Книжная сеть «Буквоед» обновит логотип и дизайн магазинов впервые за 19 лет Статьи редакции
Новый дизайн должен подчеркнуть территориальную идентичность Санкт-Петербурга и любовь петербуржцев к книгам.
Крупнейшая на северо-западе России сеть книжных «Буквоед» представила обновлённую концепцию, включая логотип и пространство магазинов. По собственному заявлению, ритейлер впервые кардинально меняет концепцию — с момента основания стиль компании почти не менялся.
«Буквоед» планирует обновить все магазины в течение трёх-четырёх лет. В компании заметили, что сохранили чёрный, белый и красные цвета, так как они ассоциируются с брендом у аудитории. Разработкой нового стиля занималось агентство LINII Group.
Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября 2019 года в петербургском ТЦ «Галерея». На обновление одной точки уйдёт в среднем 500-700 тысяч рублей, рассказал на презентации новой концепции генеральный директор объединённой сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов.
«Буквоед» основан в 2000 году, по данным «Роспечати», это крупнейшая книжная сеть на северо-западе России. Сейчас, по собственным данным, сеть насчитывает 143 магазина в Санкт-Петербурге и городах Северо-Западного региона. «В "Буквоед" приходят 30 млн посетителей в год, 1 млн в месяц заходят на сайт», — сказал Иванцов.
Летом 2018 года «Буквоед» перешёл под управление московской сети «Читай-город», компании договорились о слиянии в 2008 году. Основатель «Буквоеда» Денис Котов в октябре 2018 года ушёл с должности гендиректора сети, но остался совладельцем объединённой компании.
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Буквоед» закончило 2018 год с чистой прибылью 32,3 млн рублей при выручке в 3,5 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 3,6 млрд рублей, чистая прибыль — 128,8 млн рублей.
А был редизайн, который кому-то понравился?)
Мне кажется, довольно неплохо.
Лучше, чем хаос на прошлом лого.
Ну какой это редизайн? Тупое следование минималистичному тренду, который из веб-дизайна перекочевал в логотипы. Но в итнернете-то это хотя бы оправдано - среди кучи ссылок и тумблеров мешает всё, даже замечательный скевоморфизм. Логотипы же - это наоборот место где можно хоть как-то творить, не думая о юзабилити. В итоге всё сливается в какую-то чёрно-белую кучу из гельветики.
Вот это вы конечно эксперт. С большой буквы!
Сорри, это я бухим написал. Хороший логотип на самом деле.
В 3 дня уже бухой? Серьезно? Во вторник? И к 8 протрезвел?
Что ещё делать на этой планете?
эт точно