«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
13
показов
70K
открытий
Я вижу два варианта:
1. Тупо решили хайпануть, зная, что такой дизайн будут критиковать и смеяться все кому не лень.
2. Проверяют терпимость заказчиков к такому бреду. Следующая ступень будет невидимый логотип. С вас 5 млн руб.
2. у них там "всё по 100"... тысяч:)