Финансовый супермаркет «Банки.ру» провёл редизайн сайта Статьи редакции
В компании считают, что прошлая версия сайта была перенасыщена отвлекающими изображениями и рекламой.
Финансовый супермаркет «Банки.ру» провёл редизайн главной страницы сайта и нескольких вкладок на ПК и мобильных устройствах. Об этом vc.ru сообщили в компании.
В обновлении сделали акцент на подбор и рекомендацию финансовых продуктов.
Также компания решила снизить число отвлекающих изображений и баннеров на главной странице, чтобы она перестала быть «перенасыщенной».
Компания адаптировала интерфейс ключевых разделов под смартфоны. По словам представителя «Банки.ру», доля мобильного трафика на сайте составляет почти 64%.
0
показов
5.4K
открытий
Ух ты, ребята открыли для себя Flaticon.com ))
Комментарий недоступен
Да, некоторые иконки давольно загадочны
А что в ней загадочного? Обычный походный рюкзак :)
Даже такие блондинки, как я, на выходные в Европу с рюкзаком летают, а не с горой чемоданов.
Наименование неправильное, гораздо более понятно и быстрее распознается "Туристическое страхование", то есть сначала ДЛЯ КОГО и только потом ЧТО, это позволяет целевой аудитории быстрее распознавать опции и не теряться.
Можно пруф?
Пруф на что? На логические операции в мозгу?
Категорично. "Туристическое" - более широкое понятие, чем "туристов", можно запутаться в ненужных ассоциациях со всей сферой туризма и возможных в ней страховках.
Надежда на то, что вы руководствуетесь не личным мнением, а данными статистики все еще теплится.
Логика подсказывает, что если бы "туристическое страхование" лучше конвертировалось, то название кнопки поменяли бы мигом и без редизайна.
А кто-то это тестировал? Разные формулировки.
Коллеги постоянно тестируют различные гипотезы и анализируют данные поведения пользователей. И если есть более конверсионный вариант - он обязательно появится на сайте.