{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города на замену работе от студии Лебедева Статьи редакции

Авторы назвали его «бирюзовым северным солнцем».

Комитет по туризму Санкт-Петербурга

Комитет по туризму Санкт-Петербурга совместно с агентством SPN Communications представили новый метабренд города. На новом логотипе изображён голубой круг с названием города в центре.

Логотип выполнен в трёх вариантах: название города написано на русском, английском и китайском языках.

Метабренд создало агентство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 млн рублей. Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».

По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».

В октябре 2019 года в соцсетях появились изображения предполагаемого нового логотипа Санкт-Петербурга — голова Петра Первого на фоне голубого круга. Этот вариант логотипа Смольный уже протестировал на мероприятиях в Гамбурге и в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге. Однако во время презентации Андрей Баранников заявил, что в сеть попали изображения, которые «не всегда относились к тому, что есть на самом деле», пишет «Санкт-Петербургский дневник».

Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт.

«Студия Артемия Лебедева»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Tinitilov

Самая главная ошибка не в том, что они сделали плохой логотип, а в том, что они поставили пятимиллионный город и всех перед фактом! Теперь нужно потратить кучу усилий, чтобы набрать даже 100K лайков. Сделали бы открытый конкурс, голосование - и тогда у результата было бы гораздо больше сторонников.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хазанов

Поздно. ВК дизлайки вводит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Да уж им явно нужно менять подход. То ли дело у нас!:) Сначала Киев хотел залепить нам вот такой лого города, но потом пришёл Тёма со своим "якорем", и все аж выдохнули! Хотя, может, это этап №1:)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Море врагов? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

)))))))) это впечатления на украинском)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Почему Одесса с одним с?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Лого на украинском

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда