3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?
Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.
Клиент ещё на этапе ремонта в новом медицинском центре пришел к нам с рендером ресепшена, где по замыслу должна была располагаться мультимедийная колонна.
Идея заключалась в том, чтобы зашить в дизайн светодиодной колонны основные смыслы бренда «Атлас» и креативно это обыграть с помощью 3D графики. В качестве референса выбрали нашу имиджевую 3D заставку для компании “СИБУР”, содержащую в себе раскрытие логотипа в виде зарождения капли нефти:
На этапе брифования Заказчика, мы разобрались, какое стилистическое направление нравится генеральному директору, а какое наполнение подразумевает фирменный стиль и брендинг центра. Так, стало ясно, что потребуется контент футуристичного характера с мотивами человека, организма, ДНК.
Всё это должно было стать не только приятной визуальной составляющей для посетителей клиники и сотрудников, но и запомниться, транслируя ключевые ценности, которые исповедует бренд. После изучения основных тезисов, мы включили фантазию, провели брейншторм и составили следующие художественные композиции.
#забота
Стеклянный шар представляет хрупкого и уязвимого клиента, обратившегося за помощью, а шарф символизирует компанию Atlas, которая надежно оберегает клиента от внешних факторов и заботится о нём.
#персонализация
Белый шар – это клиент, выделяющийся из массы других своими отличительными особенностями. Весь фокус внимания компании направлен на клиента, каждого клиента компания видит и отличает, понимает его индивидуальные потребности. Вокруг шара волны, обозначающие этот фокус.
#наука
Макромолекула ДНК, символизирующая преемственность традициям клиники в вопросах научного подхода и доказательной медицины.
#технологии
Композиция представляет из себя сложный механизм в виде конструкции из прямоугольных форм, которая постоянно движется и меняется. Движение элементов конструкции символизирует непрерывное улучшение и совершенствование, постоянный поиск и внедрение новых технологий в работу клиники.
#здоровье
Зелёный крест как классическая эмблема любых медицинских, фармацевтических и прочих заведений, связанных со здоровьем человека.
#энергия
Это энергетический поток, похожий на электрическое поле, который не может оставаться в покое и постоянно движется. Также движущийся поток энергии предполагает что есть источник этой энергии. Таким источником является компания «Атлас», которая готова делиться своей энергией со своими клиентами.
#красота
Красота – признак здоровья человека, и у многих людей она ассоциируется с чем-то нежным, женственным и чувственным. Органическая форма в виде цветка с кружащимися лепестками демонстрирует поддержание здоровья, и как следствие – красоту его носителя.
#доверие
Доверие – это тонкое понятие, представляющее хрупкий баланс, который сложно найти, а сохранение доверия стоит больших усилий. Поэтому мы изобразили балансирующие формы, которые «Атласу» удается удерживать.
#гармония
Успокаивающий плавный фон без резких форм с мягкой анимацией, чтобы снять с клиента лишние стресс и напряжение.
#безопасность
Мягкие воздушные шарики, символизирующие клиентов, находятся под защитой, поскольку они нежные, незащищенные и их легко лопнуть. Прозрачная сфера – это невидимый щит в лице клиники, который защищает клиентов от внешнего воздействия и проникновения любых внешних более агрессивных форм.
Итоги
Клиент остался доволен полученным результатом, и мы даже взяли небольшое интервью о данном опыте, которое, надеемся, будет полезно и другим частным медицинским учреждениям.
А вот и конечный результат!
Жажда – ничто, имидж – всё!
как говорится
всё на свете стремится принять форму шара, а потом катится..
Зелёный крест вообще то экологи.
Все эти "объяснения" на столько ситуативны и надуманны.
и самое интересное, что название "Атлас" (не понятно на каком слоге ударение, а это меняет семантику) вообще соотносится с представленным. Да и в принципе, какой смысл носит. Атлас в смысле сбоорник карт, рисунков. Анатомический атлас? Тогда и надо было в этом контексте делать семаетическую декомпозицию.
а так, получается эклектично...
Ну и кроме зеленого креста еще змея с жезлом)
Зелёный крест – это в том числе экологи, но это также и всё, что связано с фармой – в какой-то момент аптеки не смогли использовать красный крест из-за авторского права по международным законам, поэтому сегодня фармацевты чаще используют зеленый цвет.
По поводу объяснений – конечно, отчасти они надуманны. Любой брендинг надуман – спросите у 10-и человек, как они понимают эмблему надкусанного яблока, и получите десять разных ответов. При этом это не отменяет необходимость отличаться на рынке и закладывать свои смыслы.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет, Андрей, без вас о дизайн-команде Майкрософта и не узнали бы :) А если серьезно, то сравнивать кейс частной мед.клиники с Майкрософтом и их бюджетами и временем на R&D – это благородное, конечно, занятие, но в российских реалиях вряд ли повторяемое объективно, если только вы не Media.Work и не упарываетесь по R&D материалов месяцами и годами.
Возможно, если вы мне покажете покажете свое портфолио уровня Майкрософта и скажете, с какими Заказчиками из рф при этом работали, я поменяю свое мнение)
Комментарий недоступен
Названия Клиентов не говорят ни о чем) Мы для множества крупных Клиентов делали очень простые ролики и в большом объеме, а для небольших иногда делали конфету – вот вам ещё пример) https://vimeo.com/855497612
Вы наше портфолио видите, я ваше – нет, поэтому выводы делать о ваших скиллах не имею возможности. Поэтому нет, простого перечня недостаточно)
По поводу бюджетов – а я и не сказал, что если бюджет небольшой – надо делать плохо. Всегда надо хорошо делать, да. Но есть ещё объективные рамки, Андрей, согласитесь, когда у вас 3-4 месяца, и 100K-200К$+ бюджет или у вас месяц и бюджет раз в десять меньше) Предлагаете нам каждый раз оглядываться на Майкрософт?)
Вам не зашел наш дизайн – это нормально, мне тоже не каждый дизайн заходит) Но мне точно зашел дизайн этого кейса, и не потому, что он наш, а потому, что он сделан как раз хорошо) Вы заслуженно подметили недочет, но этот недочет не рушит общую композицию) А человеческий фактор, как вам может быть известно с опытом работы на больших проектах, всегда имеет место быть.
Комментарий недоступен