а никто к этому не призывает. в России работают классные дизайн-студии с любопытными кейсами (its.agency, MST, Nimax и др.). просто их не возглавляют скандалисты и маргиналы.
Это следующий виток развития.
Мы о ней ещё услышим. 🤣.
Для сведения, мне тёща по дороге рассказала, что бузова на 2ом месте по доходам после овечкина в категории своей... Удивился...
В 2019 году сейчас бы не найти других аргументов и половить лойсов с исправлении орфографии. Также удачно можно спамить у уведомления людям навыками замены слов в предложении на синонимы.
Когда бизнес занимается одним, а хайп вокруг него совсем по другому поводу это не лучший способ, хотя бы потому, что рано или поздно Лебедев умрёт ну или умрёт в плане интереса к нему (хотя кроме vc он уже миру вроде не интересен), и бизнес удачно загнётся, ибо как мы наблюдаем продукт они делают далеко несопоставимый с хайпом вокруг личности Лебедева.
ажиотаж вокруг бренда не всегда подразумевает отличную репутацию в отрасли и выгодные контракты. тем более, мы обсуждаем B2B, а не новую шутку от SMM-щика Burger King. в общем, разница в качестве интереса к бренду/компании.
VC, почему ты не пишешь про работы других студий?
Всем похер на другие студии
так это не от большого ума.
Писать о том, о чем неинтересно аудитории, тоже, наверное, не признак гения.
а никто к этому не призывает. в России работают классные дизайн-студии с любопытными кейсами (its.agency, MST, Nimax и др.). просто их не возглавляют скандалисты и маргиналы.
А еще о них не слышал никто, кто с ними не работал.
когда-то и о Бузовой никто не слышал.
Это следующий виток развития.
Мы о ней ещё услышим. 🤣.
Для сведения, мне тёща по дороге рассказала, что бузова на 2ом месте по доходам после овечкина в категории своей... Удивился...
это была постирония. ваша теща почитывает Форбс? однако.
Простите, что вмешиваюсь, а кто такая Бу'зова или Бузо'ва?
Все эти студии прекрасно знают, что могут на vc.ru рассказывать о своих кейсах — и рассказывают. И их читают. Всё в норме.
Рекомендую подписаться https://vc.ru/nimax
Отличные ребята.
Кто все эти люди?)
Зато писать интересно о неизвестном и заинтересовать — талант. А хайпожорить на популярном у хомячков — тоже не признак гения. Не так ли? )
Не от большого ума это не создавать бренд, о котором хотят говорить
Т.е. развивать свой бренд не на продукте, а на личности создателя — реально правильный способ ведения бизнеса?
Ну да, зато когда Кайли Дженнер со своим качественным продуктом вошла в топы, все начали голдеть, что она недостойна о том, чтобы о ней говорили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В 2019 году сейчас бы не найти других аргументов и половить лойсов с исправлении орфографии. Также удачно можно спамить у уведомления людям навыками замены слов в предложении на синонимы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Такой креативный подход к ответу, срочно отправляйте Лебедеву резюме.
А правильный способ ведения бизнеса это какой? Кто определяет правильность? И как определить неправильность если это приносит деньги?
просто бизнес в долгосрочной перспективе не сделать на хайпе. ну, за исключением медиа- , блогосферы и шоу-биза.
Когда бизнес занимается одним, а хайп вокруг него совсем по другому поводу это не лучший способ, хотя бы потому, что рано или поздно Лебедев умрёт ну или умрёт в плане интереса к нему (хотя кроме vc он уже миру вроде не интересен), и бизнес удачно загнётся, ибо как мы наблюдаем продукт они делают далеко несопоставимый с хайпом вокруг личности Лебедева.
ажиотаж вокруг бренда не всегда подразумевает отличную репутацию в отрасли и выгодные контракты. тем более, мы обсуждаем B2B, а не новую шутку от SMM-щика Burger King. в общем, разница в качестве интереса к бренду/компании.
Где-то заплакала одна «Логомашина»