Эксперты для контента: где искать и как с ними работать

Как маркетологу рассказать о бэкенде, а копирайтеру написать про запуск чат-бота? Экспертно, живо и интересно. Можно пойти к гуглу, но тогда есть риск напутать факты, перечитать кучу рерайта и не подчеркнуть ценности компании.

Эксперты для контента: где искать и как с ними работать
1414

Спасибо за статью, очень интересная тема)
Как по опыту откликаются эксперты? Насколько охотно соглашаются? Как мотивируете?

2
Ответить

Спасибо за фидбек!

Откликаются очень по-разному, зависит от сферы занятости и мотивации. Подход разный, в зависимости от того, внутри ли они компании, с которой мы сотрудничаем, или вне.

Сотрудничать с теми, кто вне, часто проще – обычно мы приходим к тем, кто уже работает с личным брендом и хочет представиться перед новой аудиторией, показать свою экспертизу.

Если наши эксперты внутри компании, то они либо уже мотивированы, либо нет. Если нет, можно предложить провести встречу, рассказать им, почему это может быть полезно. Например, в сфере диджитал полезно быть активным: если ты делишься своей экспертизой, и твое имя мелькает в публикациях, о тебе начинает знать профессиональное сообщество, что очень помогает в карьере. Так что, коротко говоря, наш способ мотивации – это просвещение)

Ответить