Разработали первый в России дизайн этикетки напитка с помощью нейросетей
И это не концепт, а настоящий продукт, который скоро появится в магазинах.
Когда чувствуешь апатию и находишься в непрерывном потоке событий, нужна перезагрузка нейронной системы. Чтобы контролировать ситуацию, мы используем технологии и биохакинг: гаджеты помогают отслеживать состояние здоровья, а продукты питания — восполнять энергию.
Наш клиент запустил производство энергетика на основе ягод и фруктов, чтобы помочь бороться с усталостью. Он не хотел использовать элементы экстремального спорта и транслировать философию преодоления себя. Напиток рассчитан на студентов, офисных сотрудников и всех, кому просто нужно взбодриться.
Ес, фьюче
Олицетворением сверхвозможностей XXI века стали генеративные нейросети, поэтому мы задействовали тематику ИИ для разработки фирменного стиля.
Заложили отсылку к нейронкам в название NEYRO (от греч. neuron — нерв). Нейм создаёт образ продукта, который способен наделить нас суперспособностями. NEYRO — энергичное слово, которое можно прокричать, наполнившись зарядом бодрости.
На языке цифр
Разработали логотип в двух вариантах. Основная версия вдохновлена «Матрицей» и футуристичными книгами Айзека Азимова. Логотип трансформируется в лаконичный фирменный знак — букву N, которую можно использовать на аватарках или бутылочных крышках.
Нейролюди
Если нейросети — олицетворение будущего, то было логично задействовать их в разработке фирменного стиля. Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанка — так, чтобы цветовая гамма соответствовала вкусу напитка.
Протестировали сотню промптов в Midjourney, чтобы получить нужные образы. В каждом запросе учитывали десятки параметров, важных для внешнего вида героев и качества изображения.
Ещё одним узнаваемым элементом фирменного стиля стала рамка с углом в 45 градусов. Она универсальна, и её можно использовать как в оформлении упаковки, так и в рекламных материалах.
Энергетик NEYRO создан для тех, кто готов к будущему. Напиток помогает двигаться в ритме многозадачности и в непрерывном саморазвитии, а каждая деталь упаковки олицетворяет технологии и биохакинг, без которого будущее непредставимо.
Дизигн огонь, в клубах будет вообще пушечно смотреться. Блин, если бы ещё вкус был сгенерирован нейросеткой, как у колы вышел дроп.
Отличный кейс!
Симпатично, но важная информация теряется из-за того, как расставлены акценты. Я несколько секунд искал вкусы, уже не говоря, что продукт будет отличаться только упаковкой.
Молодцы, конечно, что поиспользовали ИИ (хотя интересно, не будет ли потом из-за этого проблем у заказчика), но сам кейс безликий. На бехансе и дрибббле ещё несколько десятков таких
А есть подтверждение что этот дизайн первый? D: