{"id":13989,"url":"\/distributions\/13989\/click?bit=1&hash=689761c72f10593c6ae08fa92df6fc1330f881844029dc5818a873a3e5d1525d","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u0441\u0443\u0431\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u00ab\u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d\u0430\u00bb \u0441\u0442\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c","buttonText":"\u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e?","imageUuid":"2576d439-a275-5976-9003-ccd043b96057"}

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Denis Kiselev

Дизайн видишь? Нет? А он - есть! ))

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Max Abduraz

Прозрачность вот новое дно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Isa Abdullah

Лебедев держит рейтинг, упоминаемость. Это приводит к нему дорогих клиентов. Значит схема работает

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А мне нравится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кострицын

А интересно, можно ли запатентовать данный логотип, а потом подать в суд на производителей белой бумаги с обвинением в том, что они массово распространяют, без твоего ведома, логотип твоего бренда)))

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

не обладает различительной способностью

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Малышев

Интереснее как лого на этой самой белой бумаге будет использоваться...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цукерберг Непозвонит

Лист бумаги - это объект, а лого - это лого, если на лого изобразить автомобиль, то нарушений прав создателя автомобиля не будет даже если он (автомобиль) запатентован (а он запатентован).

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Конечно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Маньшина

Нет, они раньше начали :)

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Дедлайн подкрался незаметно, а в принтере закончилась краска...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бочаров

В иллюстраторе тоже походу краска закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Mazur

Что за хрень, Лебедев, чистая и прозрачная вода выглядит так, а белый логотип похож на рекламу молока

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

"продажей очищенной водопроводной воды"
Какой бизнес, такой и логотип

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Как и AquaMinerale или BonAqua. Только не понятно, зачем было слово "водопроводная" выносить в заголовок. Звучит не очень приятно. Типа в моде сейчас "честность"?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Marat

99% всей бутилированной воды так делается

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bakhmutov

ох уж этот градиент

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
sergjjj

Пора в студию санитаров вызывать...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Andreev

Рекламный хайп по заказу бетоньщиков? Не могли же они такое отрыгнуть на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чернуский

Интересно, а правки были типа:
"Недостаточно белый"
"У вас какой-то агрессивный белый получился"
"Цвет нравится, но поиграйтесь еще с оттенком"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Из условий:
- выбранный нами вариант не обсуждается;

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Ивахнов

Оо. У меня стены в квартире белые. Выбрать белый цвет это та еще проблема

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

50 оттенков белого

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Borg
Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

Бляяяя) орууууу

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

я думал это ролф, но когда увидел что это реальный процесс трансформации...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Мне кажется ваша картинка попадет под оскорбление сказочной власти...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Император Всероссийский

А головка почему красная?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Нежельский

Выглядит так, будто её случайно приклеили. Хочется оторвать.

А при перевозке поди и не такой белой останется.

Иногда у Лебедева странные решения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кострицын

Я бы сказал, что ИНОГДА у него бывают интересные решения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Балкон.Ру

Выглядит так, как будто в пейнте из картинки вырезали кусок.

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Umyarov

А надо было прозрачный логотип, который прямо заявляет, что "вода кристально-чистая". Кстати, через чистую воду можно узреть дно, в которое упорно долбится Лебедев.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Дно, что ему несут деньги ежедневно и мы на две сотни комментов только тут обсуждаем? Мне бы такого дна

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Антонов

Там ещё пасхалочка белым текстом сделана :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Берг

Дык, это надо хорошо дунуть чтоб выдавать такое.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

И снова говно. Молодцы, держат планку.

Ответить
Развернуть ветку
S K

Откройте http://aqua-like.ru/ и все встанет на свои места )

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Занимательно, то есть никакой компании «Аква-лайк» на самом деле нет? И это всё просто такой пиар ход от Студии Лебедева? А я думаю, почему мне только новости о логотипе выходят, но сайта компании нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Студия Лебедева единственная, кто реально работает на западном уровне, иногда даже обгоняя большинство трендов. Никто даже близко не приблизился к ним в России, очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Ушаков

Ну так-то я пустую белую бирку в пошиве своих шмоток уже пару лет использую)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сапрыкин

Этим экспресс-дизайном они тренд даже задают. Вырвиглазные цветосочетания, странные формы. Потому что обычные лого – их стало слишком много. Фиолетовый ромб и белый прямоугольник выбиваются, но правило подтверждают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Semyon Efimov

Здесь все стабильно, без изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ушаков

ееее !

Ответить
Развернуть ветку
Petr K

Я смотрю кто-то на Малевича замахнулся?)

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Да это просто плагиат)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

гениальные художники воруют

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Didukhovych

"А потом мы им сказали что этот логотип сделан с помощью нанобиотехнологий и искусственного интеллекта на основании передовых технологий дизайна из nasa, белый цвет которого покрыт пылью из единорогов"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Малышев

Разработка заняла наверно несколько месяцев, бюджеты на разработку космические

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Люди старались, ночей не спали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
aka Dante

какие еще "космические бюджеты"?) это же услуга "экспресс-дизайн". бюджет копеечный и результат такой же

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Логомашина

100 000 ₽

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Лучше всего этот логотип будет смотреться на выпуклых поверхностях бутылок. Как прилипший кусок говна, который хочется оторвать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Убого же смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ну уже же все, всем приелось, больше не работает хайп от лого лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

50 комментов за час, ну хз

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав Шавкун

Как-то совсем наотвали. Раньше на вкладке "процесс" было интересно, а тут треш

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Лебедев говорил, что они решили отказаться от подробных описаний процессов и уходить от этого так как на сборку и презентацию тратится много времени. А жаль, смотреть процесс было самое интересное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ANGR

Судя по «процессу», там у дизайнера паркинсонизм далеко не в ранней стадии

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Дизайнер: Артемий - вот я тут нарисовал...
"Артемий": Что это ваще за де*мо, ты откуда такое придумал. Прикрой этот стыд!
Дизайнер: Ну я прикрыл...
"Артемий": Ни слова больше!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moiseev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Шека

White Label

Ответить
Развернуть ветку
Michael Sazonov

Очень круто - идеальный логотип для воды на рейве

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Какой еще такой воды?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ушаков

шаришь!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Klipikov

кстати да)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Согласно мнению одного персонажа Пелевина, после того как евреи продали миру Бога, русские попробовали продать миру отсутствие Бога. Что концептуально довольно круто, но продается, как и любое отсутсвие чего-то, довольно плохо.

А вот Артемий Лебедев смог продать отсутствие логотипа.
За мелкий прайс и отсутствие консёрнов, но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никонов

Сука, да ты издеваешься, что ли???

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

1. Пока просматривал каменты, забыл наименование рекламируемой воды. Это точно была какая-то реклама?

2. Логотип - позёрство 80 lvl.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Водопроводная вода, пусть и очищенная звучит непривлекательно

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

"честным быть выгодно" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Орешников

спорим? есть..

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Dubrovina

где-то я это уже видела...
DesignDepot 2012 год
https://designdepot.ru/projects/dizajn-etiketki/?trend=packs#page-1

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

И я видел:

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Хорошо забытое старое )

Ответить
Развернуть ветку
Nicolas _

Ну кто, кто еще так может?!11 Не перестаю восхищаться этой студией и Артемием в целом!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

А вот это действительно офигенный логотип, особенно за 100 000.

Много всякого у них было в рамках этой услуги, "Полированный бетон" –дикий кислотный трип. Но вот этот просто офигенный, особенно за сотку. Да, он сделан по-принципу "Да, мы охуели! И что?", но в данном случае они охуенно охуели. Вон, "яйцо" МТСу вообще обошлось в 3 млн. долларов, да плюс ещё 2-3 на ребрендинг. И ничего, до сих пор за него держатся. А вот этот гениальный в своей дерзости минимализм за 100 000 руб. – это блестяще! Конечно, тут масса опытнейших талантливейших дизайнеров и бренд-стратегов уже намутили много тупых шуток и смешали в очередной раз Тёму с дерьмом, но... эти "таланты" беснуются в комментах, а Тёма делает что хочет, причём и деньги за это получает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Косых

Нуу, белый прямоугольник выглядит намного лучше одного из предшествующих вариантов в "процессе" (https://www.artlebedev.ru/aqua-like/process/) :-D

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alena Dzhukich

Это гонка на дно? Проверка на то как долго люди будут готовы жрать говно?

А от логотипа ощущение что на него вода попала и смыла все надписи с него.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kudravtsev

Потрясающе гениальный логотип. Все сказано без слов.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Разумовская

А мы все поняли. Без слов.

Ответить
Развернуть ветку
Maks Shubabkov

Если бы этот дизайн сделал я - врядли мне бы заплатили)

Ответить
Развернуть ветку
Norman

Потому что вы не хитрый еврей

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Берите деньги вперёд, как делает Лебедев

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Фейковый заказчик ради хайпа. Попробуйте найти что-то про этого производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Возможно, эти, но не факт https://vk.com/vodaaqualike

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Matveev
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Орешников

Заказчик - не фейковый.https://www.instagram.com/aqua_like19/

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Semenov

Я конечно многое понимаю, но не это..... жесть. Такое дно.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Слишком толсто.

Ответить
Развернуть ветку
Віктор Кіріченко

Что тут сказать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Да без этого инфоповода большинство сидящих здесь даже не узнали бы, что такой продукт вообще существует, а теперь, как уже было с "Джоном Федором", каждая собака узнает что такое "Аква-Лайк". Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно - является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится - ну, сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Давайте выйдем на улицу и спросим у собак, знают ли они о ДФ. Достаточно провести умственный эксперимент, чтобы понять, что за пределами vc и дизайнерской тусовки никто про ДФ не знает. Далее делаем выборку: из всей аудитории vc и дизайнеров выбираем тех, кто живет в Гомеле. Получаем сотню человек от силы. Сколько человек при этом захотят сходить в бургерную на хайпе? 10-20-30 человек? На эти 100 000 можно было придумать много идей, как прогреметь на весь Гомель, а не на весь vc. Поэтому следуя заветам самого Лебедева, дизайн он сделал полное говно, поскольку дизайн не приводит к цели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Branhi Pulo

нипападос...
чистая вода - это дистиллированная, верно? а питьевая должна иметь в своем составе всякие полезные микробы...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

- Ты кого микробами обозвал?
(Микроэлементы)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Johnny Vorony

Казимир Малевич нервно курит в сторонке...

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Правда? Может нужно Тёму нагнуть за плагиат?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Ovchinnikov

Его квадрат для мешков с углем рисовался.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Рогова

Кто-то еще удивляется "Экспресс-дизайну" от Лебедева?
Это ж формат тупо ради хайпа, ни о каком логотипе и речи не идет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zenkovich

Не, я понял что на хайпе людям рекламу делают, но почему они все еще называются студия ДИЗАЙНА? Вот человек попадется и закажет у них именно дизайн, а не рекламу. А там че? Херню выдадут какую-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Всё смешалось в нашем мире ). А вот ещё многие называют себя дизайнерами, потому что умеют в графическом редакторе фотки раскрашивать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

Произошло удержание планки.

Ответить
Развернуть ветку
Prim Design

Белый квадрат Татьяныча!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вопрос в том, нужен ли был этот пиар этому продукту?

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Azimov
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Селин

Энергия и время комментаторов - топливо в печи Лебедева, для которого весь этот хайп не более чем рутинный вброс по вторникам после чая и почесывания яиц. Вы думаете что это вы его %%есосите, а это на самом деле он вас жрет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Ощищение от логотипа - пустота, наебалово. А не наебывает ли слоган вашей компании - очищенная вода?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Редакция решила постхайпануть и собрать последние крохи раздражённых эмоциональных комментариев, откусить запёкшуюся корочку от инфоповода из привокзального кафе на тему очередной лебедевской корпо-выдачи? А так-то да, согласен, трафик не пахнет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так, прямоугольник продали, яйцо занято МТСом, кому зеленый эко-треугольник, пока свободен? Недорого продам, вполовину от стоимости Теминого экспресс-дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Вспомнилось: "Вышел Гримов на крыльцо и придумал МТС".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Главное не в том какую базовую фигуру взять, а как из этого сделать массовый хайп)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Воробьев

Водопроводная вода?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

как будто это что-то плохое) Хотя исключительно в маркетинговых целях конечно писать такого не стоило, народ то у нас непросвещенный

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexander Marochkin

В Туле водопроводная вода берётся из артезианских скважин. Так что её вполне можно прямо из-под крана разливать по бутылкам и писать на них "Артезианская вода". )))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Мазалецкий

Очищенная водопроводная вода? Кто такое покупает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
33_rublya

Прозрачный надо было же

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Люди ещё к такому не готовы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Рожнов

Лебедев сидит и ржет на серьезные обсуждения его вброса. Лебедеву респектос, конечно.
Здесь всем намекает, нет, орет, о том что это фэйк. Начиная с "процесса", заканчивая водопроводом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tretyakov

Щас придет Логомашина и скажет, что Лебедев гений

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Я вижу два варианта:
1. Тупо решили хайпануть, зная, что такой дизайн будут критиковать и смеяться все кому не лень.
2. Проверяют терпимость заказчиков к такому бреду. Следующая ступень будет невидимый логотип. С вас 5 млн руб.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

2. у них там "всё по 100"... тысяч:)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Комаров

Это гениально, красавцы. За 100 к получить такой результат хз где еще можно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кольжанов

Если бы продали в фуллпрайс-варианте, апплодировал бы стоя.
А так слили идею.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Страшно представить как они в студии радовались и обсуждали придуманную концепцию :))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Симонов

Ага, эстетика.. очень эстетично делать зарядку мышки снизу... Е#@ть какая эстетика

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Про айфон так же говорили, причем Тема.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

похоже из-за виральности на их плохие работы, студия старается все сильнее с каждым разом. возможно это уже дно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

"Крутой чувак", из говна конфету делает. " Вы продаете говно? Тогда я иду к вам"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коновалов

Умно,
Смешно,
Стильно,
Браво чуваки.

Ответить
Развернуть ветку
E S

Сначала увидел новость на rusbase, сразу пошел на vc, чтобы комментарии почитать

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Шумилова

Чихать потребитель хотел на Лебедева и его студию.

Ответить