{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Nickelodeon провёл редизайн впервые за 14 лет

Телеканал разработал новый логотип, контрастное семейство шрифтов и обновлённую цветовую палитру.

В марте на церемонии вручения премии Nickelodeon Kids' Choice Awards 2023 телеканал представил новый фирменный стиль: культовая клякса (сплат) получила закруглённые края, а оранжевый цвет дополнился фиолетовым и розовым.

Также команда проекта разработала сетку из кругов для создания дополнительного набора фигур в едином стиле.

Изменения коснулись и моушн-графики: в ней смешались 3D и традиционная анимация, что напоминает о классическом стиле канала. Анимированные элементы сочетаются со смелой типографикой, которая иногда оживает в виде трёхмерных пузырьковых букв.

Основными шрифтами стали ROC Grotesk и контрастный ему Neue Plak.

В новой айдентике множество отпечатков раннего Nickelodeon и детского телевидения середины 2000-х годов. Например, слизь, которая появляется виде 3D-текстуры и обволакивает типографику.

Креативный директор дизайн-студии Roger, которая разработала проект редизайна, отметил, что язык дизайна нуждался в единообразии во всех точках взаимодействия с брендом Nickelodeon: от телеэфира до стримингов, соцсетей, упаковки продуктов и тематических парков.

Нашей команде понравилось задание, потому что нас попросили задействовать мозги наших чудаковатых детей. Дети любят всё пробовать, поэтому мы хотели создать бренд, допускающий случайность и непочтительность.

Брейден Уилер, креативный директор студии Roger

ENDY-инсайт

Макс Фёдоров
Сооснователь брендингового агентства ENDY

В нулевых не было такого количества гаджетов и визуального шума вокруг детей, поэтому телеканалу понадобилось адаптировать свою подачу под телефоны, планшеты и другие современные устройства.

В своём редизайне Nickelodeon показывает глубокое понимание целевой аудитории. Дети до 6-7 лет различают только контрастные цвета, поэтому дизайнеры используют яркие оттенки: оранжевый с кислотно-зелёным или фиолетовым.

Отличным решением стало создание вариативной графики: простая сетка, похожая на круглые соты, позволяет создавать бесконечное количество различных фигур. Это удобно, когда у компании несколько направлений, и хочется сохранить единую структуру визуального повествования.

Подписывайтесь на телеграм-канал ENDY: публикуем драйвовый контент про брендинг — без тоски и спама

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Белов

Круто 😎

Ответить
Развернуть ветку
Лиля Мыткина

Какие изменения в дизайне Nickelodeon произошли после 14 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермаков

Раньше было лучше))

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Zolotov

Согласен, и привычнее тоже, и смотрелось симпатичнее, чем сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Величин

Но ведь до этого выглядело круче

Ответить
Развернуть ветку
Max

Молодцы, отлично осовременили фир стиль!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда