«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Материал редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 404, "likes": 164, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 73710, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 13:02:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73710, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73710\/get","add":"\/comments\/73710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
404 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
349

Новое дно пробито. Молодцы.

Ответить
192

Да у них скорей всего студия изменила направление. Теперь к ним приходят люди, желающие хайпа, надеющиеся что лого выйдет отстойнейшее - больше обсуждения - больше известности. А студия это знает и дает им хайп)

Ответить
108

Возможно и так, но у меня больше ощущение, что студия прощупывает, на сколько глубоко можно проглумиться над заказчиком.

Ответить
8 комментариев
3

Получить халявный awareness, а лого можно и после поменять.

Ответить
9 комментариев
25

Дизайн видишь? Нет? А он - есть! ))

Ответить
2

Дизайна логотипа тут нет. Это жесткое наедалово.

Ответить
13 комментариев
10

Прозрачность вот новое дно.

Ответить
2

прозрачный белый прямоугольник

Ответить
1 комментарий
9

Лебедев держит рейтинг, упоминаемость. Это приводит к нему дорогих клиентов. Значит схема работает

Ответить
7

А мне нравится

Ответить

Комментарий удален

112

А интересно, можно ли запатентовать данный логотип, а потом подать в суд на производителей белой бумаги с обвинением в том, что они массово распространяют, без твоего ведома, логотип твоего бренда)))

Ответить
29

не обладает различительной способностью

Ответить
6

До степени смешения!

Ответить
3

Интереснее как лого на этой самой белой бумаге будет использоваться...

Ответить
7

Так логотип ещё и эко, двух зайцев одним выстрелом

Ответить
3

там за пределами прямоугольника есть название воды/компании

Ответить
5

Лист бумаги - это объект, а лого - это лого, если на лого изобразить автомобиль, то нарушений прав создателя автомобиля не будет даже если он (автомобиль) запатентован (а он запатентован).

Ответить
8

Хуечно

Ответить
1 комментарий
0

вообще-то действительно можно.
другое дело, что из этого вряд ли выйдет что-то результативное. Если вообще заявление примут)))

Ответить
1

Нет, они раньше начали :)

Ответить
112

Дедлайн подкрался незаметно, а в принтере закончилась краска...

Ответить
7

В иллюстраторе тоже походу краска закончилась.

Ответить
2

Не, лицензия месячная кончилась как всегда не вовремя)

Ответить
92

Что за хрень, Лебедев, чистая и прозрачная вода выглядит так, а белый логотип похож на рекламу молока

Ответить
68

"продажей очищенной водопроводной воды"
Какой бизнес, такой и логотип

Ответить
11

Как и AquaMinerale или BonAqua. Только не понятно, зачем было слово "водопроводная" выносить в заголовок. Звучит не очень приятно. Типа в моде сейчас "честность"?

Ответить
1

Нет. Только у BonAqua так. У AquaMinerale из источника. Посмотрите этикетку.

Ответить
30 комментариев
–2

Да. А вы любите ложь?

Ответить
1 комментарий
4

99% всей бутилированной воды так делается

Ответить
1

Ну не 99%, те же минеральные и артезианские "бутылки" наполняются из источников.

Ответить
1 комментарий
1

Далеко не 99%.

Ответить
1 комментарий
1

Остается только Evian, Voss или Fiji покупать))

Ответить
1 комментарий
60

После дизайна "Полированного бетона" меня ничего не удивит.

Ответить
14

ох уж этот градиент

Ответить
2

креативная кость?

Ответить
2 комментария
9

Пора в студию санитаров вызывать...

Ответить
2

Рекламный хайп по заказу бетоньщиков? Не могли же они такое отрыгнуть на самом деле

Ответить
54

Интересно, а правки были типа:
"Недостаточно белый"
"У вас какой-то агрессивный белый получился"
"Цвет нравится, но поиграйтесь еще с оттенком"

Ответить
8

Из условий:
- выбранный нами вариант не обсуждается;

Ответить
2

При чем тут это? С заказкиком не обсуждается, внутри студии обсуждается. Обычно они со всеми правками работы и выкладывают

Ответить
1 комментарий
3

Оо. У меня стены в квартире белые. Выбрать белый цвет это та еще проблема

Ответить
1

50 оттенков белого

Ответить
2

Бляяяя) орууууу

Ответить
1

я думал это ролф, но когда увидел что это реальный процесс трансформации...

Ответить
37

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется ваша картинка попадет под оскорбление сказочной власти...

Ответить
8

Да хрен собачий там а не оскорбления :)

Ответить
1

А головка почему красная?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Напитки же из красноголовки

Ответить
12

Выглядит так, будто её случайно приклеили. Хочется оторвать.

А при перевозке поди и не такой белой останется.

Иногда у Лебедева странные решения.

Ответить
36

Я бы сказал, что ИНОГДА у него бывают интересные решения.

Ответить
57

иногда у него БЫЛИ интересные решения

Ответить
0

У них ТОЛЬКО интересные решения)

Ответить
9

Выглядит так, как будто в пейнте из картинки вырезали кусок.

Ответить
25

А надо было прозрачный логотип, который прямо заявляет, что "вода кристально-чистая". Кстати, через чистую воду можно узреть дно, в которое упорно долбится Лебедев.

Ответить
5

Дно, что ему несут деньги ежедневно и мы на две сотни комментов только тут обсуждаем? Мне бы такого дна

Ответить
1

Панина еще похлеще обсуждают.

Ответить
21

Там ещё пасхалочка белым текстом сделана :)

Ответить
9

Сделано за 4 дня

Ответить
19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
50

Вапщета, грани у трёхмерных фигур, а у прямоугольника стороны

Ответить
2 комментария
0

Дык, это надо хорошо дунуть чтоб выдавать такое.

Ответить
16

И снова говно. Молодцы, держат планку.

Ответить
16

Откройте http://aqua-like.ru/ и все встанет на свои места )

Ответить
2

Занимательно, то есть никакой компании «Аква-лайк» на самом деле нет? И это всё просто такой пиар ход от Студии Лебедева? А я думаю, почему мне только новости о логотипе выходят, но сайта компании нет.

Ответить
7

Студия Лебедева единственная, кто реально работает на западном уровне, иногда даже обгоняя большинство трендов. Никто даже близко не приблизился к ним в России, очень круто.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А какой должен быть логотип? Капельку воды? Графическое изображение источника, бьющего из под земли?

Ответить
8 комментариев
3

Посмотрел бы я на вас, если бы они вам такой логотип выкатили.

Ответить
1

Отличный логотип

Ответить
2 комментария
4

Ну так-то я пустую белую бирку в пошиве своих шмоток уже пару лет использую)

Ответить
1

Этим экспресс-дизайном они тренд даже задают. Вырвиглазные цветосочетания, странные формы. Потому что обычные лого – их стало слишком много. Фиолетовый ромб и белый прямоугольник выбиваются, но правило подтверждают.

Ответить
0

Чисто хайп, как полосатый билайн в свое время. агрессивный маркетинг и ничего больше

Ответить
15

Здесь все стабильно, без изменений.

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Я смотрю кто-то на Малевича замахнулся?)

Ответить
2

Да это просто плагиат)

Ответить
0

гениальные художники воруют

Ответить
12

"А потом мы им сказали что этот логотип сделан с помощью нанобиотехнологий и искусственного интеллекта на основании передовых технологий дизайна из nasa, белый цвет которого покрыт пылью из единорогов"

Ответить
8

Разработка заняла наверно несколько месяцев, бюджеты на разработку космические

Ответить
10

Люди старались, ночей не спали

Ответить
3

4 дня, а не 4 дня и 4 ночи

Ответить
4

какие еще "космические бюджеты"?) это же услуга "экспресс-дизайн". бюджет копеечный и результат такой же

Ответить
11

Нихрена себе копеечный бюджет, 100 000.

Ответить
9 комментариев
10

Лучше всего этот логотип будет смотреться на выпуклых поверхностях бутылок. Как прилипший кусок говна, который хочется оторвать.

Ответить
9

Убого же смотрится

Ответить
9

Купил пачку «Снегурочки» — получил 500 экземпляров фирменных бланков

Ответить
7

Ну уже же все, всем приелось, больше не работает хайп от лого лебедева

Ответить
4

50 комментов за час, ну хз

Ответить
3

а что раньше было с кофейнями и бургерными

Ответить
2

Это просто народ тошнит так. ))

Ответить
6

Как-то совсем наотвали. Раньше на вкладке "процесс" было интересно, а тут треш

Ответить
7

Лебедев говорил, что они решили отказаться от подробных описаний процессов и уходить от этого так как на сборку и презентацию тратится много времени. А жаль, смотреть процесс было самое интересное.

Ответить
2

Вообще, я считаю, что если у дизайнера нет процесса, то результат ничего не значит. Только по процессу можно понять, чего стоит работа... Понятно, что кроме нас ни одна студия не публикует процессы, потому что ссут...

Ответить
2 комментария
0

Судя по «процессу», там у дизайнера паркинсонизм далеко не в ранней стадии

Ответить
8

Дизайнер: Артемий - вот я тут нарисовал...
"Артемий": Что это ваще за де*мо, ты откуда такое придумал. Прикрой этот стыд!
Дизайнер: Ну я прикрыл...
"Артемий": Ни слова больше!!!

Ответить

Комментарий удален

7

White Label

Ответить
7

Очень круто - идеальный логотип для воды на рейве

Ответить
0

Какой еще такой воды?

Ответить
0

кстати да)

Ответить
7

Согласно мнению одного персонажа Пелевина, после того как евреи продали миру Бога, русские попробовали продать миру отсутствие Бога. Что концептуально довольно круто, но продается, как и любое отсутсвие чего-то, довольно плохо.

А вот Артемий Лебедев смог продать отсутствие логотипа.
За мелкий прайс и отсутствие консёрнов, но всё же.

Ответить
6

Сука, да ты издеваешься, что ли???

Ответить
6

1. Пока просматривал каменты, забыл наименование рекламируемой воды. Это точно была какая-то реклама?

2. Логотип - позёрство 80 lvl.

Ответить
5

Водопроводная вода, пусть и очищенная звучит непривлекательно

Ответить
1

"честным быть выгодно" (с)

Ответить
5

Это было бы ок, если сама бутылка была интересной, подчеркивающей тему с пустотой. А так это просто провокация для репостов (а значит дело сделано верно) и хуета (тоже запланированная).

Ответить
5

Здесь в комментах все серьезно? Нет никакого Аква-лайка.

Ответить
4

Ну кто, кто еще так может?!11 Не перестаю восхищаться этой студией и Артемием в целом!

Ответить
4

А вот это действительно офигенный логотип, особенно за 100 000.

Много всякого у них было в рамках этой услуги, "Полированный бетон" –дикий кислотный трип. Но вот этот просто офигенный, особенно за сотку. Да, он сделан по-принципу "Да, мы охуели! И что?", но в данном случае они охуенно охуели. Вон, "яйцо" МТСу вообще обошлось в 3 млн. долларов, да плюс ещё 2-3 на ребрендинг. И ничего, до сих пор за него держатся. А вот этот гениальный в своей дерзости минимализм за 100 000 руб. – это блестяще! Конечно, тут масса опытнейших талантливейших дизайнеров и бренд-стратегов уже намутили много тупых шуток и смешали в очередной раз Тёму с дерьмом, но... эти "таланты" беснуются в комментах, а Тёма делает что хочет, причём и деньги за это получает.

Ответить
3

Нуу, белый прямоугольник выглядит намного лучше одного из предшествующих вариантов в "процессе" (https://www.artlebedev.ru/aqua-like/process/) :-D

Ответить
4

Тут вода взяла в заложники водопровод, кажется.

Ответить
4

Это гонка на дно? Проверка на то как долго люди будут готовы жрать говно?

А от логотипа ощущение что на него вода попала и смыла все надписи с него.

Ответить
1

Потрясающе гениальный логотип. Все сказано без слов.

Ответить
1

А мы все поняли. Без слов.

Ответить
3

Если бы этот дизайн сделал я - врядли мне бы заплатили)

Ответить
2

Потому что вы не хитрый еврей

Ответить
1

Берите деньги вперёд, как делает Лебедев

Ответить
3

Я конечно многое понимаю, но не это..... жесть. Такое дно.

Ответить
3

Слишком толсто.

Ответить
3

Что тут сказать

Ответить
0

Да без этого инфоповода большинство сидящих здесь даже не узнали бы, что такой продукт вообще существует, а теперь, как уже было с "Джоном Федором", каждая собака узнает что такое "Аква-Лайк". Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно - является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится - ну, сорян.

Ответить
6

Давайте выйдем на улицу и спросим у собак, знают ли они о ДФ. Достаточно провести умственный эксперимент, чтобы понять, что за пределами vc и дизайнерской тусовки никто про ДФ не знает. Далее делаем выборку: из всей аудитории vc и дизайнеров выбираем тех, кто живет в Гомеле. Получаем сотню человек от силы. Сколько человек при этом захотят сходить в бургерную на хайпе? 10-20-30 человек? На эти 100 000 можно было придумать много идей, как прогреметь на весь Гомель, а не на весь vc. Поэтому следуя заветам самого Лебедева, дизайн он сделал полное говно, поскольку дизайн не приводит к цели.

Ответить
2

А что хорошего от такой узнаваемости? Кнопки "купить" не прилагается. Закрою новость и забуду. Как обычно поеду в Ашан за бутылями 18,5 литров воды Я.

Ответить
2

Ну конвертировать узнаваемость в продажи это теперь уже задача команды Аква-Лайта, а не Лебедева :)

Ответить
0

нипападос...
чистая вода - это дистиллированная, верно? а питьевая должна иметь в своем составе всякие полезные микробы...

Ответить
5

- Ты кого микробами обозвал?
(Микроэлементы)

Ответить
0

ну а микробы, большие, по-вашему?)

Ответить
2 комментария
1

Казимир Малевич нервно курит в сторонке...

Ответить
0

Его квадрат для мешков с углем рисовался.

Ответить
2

Кто-то еще удивляется "Экспресс-дизайну" от Лебедева?
Это ж формат тупо ради хайпа, ни о каком логотипе и речи не идет.

Ответить
2

Не, я понял что на хайпе людям рекламу делают, но почему они все еще называются студия ДИЗАЙНА? Вот человек попадется и закажет у них именно дизайн, а не рекламу. А там че? Херню выдадут какую-нибудь

Ответить
0

Всё смешалось в нашем мире ). А вот ещё многие называют себя дизайнерами, потому что умеют в графическом редакторе фотки раскрашивать.

Ответить
2

Произошло удержание планки.

Ответить
2

Белый квадрат Татьяныча!

Ответить
2

100k за размещение в блоге Студии + попадение в топ на VC и море обсуждений. Очень дешевый пиар.

Ответить
0

Вопрос в том, нужен ли был этот пиар этому продукту?

Ответить