{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Acumolli: ферментированный дизайн упаковки

Цейлонские традиции в одной упаковке

Чай — самый популярный напиток в мире после воды, а для россиян, это и вовсе национальный продукт. Его пьют все: пожилые и дети, айтишники и дизайнеры, и даже этот кейс написан за кружкой горячего чая.

В магазинах много чайных брендов, и наш клиент, компания Acumolli, находится в рынке, продавая чай из качественного цейлонского сырья по масс-маркетовским ценам. Но этого недостаточно: чтобы любители чая предпочли вашему продукту другой, нужна отличительная упаковка.

Мы провели дизайн-ресёрч и выделили два направления в упаковке: одни производители используют сдержанный стиль с отсылкой к традициям стран, где выращивают чай, тогда как другие говорят про яркость вкуса с помощью пёстрой упаковки.

Решили пойти первым путём и передать богатую культуру Цейлона с помощью традиционных для острова символов.

Так как наша задача была осовременить не только упаковку, но и бренд в целом, начали мы с логотипа: очистили его от лишних деталей и заменили типографику, чтобы она хорошо читалась издалека и выглядела современной. Оставили только узнаваемый золотой цвет.

Изучили традиционную стилистику Шри Ланки (так же известной, как Цейлон) и добавили фирменную золотую рамку, которая отсылает к архитектуре древних городов острова. Мы также добавили цветовой маркер в виде прямой ленты: она помогает выделить упаковку среди конкурентов и разделить продукт по сортам.

Один из визуальных якорей в дизайне упаковки — чай на золотой ложке в фуд-зоне. Мы показали однородные скрученные листы, без примесей, с правильным цветом — образцовый качественный чай.

Именно его увидит покупатель, когда вскроет упаковку.

Чай — это устойчивый продукт. Его пили при дворе царя Михаила Фёдоровича 400 лет назад и продолжили пить в многоквартирных домах современной России. Новая упаковка Acumolli сохраняет традиции чаепития и гордо ставит бренд на карту чайной истории.

Больше кейсов и полезного контента про брендинг в нашем телеграм-канале.

0
2 комментария
Кирилл Кудинов

Ну красота, ну молодцы! Пойду чай налью за команду проекта

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Надеемся, что это будет чай Acumolli

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда