Когда бизнес занимается одним, а хайп вокруг него совсем по другому поводу это не лучший способ, хотя бы потому, что рано или поздно Лебедев умрёт ну или умрёт в плане интереса к нему (хотя кроме vc он уже миру вроде не интересен), и бизнес удачно загнётся, ибо как мы наблюдаем продукт они делают далеко несопоставимый с хайпом вокруг личности Лебедева.
VC, почему ты не пишешь про работы других студий?
Всем похер на другие студии
так это не от большого ума.
Не от большого ума это не создавать бренд, о котором хотят говорить
Т.е. развивать свой бренд не на продукте, а на личности создателя — реально правильный способ ведения бизнеса?
Ну да, зато когда Кайли Дженнер со своим качественным продуктом вошла в топы, все начали голдеть, что она недостойна о том, чтобы о ней говорили.
А правильный способ ведения бизнеса это какой? Кто определяет правильность? И как определить неправильность если это приносит деньги?
Когда бизнес занимается одним, а хайп вокруг него совсем по другому поводу это не лучший способ, хотя бы потому, что рано или поздно Лебедев умрёт ну или умрёт в плане интереса к нему (хотя кроме vc он уже миру вроде не интересен), и бизнес удачно загнётся, ибо как мы наблюдаем продукт они делают далеко несопоставимый с хайпом вокруг личности Лебедева.