{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
Anton S
новое картофельное блюдо - мэш

есть же исконно русское слово "пюре"

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
исконно русское слово "пюре"

Оно не русское.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Раз есть картофелемялка — то тогда «картофельный мякиш».
/слишком тонко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

То, наверное, плод порочной связи трудовика и несчастного школьника с токарным станком.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Викторович

Похоже на гранату времен ВОВ..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Викторович

В Call of Duty 2 вместо гранат, заставляли бросать сначала картошку. Все переплетено..

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Сапожники, право слово. Кто ж в Великую Отечественную картошкой-то разбрасывался?! Щи из лебеды да чай из морковки — а у этих картошку кидают!

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

всяко лучше и полезнее, чем учить флаг поднимать)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ну можно вспомнить байку про сигареты.
Что бы в случае чего станки не долго перенастраивать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

это просто практично :) как говориться, нахрен шире

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

У правопреемницы СССР часто так. Показывают рацию — а это, оказывается, мобильный телефон отечественный, современный. И наоборот бывает: глядишь — вроде бывший министр культуры, присмотрелся — нет, обычный политрук.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Вы не понимаете: это другое.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Картофелемялка

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

про "исконно" - это, конечно, сарказм, но все же оно правда уже стало русским, и смысла использовать другое нету

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда