«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
13
показов
70K
открытий
Так, прямоугольник продали, яйцо занято МТСом, кому зеленый эко-треугольник, пока свободен? Недорого продам, вполовину от стоимости Теминого экспресс-дизайна.
Главное не в том какую базовую фигуру взять, а как из этого сделать массовый хайп)
"сделать массовый хайп" - то есть торгануть уважением и репутацией в обмен на бабло?
Если рассматривать их как рекламное агентство, то вот это активное обсуждение здесь только поднимает их в глазах рекламодателей. Не важно, что куча людей говорит, что Черный квадрат Малевича - мазня, главное, что все знают, что он Малевича;)