«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Да без этого инфоповода большинство сидящих здесь даже не узнали бы, что такой продукт вообще существует, а теперь, как уже было с "Джоном Федором", каждая собака узнает что такое "Аква-Лайк". Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно - является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится - ну, сорян.
Давайте выйдем на улицу и спросим у собак, знают ли они о ДФ. Достаточно провести умственный эксперимент, чтобы понять, что за пределами vc и дизайнерской тусовки никто про ДФ не знает. Далее делаем выборку: из всей аудитории vc и дизайнеров выбираем тех, кто живет в Гомеле. Получаем сотню человек от силы. Сколько человек при этом захотят сходить в бургерную на хайпе? 10-20-30 человек? На эти 100 000 можно было придумать много идей, как прогреметь на весь Гомель, а не на весь vc. Поэтому следуя заветам самого Лебедева, дизайн он сделал полное говно, поскольку дизайн не приводит к цели.