Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.

В закладки

Экспресс-дизайн Лебедева — за 100 тысяч дизайнеры студии делают вам лого и фирменный стиль, но вы не можете вносить правки в результат.

Многие говорят, что сами сделали бы «такое», но кто по факту может повторить подвиг «ДжонаФедора»? Я решила попробовать и ответить на вопрос — можно ли создать шедевр, курсируя между эффектами WordArt образца 2003 года и минималистичными геометрическими фигурами.

Экспресс... как много в этих лого
Для глаза русского слилось!
Как много в них отозвалось!

Собрала пять своих вариантов логотипов по задачам студии на бесплатном конструкторе логотипов Flexbe. Подготовка каждого заняла 15 минут.

Примечание: Я не дизайнер, а коммерческий писатель.

Представим, что у меня нет 100 тысяч рублей на экспресс-дизайн, я только открылась, бюджет на лого не предусмотрен, но лого нужен. Я открываю бесплатный конструктор логотипов с готовыми иконками.

Первый логотип: кот не дремлет и не спит

Как звучит задача на сайте: «Задизайнить логотип платформы для аренды квартир без посредников».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Мне кстати понравилось, как в студии сделали — остроумно вписать в лого визуальный образ онлайн-контакта в мессенджере.

Итак, платформа для аренды квартир без посредников. Делаю первое, что приходит в голову — набираю в поисковике иконок «дом», но по этому вопросу выскакивают совсем банальные символы домов, которые для лого не годятся.

Поэтому вбиваю в поиске «квартира», выбираю симпатичное изображение.

Мне нравятся тонкие линии, но хочу убрать текст с лого. Оказывается это невозможно.

Поэтому решаю найти другой визуальный образ — что-то приятное, что может ассоциироваться с домом. Вбиваю в поиске иконок «кот». Шрифт беру Poiret One.

Как смотрится лого на договоре аренды:

Собрала на Flexbe первый экран. Нормально, но душа хочет шедевра. Попробую в следующем задании.

Второй логотип: Икра... икорка

Как звучит задача: «Задизайнить логотип компании, производящей и доставляющей черную икру».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Задача непростая, пробую разные варианты, вбивая в поиске «икра»:

Останавливаюсь на последнем.

Черная икра — застолью голова!

Третий логотип: стриги, стриги стрижку

Как звучит задача: «Задизайнить логотип сети женских парикмахерских».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Я набрала в поиске иконок «ножницы» (самый максимально близкий символ к парикмахерской). Взяла красный цвет, чтобы не сильно отставать от оригинала. Совместила ножницы с буквой «о», чтобы вышло не скучно.

Прикинула лого на фотографиях стилистов:

И на развороте с телефоном парикмахерской:

Четвертый логотип: взлетим по лестнице

Как звучит задача: «Сделать логотип для компании, автоматизирующей управленческий и бухучет».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Это мой любимый логотип. Трудно обойти Бога Фантазии, и я решаю повторить вслед за дизайнерами студии — трудно представить что-то более беспроигрышное, чем рукопожатие. Я так и ввожу в поиск: «рукопожатие».

Мне больше понравилась иконка на запрос «доверие». Но хочется что-нибудь повеселее, чем черные-черные руки, пожимающие друг друга.

Вот пример использования логотипа —словно партнеры помогают друг другу взбираться по карьерной лестнице.

И взлетать в космос.

Пятый логотип: креатив искрит

Как звучит задача: «Разработать логотип перевозчику нестандартных грузов».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Ромб это сильно. Не хочется сдавать позиции креатива, поэтому:

Шар лишь при отсутствии воображения кажется кругом (воображение позволяет переводить 2D-предметы в 3D или даже в 4D). Шар вызывает ассоциацию тяжелого камня, который несет логистическая компания.

Так почему бы не взять круг, похожий на камень?

Но хочется немного реалистичности: фиолетовых камней не бывает, черный смотрится слишком мрачно, коричневый… тоже не подходит. Беру серый цвет и безудержные цвета для текста.

Как бы смотрелся логотип на плакатах:

Но вот теплые тона не очень подходят по цветам — так что признаю свое цветовое решением неудачным.

Вывод

За 15 минут возможно сделать адекватный простой логотип, но дизайн «Cтудии Лебедева» повторить невозможно.

{ "author_name": "Kristina Burnashova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 20, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 13:32:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Когда рукопожатие перепутали с рукопожопием

Ответить
0

Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg

Ответить
1

Я два раза не повторяю, два раза не повторяю

Ответить
0

а мог бы, мог бы

Ответить
22

Вот научитесь их продавать за 100 тысяч штука тогда и поговорим

Ответить
3

Оставим это для маэстро)

Ответить
7

Я правильно понимаю что статья писалась чтобы попиарить конструктор логотипов и сайтов?

Ответить
26

уже третий пост от этого автора про этот "конструктор". Разумеется это совпадение.

Ответить
–4

и?)

Ответить
6

инфоповод, повторенный не единожды, не становится более информативным от его повторения

Ответить
–3

Перевод статьи про пользовательские интерфейсы и фановая статья про экспресс-дизайн это разные инфоповоды, а вот канва единая. Это разные сущности. А говорить о своем роде деятельности правилами не запрещено.

Ответить
6

Мне показалось, или ваш коммент из разряда: бе-бе-бе, что ты мне сделаешь?

Ответить
0

Нет, не показалось.
Хорошо, если надутые губки и упор на гендер не всплывут.

Ответить
0

О чём вы вообще? Кто здесь?

Ответить
0

Расширенная режиссерская версия: Нет, вам, Юрий Белоножкин, не показалось, что комментарий Кристины — это комментарий из разряда: "бе-бе-бе, что ты мне сделаешь", ну и далее после оплаты 300 руб по известному номеру.

Ответить
12

Ой-вей, меня минусанула Irin Komaricheva, которая с 4 июня 2018 работает в "Flexbe". Что же вас так задело?

Ответить
–14

да вы прям детектив! статья написана для фана, Крис не дизайнер и использовала наш конструктор лого — смысл брать другой конструктор лого.
а ваш комментарий хейтерский и неконструктивный)

Ответить
16

Нет, это данная "статья" неконструктивна и бесполезна. Понимаете, это как бы форма неуважения - подсовывать сообществу такого рода материал. Ладно бы там действительно что-то интересное было и плюс реклама, а там просто бред и реклама. Фу такими быть.

Ответить
2

Окей, ну веселье в утилитарном смысле в принципе бесполезно. Подставь на это место любой другой инструмент создания логотипа, ничего бы не изменилось в статье.

Судя по истории ваших комментариев вы несете службу «санитара VC»))

Ответить
12

Как минимум другой инструмент предоставил бы больше свободы творческой, и результаты были бы иными.
А на счет "санитара VC" - нет, просто не люблю, когда меня и остальных пользователей держат за дураков.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну один акк Irin Komaricheva а остальные? )

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

спасибо, что прояснил, мужик!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

да нет, просто соблюдаю ваш, так сказать, низкий языковой стиль.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Странная логика, низкий стиль общения = «публичное унижение»? Но не могу не согласиться, довольно унизительно, когда современный человек с претензией на интеллект пишет «эти бабы».

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

опускаться и подниматься в лексике это нормально в зависимости от контекста — примеров в публицистике и худ. литературе масса.
жертвой я себя не выставляла и не оскорблялась, это вы сами себе додумали. я лишь указала на вашу мизогинную лексику. кому-то вон и «шкура» в 2019 норм, тоже не видят проблемы))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Лебедев прикусил язык и загрустил

Ответить
0

что? я человека выше никогда не минусила, первый раз вижу)

Ответить
0

А у меня теперь vc комментарии трёт. Засекаем время...

Ответить
0

"Игнорировать автора"

Ответить
0

И что?) Я работаю во Flexbe и пишу в чем разбираюсь. На VC это вообще-то распространенная практика.

Ответить
7

Отнюдь. Некоторые тут пишут то, в чём совершенно не разбираются.

Ответить
0

Коммерческого писателя ещё

Ответить
0

Выглядит конечно подозрительно, да

Ответить
13

Все же Лебедев гений. Убедить обывателя что сделать айдентику просто - очень хитро.

Ответить
10

Это всё фигня. Переплюнуть логотип Хованского - вот это задача

Ответить
8

Хованский снял ролик с реакцией https://youtu.be/aae09i6IBG0, а потом какой-то гениальный человек сделал ролик https://youtu.be/qvrPNRPi870 это просто шедеврально. Вы говорите, что Лебедев делает хуйню, возможно, но в случае с Хованским, это просто отличное попадание. Надеюсь у него хватит мозгов это понять и использовать этот дизайн по максимуму.

Ответить
4

Проорал со второго ролика.

Ответить
1

Самое ироничное во всём этом, что без богатого на образы и трактовки логотипа не было бы такого искромётного второго ролика. Как ни крути, а эта херня продолжает работать.

Ответить
1

О чем и речь, это абсолютно используемый, при этом уникальный дизайн, который отлично гармонирует с контентом для которого создан. Никакие скучные и банальные бутылки пива или букву Йух на такое не способны.

Ответить
3

Логотип с ножницами мне напомнил нашу местную парикмахерскую =)

Ответить
14

Стекающая с ножниц кровь - это сильный элемент дизайна

Ответить
0

Виртуальный "конкурент" Чио-Чио таки куда пызже. Жаль, что так и не запустили.

Ответить
5

В итоге получилось вторичные логотипы из выдачи гугл по ключевым словам.

