Недавняя слегка хайповая история с Антоном Назаровым натолкнула меня идею периодически делать обзор на текущее состояние дел в мире разработки. Дело в том что сейчас IT кажется многим неким пристанищем умных людей, хотя на самом деле в массе своей сейчас происходит качественная деградация разработчиков.
Не секрет, что у питерского метро, в отличии от московского, логотип не менялся с давнишних времен и выглядит топорным и устаревшим. Поэтому мы, в студии Tangerine решили замахнуться на уровень студии Артемия Лебедева и сделать логотип метро для Санкт-Петербурга.
Уже 3 туристических логотипа есть у Санкт-Петербурга. Один от Студии Артемия Лебедева, другой от Логомашины, третий от какой-то нонейм студии. Первый вариант запретили к использованию, второй откровенная херня, а третий еще хуже. И вот я решил по-приколу тоже нарисовать свой вариант логотипа