Кейс: разработка фирменного стиля коворкинга

Интернет-агентство TexTerra рассказывает о создании визуального оформления для коворкинга OZ-HUB. Мы занимались им от создания логотипа и фирстиля до разработки мерча.

В закладки

Создание логотипа

Самый главный и сложный этап. Основная задача – отразить в лого все сферы деятельности коворкинга OZ HUB.

Мы разработали несколько скетчей в разных стилях, чтобы отдельно оценить каждую концепцию.

Мы использовали варианты для отражения характера современного digital-пространства, в котором могут с комфортом работать специалисты из разных областей. Буквы «О» и «Z» символизируют причастность к этому пространству, городу и сообществу.

Потом решили упростить дизайн, избавившись от лишних элементов, изменив шрифт в угоду компактности. Получилось это:

В логотипе не хотели использовать мешанину ярких цветов или сложноразличимые символы, так как это усложняет запоминание. Остановились на черно-белой гамме. Для акцента выбрали фиолетовый цвет, который ассоциируется с активностью и креативом у аудитории от 16 до 35 лет.

Одновременно с созданием лого готовился запуск самой площадки. Через какое-то время создатели поняли, что это больше, чем просто коворкинг и место встреч digital-тусовки. Сейчас на его базе проводятся мероприятия широкого спектра – от городских и региональных форумов до тематических мастер-классов, объединяющих людей со схожими интересами.

Поэтому слово логотипа digital пришлось убрать из логотипа.

Оформление мероприятий

Перед открытием площадки в г. Орехово-Зуево проводилось мероприятие «Ассамблея креативного класса», для которого создали и оформили мероприятие во «ВКонтакте»:

Собравшейся на ассамблее аудитории раздавали стилизованные анкеты с опросом для сбора необходимой информации:

Оформление социальных сетей

После проведения первых офлайн-мероприятий мы занялись оформлением социальных сетей для коворкинга.

Первоначальное оформление группы «ВКонтакте» с использованием логотипа на фоне кирпича выглядело вот так:

Отдельно готовили шапки и разрабатывали посты на основе фиолетового цвета в группе с анонсами мероприятий:

Для каждого мероприятия оформляли посты с тематическими информационными вставками:

Через некоторое время количество мероприятий увеличилось с 1–2 в неделю до 8–9. Оповещать о каждом из них в отдельном посте было жутко неудобно, поэтому мы разработали оформление меню с расписанием мероприятий.

При этом отказались от использования фиолетового цвета в качестве основного, так как он отвлекал внимание пользователей от текста. Вместо него взяли черный фон и серую кирпичную стену, сделав акцент на логотипе.

Посты в сообществе стали более простыми с точки зрения наполнения:

Через пару недель сосредоточились на большей индивидуализации постов, которые стали выглядеть вот так:

Для каждого анонса собирали разные форматы: меню, обложку раздела, объявление в «Инстаграм»:

В постах и рекламных креативах решили использовать яркие иллюстрации, которые точнее передавали смысл и направленность мероприятий.

Дизайн носителей

Когда появилась необходимость в мерче, визитках и прочих носителях, мы разработали макеты для них в едином стиле.

Футбольная форма

После того, как сообщество OZ HUB сформировало любительскую команду по футболу, пришлось адаптировать логотип под нее:

Еще разработать дизайн формы для спортсменов:

Рекламные баннеры

Не так давно в креативном пространстве стали проходить платные мероприятия, поэтому нужно было разработать нестандартные анонсы для них. Использовали несколько видов рекламных баннеров:

Еще больше работ можно посмотреть в портфолио.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анечка Жукова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 5, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 83250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 16:26:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83250, "author_id": 362480, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83250\/get","add":"\/comments\/83250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Начали хорошо, знаки есть интересные, но далее развитие стиля как-то не пошло. По знакам - заигрывать с студией 51 не стоит, не совсем формат. Шрифт Bebas имеет довольно сомнительную кириллицу. 

Знак ок, оформление и типографику лучше иные

Ответить
1

Спасибо за ваше мнение.) Бебас, да, не совсем хорош. Но тут главное было в сжатые сроки запуститься, взяли наиболее на тот момент подходящее решение. На данный момент продолжаем работать с оформлением в соцсетях, а также на самой площадке, т.к. ивент-площади расширяются и появляются новые виды мероприятий. Вполне вероятно и шрифт в том числе сможет измениться.

Скажите, а что это за студия 51, дайте ссылку.

Ответить
1

О сроки сроки. Чем больше времени - тем лучше качество. Про студию опечатался, конечно же 54 — https://ru.wikipedia.org/wiki/Студия_54 

Ответить
1

На мой взгляд, и да и нет относительно сроков. 

Долго не всегда качественно.  Можно до бесконечности доводить до совершенства работу и даже в этом случае найдутся недочеты. 

Я к тому больше, что нужно соизмерять время которое потратит специалист, бюджет проекта, количество параллельных процессов, количество специалистов, умение правильно время распределять. 

Безусловно не свожу все к тому, что нужно делать все на скорую руку, но все же стоит реалистично смотреть на ситуацию, цели и возможности) 

Ответить
1

мы же не рассматриваем крайности :) 

Ответить
1

Сейчас это так не работает, мы сейчас живем в стремительно и быстро изменяющемся мире, обрабатываем огромное количество информации, в бизнесе все также стремительно, тут нет времени на долгие раздумья и планирования.

А как вы считаете, сколько нужно времени на запуск проекта?)

Ответить
0

Сложно дать однозначную оценку в общем — все зависит от невероятного множества факторов. Но в любом случае стоимость всегда лучше умножать на число пи, а срок на пи в n-степени.  

Ответить
2

https://stachka-oz.ru/ - выглядит отвратительно

Ответить
1

Слабо сказано)

Ответить
1

Основная задача – отразить в лого все сферы деятельности коворкинга OZ HUB

Так и не увидел на логотипах "все сферы деятельности"

Ответить
0

Изначально планировалось показать именно такой формат логотипа, который бы отражал все сферы деятельности, но задача непростая, да и к тому же с диджитал связан довольно большой пул направлений деятельности, поэтому мы ниже описываем, что пришли к выводу, что необходимо сделать более простую реализацию и это сработало неплохо. Мы в кейсе описываем, что в дальнейшем стало понятно, что есть запросы на проведение мероприятий не связанных с диджитал, и всего-то нам пришлось убрать одну строчку логотипа. Стало выглядеть намного лучше, а также хорошо звучало (да и с появления площадки все сразу стали так коротко называть).

Ответить
0

Ух ты, Орехово-Зуево. Привет.

А что, у вас (бывших нас) там кто-то работает не в столице?

Кто будет коворкать в орешке, если в городе толком даже кафе нет, весь город сваливает в столицу, сидя друг на друге в электричках?

Я специально оттуда уехал, так как город мёртвый. Там нет ничего.

Туда прёт гопота с Владимирской области, а нормальные местные разъезжаются в разные стороны.

п.с. для людей со стороны. там на весь город всего один парк. убитый.

Ответить
0

Да, кто-то работает не в столице и неплохо себя чувствует при этом) 

Ответить
0

Город сильно изменился за последнее время. Видимо, вы давно в нем не были :) Для людей со стороны: да, у нас не Москва, но все, что нужно для комфортной жизни, у нас есть. Спортивные центры, фитнес, бассейн, барбершоп, пиццерии, рестораны, красивый парк, прекрасный лес, магазины и торговые центры. Сейчас строится большая набережная вдоль Клязьмы. Да и вообще, последнее время к нам, в Текстерру, едут люди со всех уголков страны: Новосибирск, Тюмень, Тула, Барнаул. Каждый день у нас проходят митапы со специалистами из разных областей. На прошлых выходных к нам приезжал представитель Лизы Алерт, в октябре - Станислав Дробышевский. Скоро откроем большой зал для проведения семинаров. Короче, вы давно у нас не были :) Приезжайте в гости!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }