Дизайн Kristina Burnashova
6221

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.

В закладки
Аудио

Экспресс-дизайн Лебедева — за 100 тысяч дизайнеры студии делают вам лого и фирменный стиль, но вы не можете вносить правки в результат.

Многие говорят, что сами сделали бы «такое», но кто по факту может повторить подвиг «ДжонаФедора»? Я решила попробовать и ответить на вопрос — можно ли создать шедевр, курсируя между эффектами WordArt образца 2003 года и минималистичными геометрическими фигурами.

Экспресс... как много в этих лого
Для глаза русского слилось!
Как много в них отозвалось!

Собрала пять своих вариантов логотипов по задачам студии на бесплатном конструкторе логотипов Flexbe. Подготовка каждого заняла 15 минут.

Примечание: Я не дизайнер, а коммерческий писатель.

Представим, что у меня нет 100 тысяч рублей на экспресс-дизайн, я только открылась, бюджет на лого не предусмотрен, но лого нужен. Я открываю бесплатный конструктор логотипов с готовыми иконками.

Первый логотип: кот не дремлет и не спит

Как звучит задача на сайте: «Задизайнить логотип платформы для аренды квартир без посредников».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Мне кстати понравилось, как в студии сделали — остроумно вписать в лого визуальный образ онлайн-контакта в мессенджере.

Итак, платформа для аренды квартир без посредников. Делаю первое, что приходит в голову — набираю в поисковике иконок «дом», но по этому вопросу выскакивают совсем банальные символы домов, которые для лого не годятся.

Поэтому вбиваю в поиске «квартира», выбираю симпатичное изображение.

Мне нравятся тонкие линии, но хочу убрать текст с лого. Оказывается это невозможно.

Поэтому решаю найти другой визуальный образ — что-то приятное, что может ассоциироваться с домом. Вбиваю в поиске иконок «кот». Шрифт беру Poiret One.

Как смотрится лого на договоре аренды:

Собрала на Flexbe первый экран. Нормально, но душа хочет шедевра. Попробую в следующем задании.

Второй логотип: Икра... икорка

Как звучит задача: «Задизайнить логотип компании, производящей и доставляющей черную икру».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Задача непростая, пробую разные варианты, вбивая в поиске «икра»:

Останавливаюсь на последнем.

Черная икра — застолью голова!

Третий логотип: стриги, стриги стрижку

Как звучит задача: «Задизайнить логотип сети женских парикмахерских».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Я набрала в поиске иконок «ножницы» (самый максимально близкий символ к парикмахерской). Взяла красный цвет, чтобы не сильно отставать от оригинала. Совместила ножницы с буквой «о», чтобы вышло не скучно.

Прикинула лого на фотографиях стилистов:

И на развороте с телефоном парикмахерской:

Четвертый логотип: взлетим по лестнице

Как звучит задача: «Сделать логотип для компании, автоматизирующей управленческий и бухучет».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Это мой любимый логотип. Трудно обойти Бога Фантазии, и я решаю повторить вслед за дизайнерами студии — трудно представить что-то более беспроигрышное, чем рукопожатие. Я так и ввожу в поиск: «рукопожатие».

Мне больше понравилась иконка на запрос «доверие». Но хочется что-нибудь повеселее, чем черные-черные руки, пожимающие друг друга.

Вот пример использования логотипа —словно партнеры помогают друг другу взбираться по карьерной лестнице.

И взлетать в космос.

Пятый логотип: креатив искрит

Как звучит задача: «Разработать логотип перевозчику нестандартных грузов».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Ромб это сильно. Не хочется сдавать позиции креатива, поэтому:

Шар лишь при отсутствии воображения кажется кругом (воображение позволяет переводить 2D-предметы в 3D или даже в 4D). Шар вызывает ассоциацию тяжелого камня, который несет логистическая компания.

Так почему бы не взять круг, похожий на камень?

Но хочется немного реалистичности: фиолетовых камней не бывает, черный смотрится слишком мрачно, коричневый… тоже не подходит. Беру серый цвет и безудержные цвета для текста.

Как бы смотрелся логотип на плакатах:

Но вот теплые тона не очень подходят по цветам — так что признаю свое цветовое решением неудачным.

Вывод

За 15 минут возможно сделать адекватный простой логотип, но дизайн «Cтудии Лебедева» повторить невозможно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kristina Burnashova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 19, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 13:32:29 +0300" }
{"average":28538,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78973, "author_id": 58588, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78973\/get","add":"\/comments\/78973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
99 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Когда рукопожатие перепутали с рукопожопием

Ответить
0

Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg

Ответить
1

Я два раза не повторяю, два раза не повторяю

Ответить
0

а мог бы, мог бы

Ответить
22

Вот научитесь их продавать за 100 тысяч штука тогда и поговорим

Ответить
3

Оставим это для маэстро)

Ответить
7

Я правильно понимаю что статья писалась чтобы попиарить конструктор логотипов и сайтов?

Ответить
26

уже третий пост от этого автора про этот "конструктор". Разумеется это совпадение.

Ответить
6

инфоповод, повторенный не единожды, не становится более информативным от его повторения

Ответить
–3

Перевод статьи про пользовательские интерфейсы и фановая статья про экспресс-дизайн это разные инфоповоды, а вот канва единая. Это разные сущности. А говорить о своем роде деятельности правилами не запрещено.

Ответить
6

Мне показалось, или ваш коммент из разряда: бе-бе-бе, что ты мне сделаешь?

Ответить
0

Нет, не показалось.
Хорошо, если надутые губки и упор на гендер не всплывут.

Ответить
0

О чём вы вообще? Кто здесь?

Ответить
0

Расширенная режиссерская версия: Нет, вам, Юрий Белоножкин, не показалось, что комментарий Кристины — это комментарий из разряда: "бе-бе-бе, что ты мне сделаешь", ну и далее после оплаты 300 руб по известному номеру.

Ответить
12

Ой-вей, меня минусанула Irin Komaricheva, которая с 4 июня 2018 работает в "Flexbe". Что же вас так задело?

Ответить
–14

да вы прям детектив! статья написана для фана, Крис не дизайнер и использовала наш конструктор лого — смысл брать другой конструктор лого.
а ваш комментарий хейтерский и неконструктивный)

Ответить
16

Нет, это данная "статья" неконструктивна и бесполезна. Понимаете, это как бы форма неуважения - подсовывать сообществу такого рода материал. Ладно бы там действительно что-то интересное было и плюс реклама, а там просто бред и реклама. Фу такими быть.

Ответить
2

Окей, ну веселье в утилитарном смысле в принципе бесполезно. Подставь на это место любой другой инструмент создания логотипа, ничего бы не изменилось в статье.

Судя по истории ваших комментариев вы несете службу «санитара VC»))

Ответить
12

Как минимум другой инструмент предоставил бы больше свободы творческой, и результаты были бы иными.
А на счет "санитара VC" - нет, просто не люблю, когда меня и остальных пользователей держат за дураков.

Ответить
1

Это фигня. Меня как-то минусила какая-то баба с разных акков

Ответить
0

Ну один акк Irin Komaricheva а остальные? )

Ответить
1

Я не про эту бабу писал. А про другую.
Акки разные, потому что в Виси можно войти разными соцсетями.

Ответить
2

спасибо, что прояснил, мужик!

Ответить
0

Извините, тётя, если чем-то обидел

Ответить
1

да нет, просто соблюдаю ваш, так сказать, низкий языковой стиль.

Ответить
0

Зачем? Если я через слово начну «блядь» писать, вы тоже на такой стиль перейдете? Вы любите публично унижать себя в глазах других?

Ответить
3

Странная логика, низкий стиль общения = «публичное унижение»? Но не могу не согласиться, довольно унизительно, когда современный человек с претензией на интеллект пишет «эти бабы».

Ответить
0

низкий стиль общения = «публичное унижение»

Нет. А вот опускаться на более низкий уровень — да.
довольно унизительно, когда современный человек […] пишет «эти бабы»

Довольно унизительно, когда человек ищет повод побыть жертвой. Если для вас в слове «баба» есть что-то оскорбительное, то это не моя проблема.

Ответить
0

опускаться и подниматься в лексике это нормально в зависимости от контекста — примеров в публицистике и худ. литературе масса.
жертвой я себя не выставляла и не оскорблялась, это вы сами себе додумали. я лишь указала на вашу мизогинную лексику. кому-то вон и «шкура» в 2019 норм, тоже не видят проблемы))

Ответить
0

Тогда непонятно, к чему все эти ваши каменты

Ответить
0

Лебедев прикусил язык и загрустил

Ответить
0

что? я человека выше никогда не минусила, первый раз вижу)

Ответить
0

А у меня теперь vc комментарии трёт. Засекаем время...

Ответить
0

"Игнорировать автора"

Ответить
0

И что?) Я работаю во Flexbe и пишу в чем разбираюсь. На VC это вообще-то распространенная практика.

Ответить
7

Отнюдь. Некоторые тут пишут то, в чём совершенно не разбираются.

Ответить
0

Коммерческого писателя ещё

Ответить
0

Выглядит конечно подозрительно, да

Ответить
13

Все же Лебедев гений. Убедить обывателя что сделать айдентику просто - очень хитро.

Ответить
10

Это всё фигня. Переплюнуть логотип Хованского - вот это задача

Ответить
8

Хованский снял ролик с реакцией https://youtu.be/aae09i6IBG0, а потом какой-то гениальный человек сделал ролик https://youtu.be/qvrPNRPi870 это просто шедеврально. Вы говорите, что Лебедев делает хуйню, возможно, но в случае с Хованским, это просто отличное попадание. Надеюсь у него хватит мозгов это понять и использовать этот дизайн по максимуму.

Ответить
4

Проорал со второго ролика.

Ответить
1

Самое ироничное во всём этом, что без богатого на образы и трактовки логотипа не было бы такого искромётного второго ролика. Как ни крути, а эта херня продолжает работать.

Ответить
1

О чем и речь, это абсолютно используемый, при этом уникальный дизайн, который отлично гармонирует с контентом для которого создан. Никакие скучные и банальные бутылки пива или букву Йух на такое не способны.

Ответить
3

Логотип с ножницами мне напомнил нашу местную парикмахерскую =)

Ответить
14

Стекающая с ножниц кровь - это сильный элемент дизайна

Ответить
0

Виртуальный "конкурент" Чио-Чио таки куда пызже. Жаль, что так и не запустили.

Ответить
5

В итоге получилось вторичные логотипы из выдачи гугл по ключевым словам.

Ответить
4

Это из-за того, что автор особо и не старался, потому что цель материала была совсем другой )

Ответить
0

Естественно, вторичные — это же заявленная пародия ♛

Ответить
5

Вы понимаете, что даже пародийный жанр имеет критерий оценки? Так вот, ваша пародия — XYETA.

Ответить
0

хорошо оставлять комментарии под статьями, которые читают?)

Ответить
1

А вот и расскажите нам.

Ответить
0

А у Лебедева прям шедевр! :)

Ответить
0

Одна из величайших вещей, созданных в Студии

Ответить
1

Также, как и всё другое "величайшее" — спизжено с западного оригинала.

Ответить
0

«Так же»
Умиляют наивные, думающие, что воровство творческих идей — однонаправленный поток. Все пиздят у всех, давно пора закрыть этот вопрос.
ЗЫ. У кого они спиздили дизайн Оптимусов, например?

Ответить
1

Классная книга на тему — что вор крадет идею вчистую, а художник (artist — человек творческий) занимается... компиляцей.

Ответить
0

А кем и при каких обстоятельствах типичный провальный проект признан "величайшим"? Вами лично как обладателю сего девайса?

Ответить
0

Я не обладаю этой клавиатурой. Но и не называл ее величайшим проектом, это ты сам себе придумал. Так же как и то, что это провальный проект.

Ответить
3

Вы не уловили тренд. "Переплюнуть" экспресс дизайн Лебедева это уже просто рисовать линии в paint, без привязки к здравому смыслу.

Ответить
3

Почему это на главной вообще?

Ответить
2

Только совсем отсталые слои населения сейчас не знают про экспресс дизайн от Лебедева, но находятся ещё более отсталые элементы, которые считают дизайн глупостью и провалом (а ещё и постят посты на vc). Лебедев гений.

Ответить
0

Гений стопроцентов) Экспресс-дизайн яркий и вызывающий, тем и привлекает внимание. А помимо эспресса в студии много отличных работ, да и книг. Ководство вообще мастхэв к прочтению.

Ответить
2

Икра у Вас отлично получилась. Из двух я бы выбрал Ваш вариант.

Ответить
2

Идея для стартапа: нейросетка, генерирующая логотипы средствами дизайна из вордпада.

Ответить
1

Логотип логистики совершенно здрав.

Объясняю словами Лебедева:
Этот логотип идеально подходит по причине, что на любую фуру можно приклеить квадрат, сделанный из любого подручного средства, а логистических компаний с балансирующим квадратом на лого нет. Так можно идентифицировать их компанию.
Также такой логотип можно использовать в факсе, что не редко для подобных компаний.

Во многом такие логотипы продуманны в соответствии с задачами бизнеса, с их простотой в использовании и универсальности.

Ответить
1

Да кто спорит-то, это статья-ирония, а не сарказм — один из моих любимых лого в принципе лежит в работах экспресс-дизайна это «...» (похоронное бюро). Супер-минималистичное, но при этом офигенно отражает смысл.

Ответить
1

Ах ха ха, москвич прям в тему, супер, беру! :) Хорошая попытка, перед началом работ необходимо было принять волшебных пилюлей и тогда бы попали.

Ответить
1

Прикалывались в одном чатике, сделал пародию на экспресс тоже:

Ответить
0

а что это за диаграмма на заднем фоне?

Ответить
0

неважно )))

Ответить
0

интригующе)

Ответить
0

споткнулись об мастера интриг ;)

Ответить
0

Если бы это вместить в формат логотипа, я бы не думая забрал. OHUENNO

Ответить
1

А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может. «О чём говорят мужчины», к/ф, 2010 г.

Ответить
1

вы не смогли переплюнуть, может их дизайн и выглядит вызывающе и порой несуразно, но за готовые иконки которые попадаются в каждом бесплатном наборе, отвратительные цвета и не менее к этому суповому набору типовые шрифты —————-

Ответить
0

да еще пройдет год и это уже не будет таким вызывающим
тем более там не все лого несуразные, есть очень классные

вы серьезно считаете, что лого в виде камня — это серьезная заявка на конкуренцию со студией?)

Ответить
1

Логотип "Эксклюзивная логистика" просто убил, этот серый булыжник... ))

Ответить
0

Это эпический треш, за такое заказчик в багажнике вывез бы в лес и заставил копать себе яму )

Ответить
1

Спасибо! Очень наглядно показано, что, несмотря на кажущуюся примитивность, логотипы студии уникальны и интересны.

Ответить
0

если это тролинг, то ок, если вы серьезно, то это печально. его студия продаёт не сколько спорные логотипы, сколько инфоповоды для периодических изданий как например это. за такой пиар и 100к не жалко. а лого потом можно и поменять

Ответить
1

троллинг это все таки злые шутки, я же сделала забавные, нарочито аляпистые лого, чтобы для фана

Ответить
0

неужели «увезем ваш груз» в закат считывается, как серьезная заявка на лого??)

Ответить
0

или черно-белая тележка

Ответить
0

извини, но нет

Ответить
0

Логомаш, что скажешь?

Ответить
0

А «лого» это прямо 146% Он!??

Ответить
0

Лебедев vs конструктор логотипов
И на самом деле сложно сказать кто тут побеждает

Ответить
0

Все проигрывают

Ответить
0

— коммент удалён —

Ответить
0

Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }