{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я всегда остаюсь собой, даже с новым именем»: бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане открылись под названием I'm Статьи редакции

Смена бренда «сопровождалась комплексной перестройкой всей организации, которая требовала значительных ресурсов», рассказала Food Solutions KZ.

  • Управляющая бывшими ресторанами McDonald’s в Казахстане Food Solutions KZ провела ребрендинг — «с сохранением всех международных стандартов качества и обслуживания», уточнил гендиректор компании Асет Машанов.
  • Теперь заведения работают под названием I'm (читается как «Ай Эм») — с апострофом в форме красного сердца. «Это я. Да, тот самый, который всегда открыт. Я немного изменился, но я по-прежнему лучший в своем деле и всегда остаюсь собой. Даже с новым именем», — говорится в проморолике обновлённой сети.
  • Доставка будет работать под брендом I'm Delivery, бывшие кофейные отделы McCafé переименовали в I'm Cafe, а автокафе — в I'm Drive. В качестве слогана обновлённой сети выбрали фразу «I'm — я открыт» — чтобы показать «открытость» компании.
  • В агентстве Seed, которое отвечало за ребрендинг, признались: вариантов нового названия было больше 100. По словам его креативного директора Наиля Муратова, задача заключалась в том, чтобы «сохранить всё то хорошее, что уже есть в бренде».
  • Команда задумалась, «откуда берется характер и настроение» ресторанов сети, и поняла: за этим стоят «люди и тысячи их историй». «Хочется, чтобы каждый, кто к нам пришёл, сказал: "Я важен, моё маленькое или большое событие важно". Так и родилось название», — пояснил Муратов.
  • Такое название даёт возможность заведению «напрямую говорить с людьми, у него появляется свой голос, свой характер». То же касается речевых «облачков» в оформлении пищевой продукции, через которые с гостями могут общаться и бургеры, и напитки, рассказал Муратов.
  • Каждый посетитель, в свою очередь, может подумать, какое «я» лично он «вкладывает» в рестораны сети.
  • McDonald’s работал в Казахстане с 2016 года. Зимой 2023-го Минсельхоз страны подтвердил, что американская компания ушла из страны — из-за проблем с поставками мяса из России.
  • После ухода бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане дважды меняли вывески: сначала на «Мы — открыты», затем — на надписи с именами сотрудников, например, «Я — Мадьяр», «Я — Данияр».
0
334 комментария
Написать комментарий...
Anton Sheer

Удачнее решение, по сравнению с вкусом очка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Жаль, что они в итоге закрылись, судя по всему.:(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каламарка

Как же так! Ведь какой посев был на 100000!!!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Я думаю, что накрылись они явно не из-за посева на 100000

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каламарка

Ну там чуть выше нас убеждают, что логотип огонь и пол бизнеса на себе тянет

Ответить
Развернуть ветку
331 комментарий
Раскрывать всегда