Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции
А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.
- Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
- Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
- Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
- Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.
- О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
- На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
- В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
- Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
47K
показов
13K
открытий
4
репоста
есть же исконно русское слово "пюре"
Оно не русское.
Комментарий недоступен
Раз есть картофелемялка — то тогда «картофельный мякиш».
/слишком тонко
Комментарий недоступен
То, наверное, плод порочной связи трудовика и несчастного школьника с токарным станком.
Похоже на гранату времен ВОВ..
Комментарий недоступен
В Call of Duty 2 вместо гранат, заставляли бросать сначала картошку. Все переплетено..
Сапожники, право слово. Кто ж в Великую Отечественную картошкой-то разбрасывался?! Щи из лебеды да чай из морковки — а у этих картошку кидают!
всяко лучше и полезнее, чем учить флаг поднимать)
Ну можно вспомнить байку про сигареты.
Что бы в случае чего станки не долго перенастраивать
это просто практично :) как говориться, нахрен шире
У правопреемницы СССР часто так. Показывают рацию — а это, оказывается, мобильный телефон отечественный, современный. И наоборот бывает: глядишь — вроде бывший министр культуры, присмотрелся — нет, обычный политрук.
Комментарий недоступен
Вы не понимаете: это другое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Картофелемялка
про "исконно" - это, конечно, сарказм, но все же оно правда уже стало русским, и смысла использовать другое нету