Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ. Длинная версия роликаРекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. Короткая версия ролика#новость #вкусноиточка
Я всё жду, когда Starbucks перевыпустят в «Неожиданно — и приятно»
Ну тогда еще IKEA под брендом: "Дерево - и ладно"
Комментарий недоступен
Ver. 2.0 от вкусочка.
Наконец-то охрененный комментарий 😂😂😂😂🤣🤣🤣
Ааааа ржу, не могу остановится, сукаааа
Продавай идею)