«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Водопроводная вода?
как будто это что-то плохое) Хотя исключительно в маркетинговых целях конечно писать такого не стоило, народ то у нас непросвещенный
ЧИСТЕЙШАЯ АРТЕЗИАНСКАЯ СЛЕЗА ЕДИНОРОГА*
*водопроводная, после фильтрации
без ГМО
Для части публики можно добавить что она освящена архиереем небрасским пятым