Mak.by, которая открылась на месте McDonald's в Беларуси, представила новый дизайн упаковки для бургеров и другой еды Статьи редакции
Над ней «с нуля» работали белорусские специалисты, отметили в сети.
- Над дизайном работало брендинговое агентство Fabula Branding, рассказала компания. В сети отметили, что он выполнен в минималистичном стиле, а иллюстрации сделаны «от руки», чтобы «подчеркнуть фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до ресторана».
- Картон поставляет «Добрушская бумажная фабрика “Герой труда”». Коробочки для бургеров, снеков, картофеля фри и пирожков производит «Друк Сервис», которая закупила специальную линию для склейки упаковки. «Суперпак Компани» делает мягкую упаковку для бургеров, а также бумажные пакеты для заказов навынос.
- Новая упаковка уже представлена в пяти ресторанах в Минске и постепенно появится в других торговых точках сети.
- В ноябре 2022 года «Вкусно — и точка», которая выкупила бизнес McDonald's в России, объявила, что и белорусские рестораны американской сети откроются под её брендом, но этого не произошло. В итоге в апреле 2023 года рестораны «КСБ Виктори Рестораны» сообщили о начале работы под вывеской Mak.by. До этого они работали без бренда.
- «Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов в сентябре 2022 года.
17K
показов
11K
открытий
Даже тут белорусы россию обошли.
Не) тут просто такое сборище патриотов, что их от слово русский колбасит не по децки
На самом же деле стильнее редезайн. Это я тебе как беларус говорю
На вкус и цвет лукашика нэт)