DIGIMATIX

+345
с 2020

Digital-агентство полного цикла. Работаем на результат уже 20 лет. digimatix.ru

77 подписчиков
28 подписок
9 полезных инструментов AI, которые помогут автоматизировать вашу работу

Любой бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов, ведь это сокращает время работы сотрудников с рутинными задачами. Настоящая революция сейчас происходит в мире искусственного интеллекта. В этой статье мы – команда DIGIMATIX – расскажем о 9 сервисах, созданных на основе нейросетей, которые позволяют автоматизировать работу.

1111
SEO-оптимизация сайтов на 1С-Битрикс

1С-Битрикс – одна из самых популярных CMS-систем в России и странах СНГ. Функциональность и простота работы с ней – одни из самых главных преимуществ. Чтобы получать бесплатный поисковый трафик, необходимо правильно оптимизировать сайт, так как данная система управления сайтом имеет ряд своих особенностей. В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, рас…

77
Кейс: как мы привлекли 63 клиента на строительство каркасных домов

Всем привет! Мы – digital-агентство DIGIMATIX – делимся самыми интересными и запоминающимся кейсами нашего отдела рекламы. В этой статье мы расскажем о том, как помогли компании, занимающейся строительством каркасных домов, получать клиентов на высококонкурентном рынке.

1111
Посевы в социальных сетях. Как выбирать сообщества и каналы, чтобы реклама окупалась

Многие привычные площадки и форматы рекламы в последние месяцы стали недоступны, поэтому рекламодатели ищут способы перенаправления рекламных бюджетов в альтернативные рекламные форматы. Один из таких форматов – посевы в сообществах и у лидеров мнений. В этой статье мы – команда DIGIMATIX – расскажем о том, как выбрать сообщества в Telegram и «ВКон…

33
Этот пост недоступен
Полезные отчеты в Яндекс Метрике

«Яндекс Метрика» – это бесплатный сервис, который позволяет узнать больше о поведении пользователя на сайте и найти новые точки роста для бизнеса. Сервис собирает данные о поведении пользователя и предоставляет их в наглядных графиках, таблицах и дашбордах.

Полезные отчеты в Яндекс Метрике
33
Кейс: как мы продали 10 680 товаров для увеличения полового члена за 32 месяца

Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы. В 2019 году мы начали сотрудничество с компанией, которая занимается продажами интересных медицинских устройств для мужского полового органа на сайте Extender24.ru. Что из этого вышло, читайте в этой статье.

55
Нестандартный функционал личных кабинетов для B2B-, B2C-клиентов и поставщиков

Личный кабинет – полезный инструмент для бизнеса, который помогает увеличить количество клиентов и лучше их узнать. Стандартные личные кабинеты чаще всего состоят из корзины, отложенных товаров и возможности оформить заказ. Но это далеко не все функции, которые можно реализовать в ЛК. В этой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, как создат…

Нестандартный функционал личных кабинетов для B2B-, B2C-клиентов и поставщиков
22
SEO в Google: рекламных объявлений больше нет?

С 6 марта в поисковой сети Google полностью отсутствуют блоки с рекламными объявлениями, а это означает, что все прежние рекламные позиции занимает органический трафик. В этой статье мы – команда DIGIMATIX – обсудим, что изменилось в SEO и стоит ли бизнесу работать в этом направлении.

22
Как после 24 февраля запускать рекламу и вести социальные сети
Как после 24 февраля запускать рекламу и вести социальные сети

В этой статье мы – команда DIGIMATIX – расскажем о том, где в новой реальности бизнесу вести социальные сети и запускать рекламу.

11
Кому не нужно мобильное приложение
Кому не нужно мобильное приложение

Мобильное приложение – один из инструментов бизнеса, который позволяет вести коммуникацию с клиентами и генерировать продажи. В этой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, в каких случаях мобильное приложение не стоит разрабатывать.

22
Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий
Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий

Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.

88