«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции
В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.
«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».
Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.
Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.
При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».
Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.
Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.
Шрифт напоминает тот, который МТС ставит на авы в соцсетях, что все их просят убрать это безобразие
По мне так предыдущий шрифт куда более интересный и классный
Тинькова не хочу критиковать, там люди умные заправляют балом. Но старый шрифт был более дружелюбен, и это очень хорошо согласовывалось с отношением банка ко мне. Как будет щас - хз. Надеюсь суровый и увесистый шрифт не отражает некий новый взгляд банка.
К любым изменениям бывает трудно привыкнуть, просто нужно время :) Насчет взгляда, конечно же нет, не стоит беспокоится. Спасибо большое, что не оставляете и такие моменты без внимания и обратной связи. Мы правда ценим ее и благодарны.
сделайте нормальный дизайн пластику!!! сколько вас просить! он просто уебищный стал, он идет только металлическим картам.