{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Может ли дизайн быть «продающим»?

Что делает «‎продающий» дизайн?

Специалисты d+d agency о теории «продающего» дизайна и как применять его на практике?

Да, дизайн может быть продающим. Основная функция дизайна — продавать через триггеры нужных эмоций и только потом эстетика. В 2023 году, в мире быстрого потока информации и визуального шума, дизайн играет критическую роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и воздействия на их решения о покупке. Продающий дизайн значительно повышает конверсию и приводит к увеличению продаж.

  • Он привлекает внимание. Есть в среднем 3 секунды чтобы зацепить внимание пользователя и убедить его что мы ему нужны.
  • Улучшает пользовательский опыт. Легко читаемые тексты и удобное размещение информации — делает взаимодействие клиента с продуктом приятным и эффективным.
  • Передаёт ценности и уникальные характеристики бренда. Когда дизайн соответствует общей концепции бренда, она помогает создать эмоциональную связь с потребителем.

Дизайн должен быть удобным для потребителя, отвечать потребностям и резонировать с его личностными ценностям.

Как пользоваться на практике?

Для того чтобы понять какой дизайн нужен вашей ЦА, следует изучить архетипы клиентов и выбрать подходящий вашему бизнесу. У каждого из 12 архетипов свой характер, свои шрифтовые, графические, цветовые системы и свой фотостиль.

Для того чтобы определить архетип бренда, на основе которого будут строиться все виды коммуникаций с клиентами, необходимо провести анализ аудитории. Аудит прямых конкурентов так же обязателен, второй бренд с похожим характером и схожим торговым предложением не выдержит конкуренции.

Когда известна ЦА и архетип бренда уже выбран, стоит начинать выбирать фирменные цвета бизнеса. Лучше всего использовать цвет максимально отличаемый от конкурентов, но тот, что не будет выпадать из сферы бизнеса (например, розовый вряд-ли подойдёт банку. Хотя цвет сильно отличается от других)

После собирается дизайн система из характерной архетипу графики и шрифтов. Так же стоить внимательно отнестись к фотостилю, так как фотографии очень хорошо передают сущность бренда.

Пример из нашего недавнего проекта для итальянского кафе-бистро Salve, Gini!

После собирается брендбук, где регламентируется каждая деталь по всем точкам касания клиента и бренда. Это так же нужно для того, чтобы визуальная система не разваливалась и успешно масштабировалась.

Выводы

Дизайн существенно влияет на принятие решений о покупке. Эстетика продукции, а также визуально привлекательные аспекты упаковки могут стимулировать потребителя к совершению покупки.

Он повысит вашу известность и запоминаемость среди потенциальных клиентов. А так же, создаст доверительный образ компании.

Чтобы у вас покупали, нужно, чтобы вас вспомнили.

Юрий Ветров

Привлекательный, функциональный и соответствующий бренду дизайн значительно повышает успешность продукции и услуг, способствуя увеличению конверсии и уровня продаж.

0
1 комментарий
MaksIv

Многие компании до сих пор не понимают, что брать картинки стоковый корпдизайн - это отстой.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда