{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили

Привет, мы команда стартапа «Буду». Мы знаем, что никто не любит редизайны — люди пишут про них гадости и относятся как к предательству аудитории. Поэтому мы решили обновить стиль в начале пути, чтобы никого не разозлить.

Заказали экспресс-дизайн и не прогадали: вышло дерзко и стильно, результат вы видите выше. Но с нами согласились не все.

Сайта нет, а хейтеры есть

Пару недель назад мы искали разработчика, который сделает сайт: разместили вакансию на vc.ru и раскидали по тематическим чатам. Сотрудника не нашли, зато получился отличный срач по поводу логотипа. Чтобы закрепить успех, 27 июня закинули публикацию в одну крупную группу на Facebook и попросили оценить логотип.

За день материал собрал 250 комментариев, из которых треть — хейтерские. Вот избранные претензии:

  • Похоже на унитаз или мебель: навязчивый страх сантехники силён в умах.
  • Непонятно, как прочитать: «гоудоу», «ГоуДу», «оу-оу», «гауда», «юбуюбую», «гоу ой» и наше любимое — «0 1 игрек прицел игрек».
  • Ядовитый цвет: «слишком кислотно», «чересчур неон», «вырвиглаз».

Негативные комментарии лайкают охотно, положительные куда реже, хотя их не меньше. Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало. Чтобы получить более полную картину, мы решили узнать, что о логотипе думают профессионалы.

Комментарий дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»

Запросили, не получили.

Комментарий дизайнера с YouTube

Андрей Лов сделал разбор трёх недавних экспресс-логотипов «Студии». Кроме «Буду» повезло ещё Major Medical Solutions и неподражаемому «Полированному бетону». Если не хотите смотреть, выделили для вас ключевые пункты:

  1. Логотип очень классно сделан по графике.
  2. В «д» можно было сделать синхронизацию и отдалить элементы по аналогии с «б».
  3. Идея современного дизайна «Студии Лебедева» — показывать что-то категорически отличное от привычного, обособиться от индустрии.
  4. Едкий зелёный, который не напечатать (в комментариях указали, что печатают по системе Pantone).
  5. Смайлики, картиночки, яркие цвета — здорово, замечательно.

Как жить дальше

Логотип и фирменный стиль нам нравятся, дизайнеры сдержанно хвалят, аудитории заходит. Комментариями случайных людей из интернета можно пренебречь. Будем использовать, несмотря ни на что.

А как вам? Нам понравилось обсуждение логотипа «Аква-Лайк» — мнение пользователей vc.ru интереснее, чем комментарии с других площадок. Поэтому расскажите: правы ли хейтеры, слишком ли кислотно, «торт» ли Лебедев. Аргументированные мнения приветствуются, любые другие тоже подойдут.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Anton Artiukhov

Ребята, без привязки к логотипу, уже не особо хочется интересоваться и как-то иметь дело с Вашей планируемой платформой чисто из-за Вашей реакции, типа: «Мы вкинули сотку, а людям не понравилось лол, но нам пох ибо они не дезигнеры и не шарят, поэтому пусть идут нахер».
Такой настрой уже отталкивает от Вас аудиторию.
Далее-судя по описанию Вашей платформы, Вы будете работать и иметь дело далеко не с дизайнерами(ну точнее не только с ними), поэтому в данном случае, Вам важно учитывать мнение и реакцию потенциальной аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хамцов
Автор

Немного продублирую комментарий, который оставил ниже:

Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные, то есть скорее не «людям не понравилось», а «мнения разделились». Плюс мы делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого даже без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что потенциальная аудитория почти не хейтит, основной негатив не от неё шёл.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Пруфы то где? Пока вы просто какие то оправдания тут пишите. Вам говорят - логотип откровенное говно, раздражающие глаз цвета, уродская Д, вы в ответ - мнения разделились, то что тебе не понравилось ну так ты во-первых не дизайнер, во-вторых нихуя не понимаешь и вообще хейтер. Бля, я прям представляю какой у вас будет сервис и кто всегда во всем будет виноват...

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда