Цветом 2026 года стал PANTONE 11-4201 Cloud Dancer («Танцующий на облаках»). Спокойный, уравновешенный белый оттенок. И мне кажется, это важная история, для нас с вами.
Сергей Чулков — тим-лид стратегов в Nimax и преподаватель в MADS.
Цветом 2026 года стал PANTONE 11-4201 Cloud Dancer («Танцующий на облаках»). Спокойный, уравновешенный белый оттенок. И мне кажется, это важная история, для нас с вами.
Хеллуин отгремел вчера, но в эту рабочую субботу у маркетологов есть не менее важный праздник, ведь 1 ноября по маркетинговому календарю начинается новогодний сезон. Я уже видел первую украшенную елку, а настоящий старт этому марафону даёт Мэрайя Кэри.
Когда начинается Рождество?
Если вдруг вы думали, чем заняться в дождливые октябрьские выходные, то у меня для вас есть отличное предложение.
Эта лекция о том, как принимать смелые решения, которые позволят тратить меньше, а получать больше 😎
Маркетинг всегда был процессом управления выбором. Мы изучали психологию, когнитивные искажения и строили сложные воронки, чтобы провести человека по пути принятия решения. Но что произойдет, если ключевой этап этого пути — сам выбор — будет делегирован беспристрастному и рациональному AI-посреднику?
В последнее время в соцсетях завирусилась фраза, которая стала своеобразным ответом на культуру «установления границ» и «работы на минималках». Этот мем звучит так: «Не обязан, но может, если хочет. Я выберу того, кто хочет». Фраза пришла из бытовых конфликтов, но в ней зашита глубочайшая истина, которая напрямую касается маркетинга, карьеры и конк…
Репостите в чаты коллег и пишите в комментариях свои версии "Может если хочет"
Очень люблю футбол и считаю, что в нём много поучительных историй. Сегодня хочу рассказать про Усмана Дембеле, игрока французского ПСЖ, чья карьера — отличный пример для всех нас.
OpenYard и @nimax_agency — призёры Первого регионального фестиваля рекламы 🏆🎆
Ещё вчера мы старались понять, что движет нашим потребителем. Сегодня к нашей целевой аудитории добавляются не только люди, но и их цифровые помощники. Мы стоим на пороге эры, где маркетинг должен быть нацелен не только на человека, но и на машины, которые за него принимают решения.
Моя «римская империя» последнее время — это отличные решения, которые так и не стали реальностью из-за инерции общества. Мы держимся за привычные, не всегда эффективные процессы, просто потому, что они знакомы. Классический пример — Международный фиксированный календарь с 13 месяцами по 28 дней.
В своей лекции об изменениях в маркетинге под влиянием ИИ я хотел передать главную мысль: ИИ недостаточно использовать только для автоматизации рутины. Максимальные возможности раскрываются, когда вы начинаете использовать ИИ для того, что человек не может. Поэтому важно не просто оптимизировать свою работу, а трансформировать её.