{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработали первый в России дизайн этикетки напитка с помощью нейросетей

И это не концепт, а настоящий продукт, который скоро появится в магазинах.

Когда чувствуешь апатию и находишься в непрерывном потоке событий, нужна перезагрузка нейронной системы. Чтобы контролировать ситуацию, мы используем технологии и биохакинг: гаджеты помогают отслеживать состояние здоровья, а продукты питания — восполнять энергию.

Наш клиент запустил производство энергетика на основе ягод и фруктов, чтобы помочь бороться с усталостью. Он не хотел использовать элементы экстремального спорта и транслировать философию преодоления себя. Напиток рассчитан на студентов, офисных сотрудников и всех, кому просто нужно взбодриться.

Ес, фьюче

Олицетворением сверхвозможностей XXI века стали генеративные нейросети, поэтому мы задействовали тематику ИИ для разработки фирменного стиля.

Заложили отсылку к нейронкам в название NEYRO (от греч. neuron — нерв). Нейм создаёт образ продукта, который способен наделить нас суперспособностями. NEYRO — энергичное слово, которое можно прокричать, наполнившись зарядом бодрости.

На языке цифр

Разработали логотип в двух вариантах. Основная версия вдохновлена «Матрицей» и футуристичными книгами Айзека Азимова. Логотип трансформируется в лаконичный фирменный знак — букву N, которую можно использовать на аватарках или бутылочных крышках.

Нейролюди

Если нейросети — олицетворение будущего, то было логично задействовать их в разработке фирменного стиля. Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанка — так, чтобы цветовая гамма соответствовала вкусу напитка.

Протестировали сотню промптов в Midjourney, чтобы получить нужные образы. В каждом запросе учитывали десятки параметров, важных для внешнего вида героев и качества изображения.

Пример промпта

A medium shot in 2200 of a terrian android looking like a brutal female long hair, wearing a dramatic hyper - short pixie haircut, hyper voluminous chest ::5

Borg, cyborg, gynoid, robot, scifi, sensors, wires, blank eyes ::4

Really incredible picture, the fascination of the professional photography, detalised the photo is hyper - realistic and ultra - detailed, capturing the woman’s haircut and face exceptionally well, the composition is coherent with a wide frame view and hyper dramatic lightning, this photo is an example of the current trend is high - quality photography and the importance of details in scifi style, ultra Intricate super fine details, 32k UHD, HDRI ::1

Black and white ::-0.5

Signature ::-0.5

Watermark ::-0.5

Ещё одним узнаваемым элементом фирменного стиля стала рамка с углом в 45 градусов. Она универсальна, и её можно использовать как в оформлении упаковки, так и в рекламных материалах.

Энергетик NEYRO создан для тех, кто готов к будущему. Напиток помогает двигаться в ритме многозадачности и в непрерывном саморазвитии, а каждая деталь упаковки олицетворяет технологии и биохакинг, без которого будущее непредставимо.

0
4 комментария
Кирилл Кудинов

Дизигн огонь, в клубах будет вообще пушечно смотреться. Блин, если бы ещё вкус был сгенерирован нейросеткой, как у колы вышел дроп.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
О капитан мой капитан

Симпатично, но важная информация теряется из-за того, как расставлены акценты. Я несколько секунд искал вкусы, уже не говоря, что продукт будет отличаться только упаковкой.

Молодцы, конечно, что поиспользовали ИИ (хотя интересно, не будет ли потом из-за этого проблем у заказчика), но сам кейс безликий. На бехансе и дрибббле ещё несколько десятков таких

Ответить
Развернуть ветку
Max

А есть подтверждение что этот дизайн первый? D:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда