{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт Статьи редакции

Главная страница стала «бесконечной» информационной лентой для «вдохновения» дизайнеров.

  • Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
  • На главной странице artlebedev.ru появился «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, «интересными» ссылками, анонсами мероприятий и другими «источниками вдохновения» — «Потокус».
  • Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.

«Потокус» не просто воспроизводит статический контент, но и в прямом эфире подгружает данные из онлайн-источников, демонстрируя, например, актуальные финансовые показатели компании, прогноз погоды или котировки валют в режиме реального времени.

«Студия Артемия Лебедева»
  • Компании могут подключить «Потокус» к своему сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или цифровой витрине. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Sharik Sharikov

Осталось добавить новость про упавшую сосиску … кто то еще серьезно заходит на сайт смурфика ? В 2к23 ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Более миллиона в месяц. Достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Ссылочная масса по интернету растыкана ровным слоем. Интересно, что из этого 1.1м отказов 55%, то есть целевые 500 тыс только. Визит – это уник или просмотр?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

55% отказов - нормальный показатель. Вон на VC процент отказа 70+ %

Ну и согласен с комментом

А есть ли студии дизайна с бОльшим количеством просмотров?

Короче я даже удивился, что более ляма визитов/посетителей и кстати более 4 лямов просмотров.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда