ваших губ ближе к глазам.. :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Морозов

Так пора студию открывать и спасать их от Темы, а то много страральцев будет и негатива...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Полихронов

Это же старая тема

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

В тот раз логотипы были

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Ждем новых смешных дизайнов

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Раз в полгода Артемий напоминает о своей студии, чтобы не забывали о первых дизайнерах из 90-хх

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Гребенников

Всё наоборот, они сделали лучшее, что можно было сделать в этой ситуации - содействовали развитию инфоповода до масштабов, который явно стоит больше затраченной суммы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Saucedo Puetz

100 тыс руб для малого бизнеса? Тема совсем в облака улетел...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратенко

Вы думает про микро, а говорите про малый.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

Креативная идея - сайт за 1 000 000, без обсуждения

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

можт они просто будут от населения по сто тысяч принимать? Ну так... в качестве гуманитарной помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Налог на болванки у нас уже был, пора вводить налог на дизайны. Чтоб каждый, кто не Лебедев, платил Лебедеву налог с каждого дизайна. В некотором роде даже справедливо, все наши дизайнеры знают Лебедева и прямо или косвенно, но испытали на себе влияние мэтра. В общем, в думу Теме надо

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

этим успешно занималась Кэшбери

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Ооо.... Запасаемся попкорном и ждём нового Джонфёдора

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korolkov

Буй

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

А вот это хорошее лого (относительно остальных его работ разумеется), без сарказма, до такого Теме как до Луны раком, но это не его лого, это у него выполнили в студии, а значит по сути и не Темин, оно и заметно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vera Jigalova

И наштампуют ещё кучу экспресс дерьма, чтобы попасть на доску почета на www студии

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

ТОПОТ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Так недавно ж Логомашина на VC отбомбилась не за 100к, а всего лишь за упоминание в соцсетях. Кстати, многие экспресс-лого были очень даже креативные.
Похоже, Артемий агонизирует, т.к. полно вменяемых иллюстраторов за меньшие деньги и эта тема стала превращаться в убер.
Недавно один знакомый спросил: «Посоветуй программу, чтобы рисовать качественные интерьеры за 1, максимум 2 дня.» Вот такое отношение к творческой работе...

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

открываешь портфолио логомашины -> закрываешь -> пытаешься пересказать хоть один запомнившийся логотип. боюсь запомнится едва пара работ.
за все время из их работ запомнил только "яркий такси".
так что про креатив там можно только с натяжкой сказать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Eliseev

Он хотя бы понимает, какое говно впаривает? Можно лучше нарисовать (создать) самому бесплатно в генераторе логотипов. И находятся же лохи.

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный историк

Можно обратиться к Лебедеву.
Можно обратиться в другую студию.
Можно обратиться к фрилансеру.
Можно обратиться к знакомому.
Можно нарисовать самому.
Можно всё!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmytro Demyanyuk

Ну ок. Студия Лебедева на слуху постоянно с такими вот работами. А кто б заказал себе такой експрес-дизайн? Много таких? Плюсаните. Просто интересно)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ветер

Мне искренне нравится смелость и лихой задор их экспресс-дизайна. Эти логотипы выделяются на общем фоне и вызывают вопросы. Но мне и современное искусство нравится. По той же самой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Синьков

Получить пиар за несколько лямов и охват кучей паблосов и СМИ за 100к? Честная сделка имхо. Все СНГ знает и логистику и Федора и кучу всего другого. Где ещё такой охват получить можно?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Синьков

И да, использовать это никто вас не обязывает после. Тут уже совсем другие вещи включаются.

А там ещё можно статью "как заказывали у Лебедева" и разнос "Как нам не вкатило" и кучу всего прочего если вдруг лого хайп словил.
Единственное чем дальше это уходит тем сложнее ловить хайп на этом. Скоро всем определенно наскучит, поэтому Лебедев пробивает каждый раз "новое дно" чтобы оставаться на волне и изредка делает действительно круто чтобы разбавить. Люди туда не только за лого идут. Как это использовать - вопрос каждого.

Джон Федор - явно ошиблись открывшись позже срока хайпа. Хипстоты, которая зашла бы за товаром чтобы с пакетом с лого понтануться мол "Гы смотри где был все обсуждают а я тут кушал" было бы достаточно. Да черт возьми с таким хайпом туда бы поломничество было.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Ага, и тонны комментов из разряда "Ха-ха, Темка Лебедев отвертел на на х*ю очередную компанию <название>, так и надо лошкам") Сомнительные перспективы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Никифоров

"...а использовать наши "ПРЕКРАСНЫЕ" кейвижуалы запретим" (с) - извините, не сдержался

UPD: Ради интереса зашел в портфолио Лебедева на его сайте. Очень двоякое впечатление. Артем обожает делать тексты сужающиеся сверху/снизу до такой степени, что аж в глазах рябить начинает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

Кто такой Артем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Морозов

Фаллосы любит просто, ой что это я

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Мне синий ромбик пожалуйста нарисуйте
С вас 100тыщ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

говорят уже по 300 к

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Да походу эта сотка уже вот на пожрать чисто да на проезд))) бильярд они покупают в офис

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Стажерам на печеньки

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

Где-то я это уже видел. И вроде бы совсем недалеко отсюда :)

Ответить
Развернуть ветку
Heyhachiro Togo

Фиолетовый ромбик

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

И ведь будут те кто поведется на это.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

конечно будут, представь у тебя лярд долларов, хочешь постебаться, раз к Артёмию, стёб гарантирован

Ответить
Развернуть ветку
martin joses

"Лебедев - это вам не фастфуд"

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Сулима

Уже вижу эти слоганы:
"Ну они там чёт продают или чёта там производят, вам вобще если нужно, то сами узнавайте"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я аж смузи на свой свитшот пролил от такого оргазма)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Лебедев повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

"Ваша компания - говно. Вариант не обсужается. Занавески збс"

Ответить
Развернуть ветку
Паша Боев

Для тех кто не понял что будет делать Лебедев:

Key visual (keyvisual) – ключевой рекламный образ, который используется для налаживания коммуникации с потребителем. Он передает суть рекламного сообщения и легко запоминается с помощью одной картинки. Визуальный образ в рекламе бренда служит для его идентификации,подчеркивает индивидуальность и стиль.

Ну то есть примерно такое, и не ебет, "это просто у вас вкуса нет а наш креатив охуенеен":

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это реклама ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Тема, ты можешь писать с кучи акков, но все все-равно знаю что все твои лого говно)

Ответить
Развернуть ветку
Запасной рубин

Такие логотипы делаются, что бы мы их обсуждали в сети.
Чем больше они на слуху, тем больше людей узнают студию и самого Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я одного не могу понять, как можно не знать про Лебедева? Нет, реально, в каком собственном мирке нужно жить? Я даже не заходя на VC о нем знаю, причем даже на ВК времени свободного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

ха ха)

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Мне кажется, некоторые заказчики этих экспресс-дизайнов уже молятся о том, чтобы получилось говно, о котором можно раструбить по соцсетям и нормально так похайповать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

А чо, ты прав, по ходу заказчики не дураки, тем более эти 100к у них не последние, а значит зарабатывать уже умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 180 комментариев
null