Предприниматель Сергей Кондрашов учит россиян китайскому больше 10 лет — даже в офлайне. А сейчас остановился на приложении Laoshi, которое развивает с Данилем Хасаншиным. Потенциальные инвесторы просили геймификацию и «веселье». Учредители же считают, что китайский — история про упорный труд, и потому не хотят идти на уступки.
Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.
Вместе с командой мы делаем приложение для изучения китайских слов и иероглифов — Laoshi.
Методы самооптимизации от одного из самых высокооплачиваемых подкастеров мира в обзоре от издания Reminder.
Китайский сервис по доставке еды Ele.me (входит в Alibaba Group) тестирует экзоскелеты, которые позволяют курьерам доставлять до 50 кг заказов.