Ответить
4

Это из-за того, что автор особо и не старался, потому что цель материала была совсем другой )

Ответить
0

Естественно, вторичные — это же заявленная пародия ♛

Ответить
6

Вы понимаете, что даже пародийный жанр имеет критерий оценки? Так вот, ваша пародия — XYETA.

Ответить
0

хорошо оставлять комментарии под статьями, которые читают?)

Ответить
1

А вот и расскажите нам.

Ответить
0

А у Лебедева прям шедевр! :)

Ответить
4

Почему это на главной вообще?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Также, как и всё другое "величайшее" — спизжено с западного оригинала.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Классная книга на тему — что вор крадет идею вчистую, а художник (artist — человек творческий) занимается... компиляцей.

Ответить
0

А кем и при каких обстоятельствах типичный провальный проект признан "величайшим"? Вами лично как обладателю сего девайса?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вы не уловили тренд. "Переплюнуть" экспресс дизайн Лебедева это уже просто рисовать линии в paint, без привязки к здравому смыслу.

Ответить
2

Только совсем отсталые слои населения сейчас не знают про экспресс дизайн от Лебедева, но находятся ещё более отсталые элементы, которые считают дизайн глупостью и провалом (а ещё и постят посты на vc). Лебедев гений.

Ответить
0

Гений стопроцентов) Экспресс-дизайн яркий и вызывающий, тем и привлекает внимание. А помимо эспресса в студии много отличных работ, да и книг. Ководство вообще мастхэв к прочтению.

Ответить
2

Икра у Вас отлично получилась. Из двух я бы выбрал Ваш вариант.

Ответить
2

Идея для стартапа: нейросетка, генерирующая логотипы средствами дизайна из вордпада.

Ответить
1

Логотип логистики совершенно здрав.

Объясняю словами Лебедева:
Этот логотип идеально подходит по причине, что на любую фуру можно приклеить квадрат, сделанный из любого подручного средства, а логистических компаний с балансирующим квадратом на лого нет. Так можно идентифицировать их компанию.
Также такой логотип можно использовать в факсе, что не редко для подобных компаний.

Во многом такие логотипы продуманны в соответствии с задачами бизнеса, с их простотой в использовании и универсальности.

Ответить
1

Да кто спорит-то, это статья-ирония, а не сарказм — один из моих любимых лого в принципе лежит в работах экспресс-дизайна это «...» (похоронное бюро). Супер-минималистичное, но при этом офигенно отражает смысл.

Ответить
1

Ах ха ха, москвич прям в тему, супер, беру! :) Хорошая попытка, перед началом работ необходимо было принять волшебных пилюлей и тогда бы попали.

Ответить
1

Прикалывались в одном чатике, сделал пародию на экспресс тоже:

Ответить
0

а что это за диаграмма на заднем фоне?

Ответить
0

неважно )))

Ответить
0

интригующе)

Ответить
0

споткнулись об мастера интриг ;)

Ответить
0

Если бы это вместить в формат логотипа, я бы не думая забрал. OHUENNO

Ответить
1

А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может. «О чём говорят мужчины», к/ф, 2010 г.

Ответить
1

вы не смогли переплюнуть, может их дизайн и выглядит вызывающе и порой несуразно, но за готовые иконки которые попадаются в каждом бесплатном наборе, отвратительные цвета и не менее к этому суповому набору типовые шрифты —————-

Ответить
0

да еще пройдет год и это уже не будет таким вызывающим
тем более там не все лого несуразные, есть очень классные

вы серьезно считаете, что лого в виде камня — это серьезная заявка на конкуренцию со студией?)

Ответить

Комментарий удален

0

Это эпический треш, за такое заказчик в багажнике вывез бы в лес и заставил копать себе яму )

Ответить
1

Спасибо! Очень наглядно показано, что, несмотря на кажущуюся примитивность, логотипы студии уникальны и интересны.

Ответить
0

если это тролинг, то ок, если вы серьезно, то это печально. его студия продаёт не сколько спорные логотипы, сколько инфоповоды для периодических изданий как например это. за такой пиар и 100к не жалко. а лого потом можно и поменять

Ответить
1

троллинг это все таки злые шутки, я же сделала забавные, нарочито аляпистые лого, чтобы для фана

Ответить
0

неужели «увезем ваш груз» в закат считывается, как серьезная заявка на лого??)

Ответить
0

или черно-белая тележка

Ответить
0

извини, но нет

Ответить
0

Логомаш, что скажешь?

Ответить
0

А «лого» это прямо 146% Он!??

Ответить
0

Лебедев vs конструктор логотипов
И на самом деле сложно сказать кто тут побеждает

Ответить
0

Все проигрывают

Ответить
0

— коммент удалён —

Ответить
0

Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg

Ответить

Комментарии