Любой бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов, ведь это сокращает время работы сотрудников с рутинными задачами. Настоящая революция сейчас происходит в мире искусственного интеллекта. В этой статье мы – команда DIGIMATIX – расскажем о 9 сервисах, созданных на основе нейросетей, которые позволяют автоматизировать работу.
1С-Битрикс – одна из самых популярных CMS-систем в России и странах СНГ. Функциональность и простота работы с ней – одни из самых главных преимуществ. Чтобы получать бесплатный поисковый трафик, необходимо правильно оптимизировать сайт, так как данная система управления сайтом имеет ряд своих особенностей. В этой статье, мы – команда DIGIMATIX,…
Всем привет! Мы – digital-агентство DIGIMATIX – делимся самыми интересными и запоминающимся кейсами нашего отдела рекламы. В этой статье мы расскажем о том, как помогли компании, занимающейся строительством каркасных домов, получать клиентов на высококонкурентном рынке.
Многие привычные площадки и форматы рекламы в последние месяцы стали недоступны, поэтому рекламодатели ищут способы перенаправления рекламных бюджетов в альтернативные рекламные форматы. Один из таких форматов – посевы в сообществах и у лидеров мнений. В этой статье мы – команда DIGIMATIX – расскажем о том, как выбрать сообщества в Telegram и…
Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы. В 2019 году мы начали сотрудничество с компанией, которая занимается продажами интересных медицинских устройств для мужского полового органа на сайте Extender24.ru. Что из этого вышло, читайте в этой статье.
Личный кабинет – полезный инструмент для бизнеса, который помогает увеличить количество клиентов и лучше их узнать. Стандартные личные кабинеты чаще всего состоят из корзины, отложенных товаров и возможности оформить заказ. Но это далеко не все функции, которые можно реализовать в ЛК. В этой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, как…
С 6 марта в поисковой сети Google полностью отсутствуют блоки с рекламными объявлениями, а это означает, что все прежние рекламные позиции занимает органический трафик. В этой статье мы – команда DIGIMATIX – обсудим, что изменилось в SEO и стоит ли бизнесу работать в этом направлении.