{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мы даем больше. Новый кейс от команды SmartHeart — Clever Park

Клиент: Clever Park — это комплекс в Екатеринбурге, объединивший деловой центр, восемь жилых домов, объекты инфраструктуры, в том числе для отдыха и развлечений. У комплекса есть собственный выход в парк Маяковского и на живописную набережную реки Исеть. Оптимальное пространство для жизни и работы, где внимательно относятся к каждой детали, вплоть до специальной мойки для лап животных или необычных детских площадок.

Задача клиента: Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году, а также корректировки фирменного стиля, запуска 2-ух флайтов годовой рекламной кампании и разработка макетов оформления городских трамваев. Основной задачей рекламной кампании стало привлечение потенциальных покупателей на локацию, чтобы они смогли убедиться в том, что это действительно больше, чем у конкурентов за те же деньги. Одной из ключевых проблем, которую предстояло решить, являлось непонимание ЦА класса недвижимости объекта, поскольку Clever Park начинал продвижение, как объект класса «комфорт + », однако по уровню цен и, главное, качеству — он конкурирует с «бизнес-классом».

Аудитория: В ходе кабинетных исследований, команда SmartHeart выявила портрет целевой аудитории, которая представляет собой молодых людей, высококвалифицированных специалистов в своей отрасли. Ценности семьи и карьерного роста у них не вступают в конфликт и имеют равную значимость. Склонны относить себя к рациональным людям. Хотя многие их поступки исходят из эмоциональной составляющей, а мотивы всегда подвергаются пострационализации.

Решение: На основе глубинных интервью с целевой аудиторией, команда SmartHeart выявила ключевой инсайт, что люди, совершая покупку недвижимости, хотят ощутить себя на «класс» выше, прочувствовать, как вырос их уровень жизни. Таким образом, была реализована ключевая идея проекта — Clever Park дает больше, чем другие.

Результат: При доработке фирменного стиля мы старались сохранить преемственность с прежней айдентикой. Более простая пластика линий, вычищение лишних деталей и свежая геометричная типографика. Для ключевого изображения бренда в рамках первого флайта была выбрана минималистичная стилистика: чистый открытый цвет, ёмкое и понятное сообщение плюс визуальный приём бесконечной сменяемости основных преимуществ проекта.

Опираясь на уникальные торговые предложения бренда, агентство разработало креативную идею, выраженную в слогане «Мы даём больше». Столь амбициозная идея была обоснована конкретными преимуществами бренда, начиная от больших панорамных окон и большего количества сервисов, заканчивая более широкими инфраструктурными возможностями (парк, своя набережная и тд). Основным каналом рекламной кампании выступила наружная реклама. В поддержку к ней, клиентом дополнительно была запущена digital-реклама (контекст, медийная реклама, таргетинг в соц.сетях), а также радио, транспорт, реклама на стройплощадке и сувенирная продукция, как отдельный вербальный инструмент продаж.

По результатам рекламной кампании, несмотря на все сложности в экономической ситуации в стране, повысилась узнаваемость жилого комплекса в городе и планы по реализации объема, стабильно выполняются.

Своим комментарием по поводу проекта поделился Борис Воскобойников — руководитель и главный архитектор студии VOX Architects:

«Нашей студией VOX Architects и командой SmartHeart была разработана и реализована наружная и внутренняя навигация и суперграфика масштабного делового квартала Екатеринбурга — Clever Park. Визуальное решение получилось ярким, динамичным, со своей индивидуальностью, но в то же время простым и интуитивно понятным. Совместная работа над проектом позволила раскрыть масштабную задачу по созданию прочной связи между архитектурными и интерьерными элементами, воплотить в жизнь образ современного бизнес-центра благодаря продуманной системе навигации. Помимо этого, SmartHeart сделали ребрендинг фирменного стиля Clever Park и запустили новые коммуникационные сообщения, который мы считаем крайне удачными. Также ранее, совместно с командой SmartHeart, мы разработали эффективный навигационную систему для московского представительства многоотраслевой транснациональной корпорации General Electric».

0
2 комментария
Вадим Герасимчук

...

Ответить
Развернуть ветку
Дима Lookin

Выглядит очень даже чистенько и свежо 😍
Но почему-то не покидает мысль, что где-то уже видели идею со скроллом слов в слогане 🤔

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда