{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Интерфейсы, кровь, пот, мемы или как мы 6 часов разбирали Домашки

Всем привет!

17 июля этого года мы решили провести новый формат Домашек для дизайнеров, где дали задания, время на их выполнение и потом разбирали работы, которые вы прислали.

Это типо анонс, который был)

Тренируем дизайн скиллы. Домашка с Антоном Черногоровым

Сегодня хочется подвести итоги первой Домашки с разбором в рамках моего одноименного проекта. Здесь собрано куча полезных ссылок, список литературы и 6+ часов записанных разборов.

Но давайте по порядку.

Как все начиналось?

Со случайного знакомства с Антоном в комментариях в телеграме)

Если кто не знает Антона, то он дизайн-директор студии продуктового дизайна Луч, ведет крутые дизайн канальчики в телеге и на ютубе.

В комментариях в его канале мы и познакомились.

После недолгих обсуждений мы решили замутить совместный движ и я собирал опросник в канал, на сколько интересно это будет.

Ииии результат опроса превзошел наши ожидания.

Сори, скрин шакальный какой то выходит)

Неделя на подготовку заданий, то се и мы стартанули.

Задания.

Всего Антон подготовил 3 задания разного уровня сложности – на консистентность, редизайн сервиса и проектирование флоу. Можно было сделать любое задание на выбор или все сразу.

Задания кстати можно посмотреть в нашей фигме.

Кстати зацените сколько уже страниц с задачками скопилось) хах

Их можно даже поделать для себя, но уже без разбора.

Такс.

На выполнение заданий было отведено 2 недели и в начале я думал, что нам пришлют несколько заданий. Типо новый формат, кто-то поучаствует, но в целом все просто посмотрят или поделают для себя в стол.

Но это было роковое заблуждение.

" ***, че мы замутили?" (с)

Первая работу прислали почти неделю спустя. Потом вторую. Третью. А потом их резко стало 37 штук.

Что-то вышло из под контроля)

Как проверять такое количество работ в рамках одного эфира было непонятно.

Думали сначала сделать выборочный разбор, но потом мы решили посмотреть все работы... и провести серию стримов.

Антон подошел к разборам ну мееега основательно. Чтобы вы понимали за первый полутора часовой стрим мы успели посмотреть 4 работы. В тот момент я уже морально настраивался на 10-ти серийный дизайнерский сериал))

Но все таки дело пошло дальше побыстрее и мы уложились в 5 эфиров (совсем чуть чуть да).

Сказать что мы устали (тут надо другое слово), это ничего не сказать)

Но эфиры проходили в супер ламповой атмосфере, даже собрался костяк зрителей, которые были на каждом стриме с нами. В комментариях творился вообще карнавал - смесь вопросов, ответов и мемов (куда без них).

Кстати за все время этой Домашки было оставлено более 500 комментов, а самый популярный пост в телеге посмотрело более 5000 человек) Даже на ютубе, который был запущен с нуля, просмотры эфиров подтягиваются к 1000) жееесть

Это было легендарно))

Короче это все такое мега лирическое вступление, теперь к итогам)

Итоги

Повторюсь, что все материалы по этой Домашке подбиты в фигме.

Вы можете в любой момент попробовать силы в этих заданиях и потом самостоятельно проверить себя на ошибки, посмотрев записи разборов и сами работы.

Вот кстати они. 37 работ, которые нам прислали, вы можете посмотреть в одном месте:

Вооооот такие мега объемные работы даже разбирали) 

Записи собраны в отдельном плэйлисте на YouTube, так что можете окунуться в более чем 6 часов записей разборов.

Так же Антон собрал полезные ссылки с материалами, которые упоминались на стриме:

Статья про то как делать корректные графики:

Закон Фиттса. Рекомендую все законы UX изучить и применять:

Статья про консистентность:

Консистентность в дизайне

При создании дизайнов сайта одним из важных принципов является консистентность. В этой статье мы — команда DIGIMATIX — расскажем о том:

Статья про семантику цветов:

Дизайн-системы:

Дизайн-системы. 77 примеров от ведущих дизайн-команд

Cегодня речь у нас пойдет про дизайн-системы. Я собрал для вас 77 примеров дизайн-систем от ведущих дизайн-команд и хочу этим добром поделиться.

База по книгам от Антона:

  • Типографика, Эмиль Рудер;
  • Искусство дизайнера, Пол Рэнд;
  • Искусство формы и искусство цвета, Иоганнес Иттен;
  • Пиши, сокращай, Ильяхов;
  • Модульные системы в графическом дизайне, Йозеф Мюллер-Брокманн;
  • Как видеть, Джордж Нельсон;
  • Основы стиля в типографике, Роберт Брингхерст.

И на последок зацените Pinterest Антона, где он собирает рефы:

Ууух...

Вот такая движуха у нас получилась. Получилось кайфануть от души)

Как найти Антона, его канальчики и все такое, можно почитать здесь.

Ну и на сегодня все.

Лайки, подписки приветствуются))

Сейчас у нас проходит новая Домашка с разбором.

В этот раз задания готовил Даня Видишев - арт-дир в Kotelov, ex. ведущий дизайнер в студии продуктового дизайна INLY. Даня лютый задрот качественных компонентов в Figma и процесса хэнд-оф, поэтому задания соответствующие.

Все подробности тут:

Учимся работать с компонентами в Figma. Домашка с Даней Видишевым

Присоединяйтесь к Домашке, делайте задания от Дани и полюбите компоненты в Figma!

Мои другие публикации:

Как перестать хейтить себя и быть увереннее? 7 советов дизайнеру

Это не умная статья на десять тысяч знаков, просто захотелось подбить свои мысли на тему неуверенности, самобичевания и повышенной тревожности у дизайнеров.

170 сайтов для вдохновения и поиска идей

Сегодня хочу поделиться с вами подборкой сайтов. Их в моей базе собралось 170 штук. Каждый из них отобран вручную мной, чтобы в подборке были только самые кайфовые решения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда