Если у клиента есть компании-партнёры, можно позвать их экспертов. Это ускорит поиск героя, а партнёры смогут репостнуть готовый контент к себе в соцсети. Все в плюсе. Такой подход поможет хорошо раскрыть совместный продукт. Чтобы ускорить процесс, советуем завести свою базу экспертов и креаторов: с кем уже работали и хотите в будущем. У инфлюенс-маркетологов Nimax такая всегда под рукой. Кладём туда контакты экспертов, свои комментарии о сотрудничестве и важные заметки. Обращаемся к ней в проектах, ведём статистику и отслеживаем метрики экспертного контента.
Спасибо за статью, очень интересная тема)
Как по опыту откликаются эксперты? Насколько охотно соглашаются? Как мотивируете?
Спасибо за фидбек!
Откликаются очень по-разному, зависит от сферы занятости и мотивации. Подход разный, в зависимости от того, внутри ли они компании, с которой мы сотрудничаем, или вне.
Сотрудничать с теми, кто вне, часто проще – обычно мы приходим к тем, кто уже работает с личным брендом и хочет представиться перед новой аудиторией, показать свою экспертизу.
Если наши эксперты внутри компании, то они либо уже мотивированы, либо нет. Если нет, можно предложить провести встречу, рассказать им, почему это может быть полезно. Например, в сфере диджитал полезно быть активным: если ты делишься своей экспертизой, и твое имя мелькает в публикациях, о тебе начинает знать профессиональное сообщество, что очень помогает в карьере. Так что, коротко говоря, наш способ мотивации – это просвещение)
Спасибо автору за статью) Обращайтесь к ИИ) Этот парень знает ответы на все вопросы)
нет )
На нашей практике ИИ часто выдает информацию, которую нужно проверять, а для этого тоже нужны эксперты) Зато ИИ очень помогает со структурой и ТЗ, с обработкой интервью, систематизацией данных
Интересный взгляд на создание контента с экспертами
Было интересно и полезно прочитать 👍🏻
Спасибо!