Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.
Экспресс-дизайн Лебедева — за 100 тысяч дизайнеры студии делают вам лого и фирменный стиль, но вы не можете вносить правки в результат.
Многие говорят, что сами сделали бы «такое», но кто по факту может повторить подвиг «ДжонаФедора»? Я решила попробовать и ответить на вопрос — можно ли создать шедевр, курсируя между эффектами WordArt образца 2003 года и минималистичными геометрическими фигурами.
Экспресс... как много в этих лого
Для глаза русского слилось!
Как много в них отозвалось!
Собрала пять своих вариантов логотипов по задачам студии на бесплатном конструкторе логотипов Flexbe. Подготовка каждого заняла 15 минут.
Примечание: Я не дизайнер, а коммерческий писатель.
Представим, что у меня нет 100 тысяч рублей на экспресс-дизайн, я только открылась, бюджет на лого не предусмотрен, но лого нужен. Я открываю бесплатный конструктор логотипов с готовыми иконками.
Первый логотип: кот не дремлет и не спит
Как звучит задача на сайте: «Задизайнить логотип платформы для аренды квартир без посредников».
Решение «Cтудии Лебедева»:
Мне кстати понравилось, как в студии сделали — остроумно вписать в лого визуальный образ онлайн-контакта в мессенджере.
Итак, платформа для аренды квартир без посредников. Делаю первое, что приходит в голову — набираю в поисковике иконок «дом», но по этому вопросу выскакивают совсем банальные символы домов, которые для лого не годятся.
Поэтому вбиваю в поиске «квартира», выбираю симпатичное изображение.
Мне нравятся тонкие линии, но хочу убрать текст с лого. Оказывается это невозможно.
Поэтому решаю найти другой визуальный образ — что-то приятное, что может ассоциироваться с домом. Вбиваю в поиске иконок «кот». Шрифт беру Poiret One.
Как смотрится лого на договоре аренды:
Собрала на Flexbe первый экран. Нормально, но душа хочет шедевра. Попробую в следующем задании.
Второй логотип: Икра... икорка
Как звучит задача: «Задизайнить логотип компании, производящей и доставляющей черную икру».
Решение «Cтудии Лебедева»:
Задача непростая, пробую разные варианты, вбивая в поиске «икра»:
Останавливаюсь на последнем.
Черная икра — застолью голова!
Третий логотип: стриги, стриги стрижку
Как звучит задача: «Задизайнить логотип сети женских парикмахерских».
Решение «Cтудии Лебедева»:
Я набрала в поиске иконок «ножницы» (самый максимально близкий символ к парикмахерской). Взяла красный цвет, чтобы не сильно отставать от оригинала. Совместила ножницы с буквой «о», чтобы вышло не скучно.
Прикинула лого на фотографиях стилистов:
И на развороте с телефоном парикмахерской:
Четвертый логотип: взлетим по лестнице
Как звучит задача: «Сделать логотип для компании, автоматизирующей управленческий и бухучет».
Решение «Cтудии Лебедева»:
Это мой любимый логотип. Трудно обойти Бога Фантазии, и я решаю повторить вслед за дизайнерами студии — трудно представить что-то более беспроигрышное, чем рукопожатие. Я так и ввожу в поиск: «рукопожатие».
Мне больше понравилась иконка на запрос «доверие». Но хочется что-нибудь повеселее, чем черные-черные руки, пожимающие друг друга.
Вот пример использования логотипа —словно партнеры помогают друг другу взбираться по карьерной лестнице.
И взлетать в космос.
Пятый логотип: креатив искрит
Как звучит задача: «Разработать логотип перевозчику нестандартных грузов».
Решение «Cтудии Лебедева»:
Ромб это сильно. Не хочется сдавать позиции креатива, поэтому:
Шар лишь при отсутствии воображения кажется кругом (воображение позволяет переводить 2D-предметы в 3D или даже в 4D). Шар вызывает ассоциацию тяжелого камня, который несет логистическая компания.
Так почему бы не взять круг, похожий на камень?
Но хочется немного реалистичности: фиолетовых камней не бывает, черный смотрится слишком мрачно, коричневый… тоже не подходит. Беру серый цвет и безудержные цвета для текста.
Как бы смотрелся логотип на плакатах:
Но вот теплые тона не очень подходят по цветам — так что признаю свое цветовое решением неудачным.
Вывод
За 15 минут возможно сделать адекватный простой логотип, но дизайн «Cтудии Лебедева» повторить невозможно.
Когда рукопожатие перепутали с рукопожопием
Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg
Вот научитесь их продавать за 100 тысяч штука тогда и поговорим
Оставим это для маэстро)
Я правильно понимаю что статья писалась чтобы попиарить конструктор логотипов и сайтов?
уже третий пост от этого автора про этот "конструктор". Разумеется это совпадение.
Ой-вей, меня минусанула Irin Komaricheva, которая с 4 июня 2018 работает в "Flexbe". Что же вас так задело?
И что?) Я работаю во Flexbe и пишу в чем разбираюсь. На VC это вообще-то распространенная практика.
Коммерческого писателя ещё
Выглядит конечно подозрительно, да
Все же Лебедев гений. Убедить обывателя что сделать айдентику просто - очень хитро.
Это всё фигня. Переплюнуть логотип Хованского - вот это задача
Хованский снял ролик с реакцией https://youtu.be/aae09i6IBG0, а потом какой-то гениальный человек сделал ролик https://youtu.be/qvrPNRPi870 это просто шедеврально. Вы говорите, что Лебедев делает хуйню, возможно, но в случае с Хованским, это просто отличное попадание. Надеюсь у него хватит мозгов это понять и использовать этот дизайн по максимуму.
Логотип с ножницами мне напомнил нашу местную парикмахерскую =)
Стекающая с ножниц кровь - это сильный элемент дизайна
Виртуальный "конкурент" Чио-Чио таки куда пызже. Жаль, что так и не запустили.
В итоге получилось вторичные логотипы из выдачи гугл по ключевым словам.
Это из-за того, что автор особо и не старался, потому что цель материала была совсем другой )
Естественно, вторичные — это же заявленная пародия ♛
Почему это на главной вообще?
Комментарий недоступен
Вы не уловили тренд. "Переплюнуть" экспресс дизайн Лебедева это уже просто рисовать линии в paint, без привязки к здравому смыслу.
Только совсем отсталые слои населения сейчас не знают про экспресс дизайн от Лебедева, но находятся ещё более отсталые элементы, которые считают дизайн глупостью и провалом (а ещё и постят посты на vc). Лебедев гений.
Гений стопроцентов) Экспресс-дизайн яркий и вызывающий, тем и привлекает внимание. А помимо эспресса в студии много отличных работ, да и книг. Ководство вообще мастхэв к прочтению.
Икра у Вас отлично получилась. Из двух я бы выбрал Ваш вариант.
Идея для стартапа: нейросетка, генерирующая логотипы средствами дизайна из вордпада.
Логотип логистики совершенно здрав.
Объясняю словами Лебедева:
Этот логотип идеально подходит по причине, что на любую фуру можно приклеить квадрат, сделанный из любого подручного средства, а логистических компаний с балансирующим квадратом на лого нет. Так можно идентифицировать их компанию.
Также такой логотип можно использовать в факсе, что не редко для подобных компаний.
Во многом такие логотипы продуманны в соответствии с задачами бизнеса, с их простотой в использовании и универсальности.
Да кто спорит-то, это статья-ирония, а не сарказм — один из моих любимых лого в принципе лежит в работах экспресс-дизайна это «...» (похоронное бюро). Супер-минималистичное, но при этом офигенно отражает смысл.
Ах ха ха, москвич прям в тему, супер, беру! :) Хорошая попытка, перед началом работ необходимо было принять волшебных пилюлей и тогда бы попали.
Комментарий удален модератором
а что это за диаграмма на заднем фоне?
Если бы это вместить в формат логотипа, я бы не думая забрал. OHUENNO
А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может. «О чём говорят мужчины», к/ф, 2010 г.
вы не смогли переплюнуть, может их дизайн и выглядит вызывающе и порой несуразно, но за готовые иконки которые попадаются в каждом бесплатном наборе, отвратительные цвета и не менее к этому суповому набору типовые шрифты —————-
да еще пройдет год и это уже не будет таким вызывающим
тем более там не все лого несуразные, есть очень классные
вы серьезно считаете, что лого в виде камня — это серьезная заявка на конкуренцию со студией?)
Комментарий удален модератором
Это эпический треш, за такое заказчик в багажнике вывез бы в лес и заставил копать себе яму )
Спасибо! Очень наглядно показано, что, несмотря на кажущуюся примитивность, логотипы студии уникальны и интересны.
если это тролинг, то ок, если вы серьезно, то это печально. его студия продаёт не сколько спорные логотипы, сколько инфоповоды для периодических изданий как например это. за такой пиар и 100к не жалко. а лого потом можно и поменять
троллинг это все таки злые шутки, я же сделала забавные, нарочито аляпистые лого, чтобы для фана
Логомаш, что скажешь?
м?
А «лого» это прямо 146% Он!??
Лебедев vs конструктор логотипов
И на самом деле сложно сказать кто тут побеждает
Все проигрывают
Комментарий недоступен
Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg