Интернет-магазинам приходится конкурировать за трафик с крупными е-commerce проектами и маркетплейсами, которые лучше ранжируются в поисковых системах по коммерческим запросам. SEO-специалист Nimax Салават Загидуллин рассказывает, как выдержать эту конкуренцию: укрепить позиции в поиске и привлечь аудиторию другим способом — с помощью…
Как дизайн-сессия помогает команде клиента сформировать единое видение бренда и экологично поспорить о вкусах при разработке фирменного стиля, рассказывают арт-директор Nimax Паша Конюков и аккаунт-директор Маша Среда.
Как нащупать и где применить Tone of Voice, который зацепит будущих сотрудников и будет отвечать фокусам в найме? Копирайтер Nimax Вероника Латышева делится проверенным подходом на примере двух IT-компаний с разными целями и аудиторией.
Сегодня таргетированная реклама — это еще один эффективный инструмент для подбора персонала в руках HR. В этой статье таргетологи Nimax подробно рассказывают о возможностях разных площадок: от VK и SuperJob до Twitter и LinkedIn.
Контекстолог Nimax Настя Жлобицкая рассказывает, как пользоваться новым инструментом Яндекс Директа — товарными кампаниями. Вместе с Настей рассмотрим основные этапы настройки и разберём использование инструмента на конкретном примере.