«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов
Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.
- Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
- Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
+2
- «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
- В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.
Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года
Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.
Ну 4о уже все обошли, её только в лифты и утюги ставить. Скоро в школах на трудах будут за урок создавать более производительные модели.
Хорошо когда какая-то сфера бурно развивается. Продолжаем наблюдение.
День 1091: компании из Китая увеличили траты на рекламу в VK почти в три раза в 2024 году, МТС оптимизирует затраты на принадлежащий ему сервис Nuum
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Пока в ВК эффективные талантливые менеджеры по праву рождения в руководстве, никакая закупка рекламы не поможет
По сравнению с кринжевым названием, упаковка, ну упаковка. Не эпик дизайн, но вполне годно.
Кринж - не кринж, а десятки мемов создало! (На тему «дура - не дура, а рупь в день имею!»)
Я до сих пор не представляю что за гениальные креативщики втюхали эту концепцию владельцу, надеюсь они напишут книгу
А в чам вообще кринж названия? Макдональдс - не кринж?)
да их тёмно-зелёный фон это вообще жесть.
ну упаковку просто сделали похожую и все
Согласен. Упаковка вполне приемлемая