Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг: компания сменила название и логотип Статьи редакции

В последнем больше нет фирменной для Heineken красной звезды.

  • «Объединённые пивоварни Хейнекен» переименовали в «Объединённые пивоварни – холдинг». Аббревиатура останется прежней — ОПХ. Об этом со ссылкой на президента компании Алексея Сагала сообщили ранее «Ведомости».
  • В пресс-службе ОПХ подтвердили vc.ru новость о ребрендинге и показали обновлённый логотип: на нём изображены танки для пивоварения. В оформлении сохранили и зелёный цвет, правда, оттенок выбрали более приглушённый.
  • Heineken работала в России с 2002 года под управлением юрлица ООО «Объединённые пивоварни Хейнекен», но в марте 2022-го объявила об уходе. По данным «Контур.Фокуса», чистая прибыль ООО за 2022 год составила 2,5 млрд рублей при выручке в 42 млрд рублей.
  • В апреле 2023 года компания сообщила, что нашла покупателя бизнеса в России, не раскрыв подробностей. В августе же сначала списала активы, потому что «стало ещё сложнее получить разрешение на уход из страны», а позже рассказала, что продала семь пивоваренных заводов и другие активы группе «Арнест».
  • Новый владелец 100% в ОПХ производит парфюмерно-косметическую и хозяйственно-бытовую продукцию: лаки для волос «Прелесть», средства от насекомых «Дихлофос» и Picnic, антиперспиранты Deonica и другое.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Доктор Шкутко

Дихлофос, лак Прелесть, Полироль, Максимка, пиво. В принципе с такими холдингами можно много кризисов пережить.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В принципе и бренды можно сохранять, как вам пиво Дихлофос, Прелесть, Полироль, Максимка?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Почти Овиплокос

Ответить
Развернуть ветку
noname

Немногие вспомнят

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда