«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Студия Лебедева единственная, кто реально работает на западном уровне, иногда даже обгоняя большинство трендов. Никто даже близко не приблизился к ним в России, очень круто.
Этим экспресс-дизайном они тренд даже задают. Вырвиглазные цветосочетания, странные формы. Потому что обычные лого – их стало слишком много. Фиолетовый ромб и белый прямоугольник выбиваются, но правило подтверждают.
Чисто хайп, как полосатый билайн в свое время. агрессивный маркетинг и ничего больше