«Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий Статьи редакции
Сервис перезапускает сайт после неудачной попытки в 2015 году — теперь с учётом мнения пользователей.
«Кинопоиск» провёл редизайн главной страницы сайта. Об этом компания рассказала в своём блоге 20 ноября, но пользователи заметили изменения 22 ноября.
В частности, разработчики перенесли подсайт «Медиа» с новостями и статьями выше в навигационном списке, а сам список спрятали под логотипом. При этом на главной странице список разделов закреплен в меню сбоку — при скролинге страницы пользователь его видит.
На главной странице появился раздел с редакционными материалами и раздел с фильмами и сериалами из онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», а также лента новостей. В ближайшее время сервис обещает добавить разделы с ожидаемыми фильмами и ближайшими премьерами.
Также «Кинопоиск» вернул на сайт страницу с лентой всех рецензий и добавил в редакционные материалы кнопку для быстрого перехода к комментариям. Также изменился дизайн карточек с материалами редакции, а кнопка «Наверх» появилась на новых страницах сайта.
«Кинопоиск» представил редизайн сайта для части пользователей в начале ноября 2019 года — сервис собирал отзывы.
При редизайне сайта в 2015 году «Кинопоиск» добавил систему рекомендаций и агрегатор онлайн-кинотеатров, а также функцию просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Однако после жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
Вы можете как угодно поминать тот редизайн Кинопоиска, но Яндекс основательно взялся за сервис и действительно сейчас его улучшает. Кинотеатр на базе отличный, медиа тоже хорошее.
Осталось вернуть хорошие отзывы под фильмами.
Так улучшает, что без адблока не зайти. Даже перед трейлерами реклама, и после покупки и проката фильма. Молодцы одним словом!
И даже при оплаченной подписке крутят рекламу.
Подписка отключает рекламу в онлайн-кинотеатре, а не на основном сайте и в трейлерах.
Я не считаю нормальным показывать рекламу пользователям, которые оплатили подписку.
Комментарий недоступен
Не равнозначные примеры.
В кинотеатр ходят ещё и за очень большим экраном и долбящим звуком, какие дома сложно устроить. Рекламу в кинотеатре можно пропустить (если блокбастер, то первые 10-15 минут от начала сеанса) или поболтать / почитать что-нибудь.
С кинопоиском такое не прокатит.Хотя позиционируются как единая площадка, база фильмов и кинотеатр.
Комментарий недоступен
Реклама на сайте имелась в виду, насколько я поняла, когда открываешь банально kinopoisk.ru и все пестрит. А не при просмотре. Как проболтать рекламу, пока ищешь или читаешь про фильм, подскажите?
Комментарий недоступен