{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Книжная сеть «Буквоед» обновит логотип и дизайн магазинов впервые за 19 лет Статьи редакции

Новый дизайн должен подчеркнуть территориальную идентичность Санкт-Петербурга и любовь петербуржцев к книгам.

Крупнейшая на северо-западе России сеть книжных «Буквоед» представила обновлённую концепцию, включая логотип и пространство магазинов. По собственному заявлению, ритейлер впервые кардинально меняет концепцию — с момента основания стиль компании почти не менялся.

Новый логотип «Буквоеда»
Старый логотип

«Буквоед» планирует обновить все магазины в течение трёх-четырёх лет. В компании заметили, что сохранили чёрный, белый и красные цвета, так как они ассоциируются с брендом у аудитории. Разработкой нового стиля занималось агентство LINII Group.

Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября 2019 года в петербургском ТЦ «Галерея». На обновление одной точки уйдёт в среднем 500-700 тысяч рублей, рассказал на презентации новой концепции генеральный директор объединённой сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов.

«Буквоед» основан в 2000 году, по данным «Роспечати», это крупнейшая книжная сеть на северо-западе России. Сейчас, по собственным данным, сеть насчитывает 143 магазина в Санкт-Петербурге и городах Северо-Западного региона. «В "Буквоед" приходят 30 млн посетителей в год, 1 млн в месяц заходят на сайт», — сказал Иванцов.

Летом 2018 года «Буквоед» перешёл под управление московской сети «Читай-город», компании договорились о слиянии в 2008 году. Основатель «Буквоеда» Денис Котов в октябре 2018 года ушёл с должности гендиректора сети, но остался совладельцем объединённой компании.

По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Буквоед» закончило 2018 год с чистой прибылью 32,3 млн рублей при выручке в 3,5 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 3,6 млрд рублей, чистая прибыль — 128,8 млн рублей.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Семен Давыдов

А был редизайн, который кому-то понравился?)
Мне кажется, довольно неплохо.
Лучше, чем хаос на прошлом лого.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

Ну какой это редизайн? Тупое следование минималистичному тренду, который из веб-дизайна перекочевал в логотипы. Но в итнернете-то это хотя бы оправдано - среди кучи ссылок и тумблеров мешает всё, даже замечательный скевоморфизм. Логотипы же - это наоборот место где можно хоть как-то творить, не думая о юзабилити. В итоге всё сливается в какую-то чёрно-белую кучу из гельветики.

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

Вот это вы конечно эксперт. С большой буквы!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

Сорри, это я бухим написал. Хороший логотип на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Федоров

В 3 дня уже бухой? Серьезно? Во вторник? И к 8 протрезвел?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

Что ещё делать на этой планете?

Ответить
Развернуть ветку
К М

эт точно

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

не логотип то не очень) просто аргументация впечятляет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нет никакого веб дизайна, есть просто дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

аминь)

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

когда выучил слово скевоморфизм, и пытаешься впихнуть его в любое сообщение на вайсе для создания собственного умного и экспертного образа в глазах других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это было эмпирически

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

априори

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

Как раз судя по тому, в каком стиле они сделали новое лого, ставка будет на улучшение Интернет-магазина и онлайн продаж. А офлайновые магазины будут в большей степени шоурумами и пунктами выдачи. Так что "веб-минимализм" к месту.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда