Вы случайно не PHP Middle?

Экспресс-дизайн логотипа для СС

Задизайнили лого для кейс клуба.

В закладки

Парень, хочешь

в клуб МИФИ?

НИЯУ - да

и нет - МФТИ

Впрочем, если

кейс хороший

- НИЯУ МИФИ

без вопросов!

Народное творчество

Case Club – студенческая организация занимающаяся популяризацией кейс-образования в вузе, личностными карьерными проектами и подготовкой команд к кейс-чемпионатам.

Старый логотип студенческой организации был довольно прост в задумке – две буквы C, которые расшифровываются как Case Club.

На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.

Кейсы – реальные бизнес задачи, требующие теоретического и практического подхода к решению. Кейс-клуб – общество людей, которые решают такие бизнес-задачи.

Учеба и практика составные части «вечного двигателя» в карьере человека – символ бесконечности саморазвития в обществе и бизнесе.

Предыдущий логотип организации был черно-белым, не запоминающимся и незаметным. Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов.

Также была добавлена возможность использовать вместе с логотипом подпись Case-club NRNU MEPhI.

Это позволит делать узнаваемый мерч и не ломать голову как забрендировать press или brand-wall для нового мероприятия.

Дата выпуска: 18.09.2019
Сделано за 3 дня
Стоимость: 0 ₽

{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 9, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 83754, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 09:47:53 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.

Даааааа, стало уникальней 

Ответить
4

"Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов."

когда точно знаешь, что тебе не смогут обосновать, почему цвета являются "студенчески яркими" и  "сдержанно-деловыми")

Ответить
3

Я думал дизайнеры для этого просто забивают в Google фразу, открывают Картинки, уменьшают зум, и прищуриваются.

Ответить
4

Объективная хуйня:

• не выделяется

• не запоминается

• не резонирует

• не вызывает эмоции

Ответить
1

расскажите пожалуйста, какой логотип вызывает у вас эмоции?

Ответить
0

К примеру, логотипы Лебедева в больше половины случаев.

Ответить
3

Ну как вы умудряетесь вставлять в презентацию настолько хуевые джипеги?

Ответить
–1

Это чтобы был повод для обсуждения :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

подпись Case-club NRNU MEPhI.

не ломать голову

Это как: "Apple - GJFkj XCPYL". Хотя, капча в названии - оригинально!

Ответить
1

Хз, мне нравится 🤷‍♂️

Ответить
1

было чем-то спизженным. Стало чем-то спизженным в другом месте.

Классика жизни

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так уже шутили?

Ответить
0

Только хотел написать что заголовок стоило бы с полными названием организации написать, а то вот прям этот логотип для СС и вспоминается интересно было какой ребрендинг его ждал под катом

Ответить
1

Молодцы, ребята! Боялся увидеть ценник в 100'000₽. Но его нет и это неоспоримое преимущество логотипа. Ожидаем флешмоб "Логотип за 0₽" в ответ Лебедеву?

Ответить
0

Согласен. Всё должно совершенствоваться, и отдельный момент: какой ценой.

Ответить
–2

Дизайнеры это инфоцыгане, которые установили фотошоп

Ответить

Комментарии