«Друг, который всегда рядом»: брендинг сервиса онлайн-микрокредитов Monto от SOLAR Digital

Компания Monto обратилась к нам, когда у них не было ничего: ни логотипа, ни названия — только идея того, чем будет заниматься бизнес. При этом клиент поставил задачу повысить ретеншн и показатели LTV на будущем сайте: он должен запоминаться, а пользователи снова и снова возвращаться за кредитом.

SOLAR Digital

До брендинга

Для начала мы направили компанию к нашему партнеру, который анализирует рынок и упаковывает смыслы. Исследование относительно конкурентов Monto прояснило много интересных деталей. Например, большинство кредитных сервисов почему-то использует в коммуникации зеленый цвет: возможно, потому что он успокаивает.

Второй важный момент: подавляющее большинство компаний не церемонилось с клиентами и использовало в коммуникации прямые сообщения:

«Берешь много денег — покупаешь машину. Занимаешь немного — покупаешь пиво. Не хватает до получки? Возьми у нас».

Так компания решила сосредоточиться на заботе, и Monto превратился из безликого сервиса микрокредитов в верного товарища, готового, если что, помочь.

SOLAR Digital 

Разработка логотипа

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Когда клиент разобрался со смысловым наполнением, мы принялись за брендинг.В процессе создания было придумано немало достойных вариантов: от абстрактных до минималистичных. Самым действенным оказался самый простой — знак, напоминающий подкову.

Идея лого: все ищут, на кого положиться. И когда находится тот, кто поможет, это оказывается Monto.

Марина Репнова
дизайнер SOLAR Digital

Но идея лого не в том, чтобы принести клиенту удачу. Это скорее намек на узы с близкими людьми. Monto — друг, с которым можно позволить себе делать подарки родным и знакомым без привязки к заработной плате.

SOLAR Digital

Дизайн-код

Вместе с клиентом мы определили его стратегию и составили список всех носителей, на которых в дальнейшем могли появиться элементы айдентики бренда. После детального рисерча принялись за разработку дизайн-кода.

SOLAR Digital

Главная фишка дизайн-кода Monto — высокая адаптивность. Дизайнеры и маркетологи могут креативить по полной: лого идеально впишется в любой креатив благодаря простой форме. А пользователь поймет, что перед ним именно Monto, а не какой-либо другой сервис микрокредитов.

Утверждение логотипа — это не конец брендинга, а самое его начало. Главное — показать, как бренд общается с аудиторией, используя для этого различные каналы связи.

Кирилл Соляр

CEO SOLAR Digital

Один из посылов коммуникации Monto — показать объект, на который можно взять кредит, ненавязчиво намекая в изображении, что сервис может помочь с достижением цели.

SOLAR Digital
SOLAR Digital

Брендинг получился настолько убедительным, что нам даже оставили заявку на кредит… в описании кейса в портфолио на сайте SOLAR Digital.Уже после разработки мы перешли к следующему этапу сотрудничества — разработке UI/UX дизайна для будущего сайта. Но об стоит рассказать в отдельном кейсе.

{ "author_name": "Алена Лысенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 86152, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Oct 2019 17:14:55 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Вы комментируете один из вариантов прототипов.

Тем более, схожесть части элементов не может быть не равна идентичности. 

Ответить
0

 Да это ж люксофт, батюшки святы. 

Ответить
0

У вас прекрасное ассоциативное мышление :)

Эти варианты — наброски на стадии рисерча и разработки для внутренней работы. 

Ответить
0

> У вас прекрасное ассоциативное мышление

благодарю. т.е. заказчик этого не видел? :))) 

Ответить
0

Нет, это материалы из внутреннего рабочего процесса.

Ответить
–2

первый ряд, слева направо:

-Ой, все!

-человек повернулся направо, вид сверху

-как научить слепого играть в крестики-нолики

-апельсин целиком глотают вот так

-автофокус

-график с форекса

второй ряд:

-...ять, я кофе пролил

-отличные иконки в видосикателях фотоаппаратов, правда?

-кончились идеи

-идей по прежнему нет

-пакман!

-ivi

ребята, а как вы после первого скетча не потеряли заказчика?

Ответить

Комментарии

null