Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции
А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.
- Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
- Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
- Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
- Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.
- О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
- На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
- В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
- Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
47K
показов
13K
открытий
4
репоста
Хз как там и за счет чего в Москве "и около" они так долго держатся - в Сибирь как пришли (на фудкорты ТЦ), так и ушли через год-два...
Додо тоже не сказать что прижилась...
Макдональдс присутствует, но и близко к KFC (и даже бургер кингу) не подобрался...
"особо" как-то едим, наверное, ага
Учитывая, сколько вас там живет, всем пофиг на вашу особость.
Ваш высер для "потешу свое эго" пофиг вообще всем где бы вы ни жили) Тем более что компании - поумнее вашего - приходят.
Привет от более чем 1.500.000 человек, у которых принято "за базар отвечать" - было бы не пофиг от этой "особенности"
А ваш высер про особость он про эго или нет? )
Куда бы вы делись только без остальных 143 млн мне вот интересно...
На рынке сложилась такая особенность - это не про эго, это факт, и мне было интересно мнение других - почему так сложилось, а высер ваш про "всем пофиг" - именно высер и про "обзову - буду такой покруче".
Хотя, после фразы про "Куда бы вы делись только без остальных 143 млн мне вот интересно" не объяснять вам надо, а бригаду псих.больницы вызывать.