Издание Autoweek обнаружило новый логотип Volkswagen, который компания планирует представить в сентябре 2019 года Материал редакции

Автопроизводитель сохранил контуры узнаваемого логотипа и использовал всего два цвета.

В закладки

Autoweek обнаружило новый логотип Volkswagen. Компания должна официально представить его в сентябре 2019 года на Международном автосалоне во Франкфурте.

Издание заметило новый логотип в рекламной кампании Hello Light — видеоролик был опубликован на YouTube-канале Volkswagen USA в июне 2019 года. Логотип также используется в описании канала.

Рекламная кампания Hello Light от Volkswagen USA

Autoweek отмечает, что Volkswagen не менял свой логотип с 2000 года. Теперь компания решила отказаться от трёхмерного изображения и использовать только два цвета. На автомобилях чёрный цвет в логотипе будет не матовым, а глянцевым, указывает издание.

Впервые о новом логотипе Volkswagen написало издание Carscoops в марте 2019 года — один из читателей заметил его на Volkswagen Golf 2020 модельного года. Тогда журналисты отмечали большую схожесть старого и нового логотипов.

Как менялся логотип Volkswagen с 1933 по 2015 годы, автор — belreview
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 56, "likes": 27, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 80353, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 13:33:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80353, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80353\/get","add":"\/comments\/80353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

А вот и Экспресс-дизайн подъехал

Ответить
0

Ты не всасываешь прост

Ответить
0

Определись, это экспресс-дизайн или все-же лого 45-го?

Ответить
–1

У тебя не хватает смекалки самому это понять?

Ответить
52

Лол, так это же логотип из 1945 года. У дизайнеров видеокарты не погорели от такого количества работы?

Ответить
37

Mein Führer, was ist mit 1937?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

блин, теперь стал видеть в лого vw эту неприятную линию между v и w

Ответить
1

Артемий одобряет

Ответить
2

Ему некогда, он для аураса ебашит.

Ответить
1

Ты кто такой тут взялся, вообще не шаришь за дизайн, ух

Ответить
1

Ну хоть не из 1960 и на том спасибо.

Ответить
0

Они хоть и работали на нацистов, но они не настолько звери

Ответить
28

На ч/б принтере распечатали и такие «Ничоси, новый логотип!»

Ответить
0

Явно не хватает экспресс-дизайна.

Ответить
18

Недостаточно плохо.

Ответить
38

Это экспресс-дизайн, результаты не обсуждаются, с вас 100к.

Ответить
0

Нет объема.

Ответить
6

Если то что нарисовано правда, то это определенно будет фурор. Ведь после 1945 он был именно таким, вероятно они постепенно хотят вернуться к версии 1937 года.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Volkswagen_Logo_history.jpg

Ответить
30

Ага, а между этим вторгнуться в Польшу.

Ответить
18

но сначала поделить Чехословакию

Ответить
16

А Вы знаете толк в евротурах!

Ответить
1

С кое-чьей помощью

Ответить
1

Никогда еще дизайнить айдентику не было так просто, как в сегодняшние дни. Кружок, пара палочек - и вуаля, с вас миллион долларов (ну или 100к руб, в случае этого самого)

Ответить
22

Простота ≠ примитивность.

Ответить
0

Глядя на получившийся лого из статьи, можно усомниться

Ответить
7

Усомниться можно только в вашем понимании дизайна, сэр

Ответить
0

Тогда вам не мешало бы вдобавок еще и усомниться в том, что небо голубое, мсье

Ответить
7

Согласен, надо больше шрифтом, 3D графики, ковров, золота... Не то что у этих плоских дизайнеров

Ответить
3

Дизайн как и всё цикличен, возвращаемся к наскальной живописи

Ответить
5

Красиво, кстати! (жаль, что трагично)

Ответить
2

Это называется скевоморизм
Сами будете потом через 10 лет его восхвалять, когда он снова войдет в тренды с легкой руки каких-нибудь китайцев

Ответить
0

Какие к этому предпосылки?

Ответить
4

У минимализма есть предел - точка, а у скевоморфизма предел - бесконечность )

Ответить
4

Плоско, модно, молодёжно!

Ответить
1

Ага, только пытались тут уже нарисовать кружок и пару палочек за часок — редкостная херня у дилетантов выходит. Так что не так уж просто дизайнить простые вещи.

Ответить
2

инструкция, как сделать редизайн логотипа в 2к19:

1. взять старый логтип
2. убрать весь объем
3. ????
4. PROFIT!

Ответить
8

Инструкцияикак писать годы в 2к19:
1. Взять 4 цифры года
2. Не заменять 0 на к
3. ????
4. PROFIT!

Ответить
0

Вот так правильнее:
1. Взять 4 цифры года
2. Не заменять 0 на к
3. ????

Ответить
5

инструкция, как сделать редизайн логотипа в 2к19:

1. взять старый логтип

Ответить
4

ДА УЖ! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! СОВСЕМ НОВЫЙ, КАК ТАК, ЭТО ЖЕ ТОТАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА!

Ответить
1

Какая-то деградация дизайна, такой хороший логотип был, хоть я и люблю минимализм, но в данном случае он не уместен (моё субъективное мнение)!

Ответить
1

Сначала грустные и унылые менеджеры зашли в Гугл, теперь в VW. Будущее - для грустных?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ч/Б лого используется для наклеек на стекло
https://www.thriftysigns.com/volkswagen-emblem-decal-sticker-volkswagen-emblem/

А еще это их аватар в твитере
https://twitter.com/vw?lang=en

Ответить

Комментарий удален

3

Вообще-то это у вас Щ.И.Т, Гидра ниже:

Ответить
0

Лебедев поднялся

Ответить
0

Wow!

Ответить
0

и сколько стоит такой гениальный редизайн ?

Ответить
0

Вордпресс — das auto.

Ответить
0

Логотип в радиаторной решетке от этого редизайна никак не поменяется

Ответить
0

Это не редизайн - это результат анализа и аудита. Странно, что чёрный, было бы этому объяснение (дизельгейт??)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }