{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт Статьи редакции

Главная страница стала «бесконечной» информационной лентой для «вдохновения» дизайнеров.

  • Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
  • На главной странице artlebedev.ru появился «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, «интересными» ссылками, анонсами мероприятий и другими «источниками вдохновения» — «Потокус».
  • Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.

«Потокус» не просто воспроизводит статический контент, но и в прямом эфире подгружает данные из онлайн-источников, демонстрируя, например, актуальные финансовые показатели компании, прогноз погоды или котировки валют в режиме реального времени.

«Студия Артемия Лебедева»
  • Компании могут подключить «Потокус» к своему сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или цифровой витрине. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Sharik Sharikov

Осталось добавить новость про упавшую сосиску … кто то еще серьезно заходит на сайт смурфика ? В 2к23 ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Более миллиона в месяц. Достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

Ну заходят и заходят

Ответить
Развернуть ветку
А10

Да это все сам Лебедев заходит полюбоваться )

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Ссылочная масса по интернету растыкана ровным слоем. Интересно, что из этого 1.1м отказов 55%, то есть целевые 500 тыс только. Визит – это уник или просмотр?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А есть ли студии дизайна с бОльшим количеством просмотров?

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Возможно, у меня на дохлом сайте без раскрутки, за год от 2 до 5к просмотров в месяц. 500к с сопоставимой ссылочной массой думаю легко.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
500к с сопоставимой ссылочной массой думаю легко.

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Erick Flatcher

У VC 71% отказов по Similarweb и что? Отказы считаются немного не так, как тебе показалось.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

55% отказов - нормальный показатель. Вон на VC процент отказа 70+ %

Ну и согласен с комментом

А есть ли студии дизайна с бОльшим количеством просмотров?

Короче я даже удивился, что более ляма визитов/посетителей и кстати более 4 лямов просмотров.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

так это он сам заходит и любуюется.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда