«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем»

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
3535
207 комментариев

Я всё жду, когда Starbucks перевыпустят в «Неожиданно — и приятно»

241
Ответить
76
Ответить

Ну тогда еще IKEA под брендом: "Дерево - и ладно"

56
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Ver. 2.0 от вкусочка.

3
Ответить

Наконец-то охрененный комментарий 😂😂😂😂🤣🤣🤣
Ааааа ржу, не могу остановится, сукаааа

1
Ответить

Продавай идею)

Ответить