Сергей Чулков

+345
с 2018

Сергей Чулков — тим-лид стратегов в Nimax и преподаватель в MADS.

24 подписчика
20 подписок

Хеллуин отгремел вчера, но в эту рабочую субботу у маркетологов есть не менее важный праздник, ведь 1 ноября по маркетинговому календарю начинается новогодний сезон. Я уже видел первую украшенную елку, а настоящий старт этому марафону даёт Мэрайя Кэри.

Когда начинается Рождество?

1

Если вдруг вы думали, чем заняться в дождливые октябрьские выходные, то у меня для вас есть отличное предложение.

Чу! Лекция про определение целевой аудитории

Эта лекция о том, как принимать смелые решения, которые позволят тратить меньше, а получать больше 😎

Как принимать смелые решения для увеличения прибыли и сокращения затрат

Маркетинг всегда был процессом управления выбором. Мы изучали психологию, когнитивные искажения и строили сложные воронки, чтобы провести человека по пути принятия решения. Но что произойдет, если ключевой этап этого пути — сам выбор — будет делегирован беспристрастному и рациональному AI-посреднику?

Чу! «Не обязан, но может, если хочет…» Почему этот мем — идеальный урок стратегии?

В последнее время в соцсетях завирусилась фраза, которая стала своеобразным ответом на культуру «установления границ» и «работы на минималках». Этот мем звучит так: «Не обязан, но может, если хочет. Я выберу того, кто хочет». Фраза пришла из бытовых конфликтов, но в ней зашита глубочайшая истина, которая напрямую касается маркетинга, карьеры и конк…

Репостите в чаты коллег и пишите в комментариях свои версии "Может если хочет"

1

Очень люблю футбол и считаю, что в нём много поучительных историй. Сегодня хочу рассказать про Усмана Дембеле, игрока французского ПСЖ, чья карьера — отличный пример для всех нас.

Чу! Золотой мяч Усмана Дембеле и уроки для карьеры

OpenYard и @nimax_agency — призёры Первого регионального фестиваля рекламы 🏆🎆

OpenYard и Nimax: Бронзовые призёры фестиваля рекламы в Екатеринбурге
2

Ещё вчера мы старались понять, что движет нашим потребителем. Сегодня к нашей целевой аудитории добавляются не только люди, но и их цифровые помощники. Мы стоим на пороге эры, где маркетинг должен быть нацелен не только на человека, но и на машины, которые за него принимают решения.

Чу! Целевая аудитория — алгоритмы.
3

Моя «римская империя» последнее время — это отличные решения, которые так и не стали реальностью из-за инерции общества. Мы держимся за привычные, не всегда эффективные процессы, просто потому, что они знакомы. Классический пример — Международный фиксированный календарь с 13 месяцами по 28 дней.

Чу! Международный фиксированный календарь и внедрение ИИ

В своей лекции об изменениях в маркетинге под влиянием ИИ я хотел передать главную мысль: ИИ недостаточно использовать только для автоматизации рутины. Максимальные возможности раскрываются, когда вы начинаете использовать ИИ для того, что человек не может. Поэтому важно не просто оптимизировать свою работу, а трансформировать её.

Чу! Эффективное применение ИИ в маркетинге: трансформация процессов вместо простой автоматизации.
1

Сегодня первое сентября, отвел дочь в детский и сад и задумался, о ее будущем и будем образования, которое она будет получать. За привычной картиной с бантами и букетами скрывается тектонический сдвиг. Как эксперт и как отец, я понимаю, что система, готовившая нас, уже нерелевантная для поколения наших детей. И тревога за их будущее — это не просто…

Чу! Трансформация образования в эпоху ИИ: 5 гипотез о будущем, которое уже наступает
11