{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
Шпиль Солсбери

C такими ценами - гуляйте ребята! Молодежь на фудкорте выберет Вкусно и точка или КФС.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

в дрочке с ценами ахуели. Я тут недавно с друганом зашел, один цезарь ролл ему в 310 или 320 руб вышел, у меня глаза на лоб полезли. Плюс кофе и булочку какую-то взял - отдал 500+ рублей. Это он только себе взял. В КФС тоже ахуели с промокодами, теперь кроме 5050 в среду нихера и нету. Раньше вкусные цены были

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

Есть такое, но у них нормальная бонусная программа есть хотя-бы, плюс плюшки за 1 рубль при покупке от 300 с чем-то рублей (у Вкусно и Точка)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

про точку хз, из принципа там ни разу не ел и не собираюсь. А в КФС тоже запилили бонусную программу - обдираловка одна)))) 3%, если память не изменяет. Мы как придем, минимум на 1700 руб наберем. Имхо дороговато это на 1то прием пищи + пара бургеров с собой. И получаем за это целых 50 руб бонусами)))

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

У КФС вообще отдельная история про бонусы)) но был бы выбор хомячить в КФС или в Крошке Картошке, выбрал бы КФС.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

а в крошке мясное то хоть чето есть? Или там веганов приманивают?)

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

Последний раз когда там был, взял порцию окрошки (размер этого чуда не передать словами) по цене новой лады гранты, так что больше туда не хожу и ассортимент не знаю))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Я в 2010м в ИльПатио на двоих ел на 1500, и это в Москве 😄 и это с вином

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну да, было время) но я лично в 2010м зарабатывал примерно в 14 раз меньше, чем сейчас))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Не, так не надо считать. Переведи в зелёные бумажки и рост зп составит дайбог 300% и это с учётом стажа, роста профессионализма и просто ростом охуевшести (когда за копейки уже работать не готов). Так что это прям грустно

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

а зачем переводить в зеленые, если цены в рублях не особо выросли с тех пор?)) Да-да, вопреки либераским сказкам, техника осталась по тем же ценам, еда выросла в 2-3 раза (но я говорю, а зп у меня в 14 раз). А от $ толку нет. Я не покупаю в амазонах)

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда